Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «95 - ?»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 13:54 (12 лет назад)    #
По поводу 95го. У нас тут лонг-уикэнд (три для выходных), надеюсь, получится выкроить время и поучавствовать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 13:54 (12 лет назад)    #
Я же просто говорю что не нужно акцентировать внимание именно на программировании или клонировании механик, при желании новичок может это сделать сам, никто же не мешает, зачем водить за ручку?


Выделил эту фразу, с остальным в принципе согласен, да и вообще, мы все говорим, о том, что такое хорошо и все правы :)

А вот конкретно с фразой выше, хочется сказать, что без конкурса я бы никогда не сел делать игру в жанре выживания или игру про танки. Или сел бы и бросил через день. Потому что, этот проект будет бессмысленен. Кому показывать очередной клон танчиков или тетрис?

Конкурс — есть превосходнейший стимул что-то сотворить, особенно если конкурс теплый и ламповый, вроде igdc, а не коммерческий вроде Intel, когда в участниках обязательно окажется опытная коммерческая геймдев-команда. Параллельно, обтачивается скилл, что тоже важно, ибо позволяет с большей легкостью садиться за труЪ-проекты.

Чем более конкретен конкурс, тем меньше шансов, что участник выберет что-то неподъемное в реализации.
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 15:18 (12 лет назад)    #
Daemon написал:
Я же просто говорю что не нужно акцентировать внимание именно на программировании или клонировании механик, при желании новичок может это сделать сам, никто же не мешает, зачем водить за ручку?


Выделил эту фразу, с остальным в принципе согласен, да и вообще, мы все говорим, о том, что такое хорошо и все правы :)

А вот конкретно с фразой выше, хочется сказать, что без конкурса я бы никогда не сел делать игру в жанре выживания или игру про танки. Или сел бы и бросил через день. Потому что, этот проект будет бессмысленен. Кому показывать очередной клон танчиков или тетрис?

Конкурс — есть превосходнейший стимул что-то сотворить, особенно если конкурс теплый и ламповый, вроде igdc, а не коммерческий вроде Intel, когда в участниках обязательно окажется опытная коммерческая геймдев-команда. Параллельно, обтачивается скилл, что тоже важно, ибо позволяет с большей легкостью садиться за труЪ-проекты.

Чем более конкретен конкурс, тем меньше шансов, что участник выберет что-то неподъемное в реализации.


Плюсую трижды! Вот нет у меня опыта разработки именно игровых проектов, так что мне теперь пролетать с этим сайтом? Тогда только старички и останутся, которые в итоге тоже все разбредутся, потому что не будет времени/мотивации. А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.

А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 15:47 (12 лет назад)    #
А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.

О, нет. Проблемы тогда только начнутся.
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 15:50 (12 лет назад)    #
Daemon написал:
А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.

О, нет. Проблемы тогда только начнутся.


Честно говоря, не думаю. Лет эдак 5-7 назад активно участвовал в жизни одного сайта, посвященного одной игре по почте. Ситуация в чем-то была похожей. Были "старички" и "новички".
"Старичкам" уже приелась базовая версия игры, "новички" в нее никогда не играли. Устраивали параллельно несколько игр: классику и всякие извращенные варианты - и все были довольны при этом.

Правда, насколько я знаю, в итоге все "старички" все равно разбежались кто куда, а сайтом сейчас рулят те, кого тогда причисляли к "новичкам". :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 16:11 (12 лет назад)    #
Xneg:
Вот нет у меня опыта разработки именно игровых проектов, так что мне теперь пролетать с этим сайтом?
Я пришёл на этот сайт, не имея опыта разработки именно игровых проектов и начал учавствовать как раз для того, чтобы у меня этот опыт появился. Куда тут нужно вставить слово "пролетать" ? :)

Тогда только старички и останутся
Эту волынку повторяет каждый второй новоприбывший. Мы в полном ужасе трепещим в предверии этой катастрофы. Тоже уже довольно долго, да :)

А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.
Кто из свежестартующих просил помочь разобраться с проблемами в его игре и объяснить почему получается кака? Кто заморачивался игромехом и задавал вопросы по его реализации в геймплее, а не об очережных шОйдерах? Большинство сбрасывало текущую конкурсную работу абы как и торопилось покричать на тему нового конкурса, как правило что-то невминяемое про тему, что-бы по-забористее и по-нереальнее.

А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
Еще раз - в геймдизайне здесь понимает раз-два человека. Хотя бы вообще, что это такое.
Как проводить конкурсы по геймдизайну? Кто и как может адекватно оценить геймдизайн? В каком виде должны представляться работы? В виде компьютерных игр? :) Тогда, какой-бы гениальной не была задумка участника, если герой застревает в стенах, идея умрёт на стадии реализации, что и так происходит. Так в каком формате должны быть конкурсы по геймдизайну?

редакция от Shirson, 17.05.2013 16:15

Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 16:31 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Я пришёл на этот сайт, не имея опыта разработки именно игровых проектов и начал учавствовать как раз для того, чтобы у меня этот опыт появился. Куда тут нужно вставить слово "пролетать" ? :)

Это был мой ответ KEFIR'у на тему "клона тетриса". Собственно, и все остальные остальные мысли в том сообщении шли от этой мысли.


Тогда только старички и останутся
Эту волынку повторяет каждый второй новоприбывший. Мы в полном ужасе трепещим в предверии этой катастрофы. Тоже уже довольно долго, да :)

Ну так, как раз из-за того, что темы конкурсов разные, этого и не случается. :)


А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.
Кто из свежестартующих просил помочь разобраться с проблемами в его игре и объяснить почему получается кака? Кто заморачивался игромехом и задавал вопросы по его реализации в геймплее, а не об очережных шОйдерах? Большинство сбрасывало текущую конкурсную работу абы как и торопилось покричать на тему нового конкурса, как правило что-то невминяемое про тему, что-бы по-забористее и по-нереальнее.

Так уж получилось, что я вживую общаюсь с Дартманом, а он может подтвердить, что я его довольно много доставал и достаю общими вопросами реализации геймплея)) Как только наконец начну участвовать в конкурсах, буду писать и здесь. :)


А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.
Еще раз - в геймдизайне здесь понимает раз-два человека. Хотя бы вообще, что это такое.
Как проводить конкурсы по геймдизайну? Кто и как может адекватно оценить геймдизайн? В каком виде должны представляться работы? В виде компьютерных игр? :) Тогда, какой-бы гениальной не была задумка участника, если герой застревает в стенах, идея умрёт на стадии реализации, что и так происходит. Так в каком формате должны быть конкурсы по геймдизайну?

Это, собственно, тоже был ответ KEFIR'у. :)

P.S. Ооочень надеюсь поучаствовать, все же, в следующем конкурсе =)

редакция от Xneg, 17.05.2013 16:32

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 16:34 (12 лет назад)    #
Xneg написал:
Плюсую трижды! Вот нет у меня опыта разработки именно игровых проектов, так что мне теперь пролетать с этим сайтом? Тогда только старички и останутся, которые в итоге тоже все разбредутся, потому что не будет времени/мотивации. А пока ты учишься, пока ты видишь невооруженным глазом прогресс изо дня в день - вот тогда самая сильная мотивация.

А кто вообще мешает завести две "лиги", проводить параллельно два конкурса: технический и геймдизайнерский? Тогда проблема будет снята.

Батюшки. А тут уже кто-то предлагал отказаться от создания игр в конкурсах? :)

Еще раз свою мысль компактно выскажу: тема с жесткой заданной механикой, жанром, прототипом для клона резко отсекает огромный простор для фантазии, маневра и неожиданных решений. Тема, в которой не задана жестко механика, жанр, прототип для клона ну никак не мешает никому копировать первую пришедшую на ум механику, жанр или клонировать существующую игру.

Ну блин, ну зачем до такого детского сада доходить? :) Почти в каждом конкурсе и так предлагаются примеры игры соответствующих условиям, бери да копируй любую, если хочется! :) Может быть будем еще сразу шаблоны кода прикладывать к конкурсам? Где только надо будет указать несколько параметров и добавить ресурсы из гугла? :) А что? Очень полезно для развития!

Еще хочу заметить, что если хочешь чему-то научиться, придется начать делать то, что не умеешь. К.О.
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 16:47 (12 лет назад)    #
KEFIR написал:
Это было круто, когда конкурсы у нас были именно по программированию. На паскалях. Вот тогда да, т.к. главное было это код.

Вот и вопрос, тогда были конкурсы по программированию, а сейчас по чему тогда?)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 16:54 (12 лет назад)    #
Xneg написал:
KEFIR написал:
Это было круто, когда конкурсы у нас были именно по программированию. На паскалях. Вот тогда да, т.к. главное было это код.

Вот и вопрос, тогда были конкурсы по программированию, а сейчас по чему тогда?)

По созданию игр же! Создавать компьютерные игры можно и не прибегая к программированию.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 16:55 (12 лет назад)    #
По кодингу :D Говнокодингу!

Шучу. Они и сейчас по программированию большей частью. Если ты на ЯП делаешь. А если на конструкторе, то по разработке. По разработке игр сейчас конкурсы, программная часть уже мало кого интересует из участников и в код никто не лазит. А когда им делаешь коде-ревью - дико обижаются :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 17:03 (12 лет назад)    #
Создавать компьютерные игры можно и не прибегая к программированию.

ну нет :(
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 17:14 (12 лет назад)    #
ObelardO написал:
Создавать компьютерные игры можно и не прибегая к программированию.

ну нет :(

Мне тоже это не нравится, но увы. Есть даже довольно успешные игры, вроде Spelunky, которые сделаны в конструкторах..
Да и вообще программирование это в любом случае только один из аспектов создания КИ.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 17:54 (12 лет назад)    #
Я думаю, что админы нас всех услышали и успешно проигнорировали :) Так что давайте закругляться и думать о том, чего бы нам хотелось реализовать. Не абстрактно, а конкретно - жанры, идеи, думки. Вдруг, Создатель еще не определился.


Я таким назойливым в 16 лет не был

редакция от Daemon, 17.05.2013 17:55

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 18:20 (12 лет назад)    #
Когда вводили монетки, хотели добавить возможность провести конкурс по своей теме. Монет эдак за 30. Потом от идеи отказались.

Неуч, конкурсы тут ведут админы. Постоянные или временные. Я пока не вижу ничего, за что я бы мог выделить тебе админство.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 18:23 (12 лет назад)    #
KEFIR написал:
Мне тоже это не нравится, но увы. Есть даже довольно успешные игры, вроде Spelunky, которые сделаны в конструкторах.

Игры невозможно сделать без программирования.
Другое дело, что программирование разное бывает. Это и игровая логика, и скрипты на триггерах, и код рисования картинок. В конструкторах(как и в движках) большую часть штук реализовали(запрограммировали) до тебя, облегчив тебе труд. Если ты можешь создать игру без единой строчки кода - только перетягивая и настраивая объекты, это не значит, что ты не программируешь, а как только возможностей этих средств перестает хватать(а в случае создания нового и необычного это возникает быстро), тебе все равно приходится так или иначе кодить.

Ну а то, что конструкторы - удобный инструмент - очевидно.
Да и вообще программирование это в любом случае только один из аспектов создания КИ.

А вот это верно.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 18:44 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Игры невозможно сделать без программирования.

Хорошо. Без программирования в классическом понимании этого слова в контексте разработки игр :) Поставить таймер на стиральной машине тоже программирование :)
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 19:23 (12 лет назад)    #
и надо бы сменить традицию объявлять конкурсы, когда почти все уже дрыхнут

Согласен
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 20:02 (12 лет назад)    #
дождались объявление конкурса, легли спать, во сне приснилась игра, на следующий день начали делать )
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 17.05.2013 20:05 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
Жаль что чтобы получить возможность попасть в ряды "несущих слово" и конкурсы админов, нужно быть 30ти летним дядькой и трижды героем советского геймдева. (на самом деле это все шутки, не воспринимайте всерьез),
и надо бы сменить традицию объявлять конкурсы, когда почти все уже дрыхнут


-ну таки часто устраивают голосовалки, дабы узнать "среднюю температуру по больнице". Резалт, правда, все равно иногда не совпадает... ))
А вообще, Дарт, вроде как вложил в этот сайт и проект кучу своих сил и времени, поэтому имеет право строить тут диктатуру пролетариата ;)
Вообще, не нравится тема - просто не участвуй в ней(как делаю я), дождись другую. а не нравится глобально подход админов - програмь на другом сайте, с тру-демократией.

Мне лично, именно этот сайт нравится как раз атмосферой небольшой альтернативной игропрогерской тусовки.

редакция от Plastic, 17.05.2013 20:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,705 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.