Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.08.2012 14:58 (12 лет назад) # |
поддерживаю, точнее и не сформулируешь.
|
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 16:12 (12 лет назад) # |
Очень хорошо.
Необходимы уточнения:
Какой набор символов можно использовать? Желательно именть однозначный ответ, например: «Открываешь charmap.exe, выбираешь шрифт Areal, CharSet: DOS-Cyrilic, использовать можно только этот набор символов, в любом начертании»
Бонусы за малоцветность должны быть бонусами, а не стратегическим ядерным ударом. Чтобы избежать варианта, когда двухцветные крестики-нолики победили шестнадцатицветный ADOM по бонусам (это алегория, что-бы было понятно о чём речь)
Обязательным условием должно быть наличие игры, в которую интересно играть. Графика уже сведена к минимуму и от участников не требуется тратить время на графические движки – необходимо все силы бросить на геймдизайн и программирование геймплея. Всё остальное – шлак.
Тема должна максимально жёстко определять жанр игры, чтобы небыло вариантов крестики-нолики vs рогалик.
редакция от Shirson, 22.08.2012 16:17 |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 17:09 (12 лет назад) # |
Shirson, дельное замечание насчет набора символов
мой вариант однозначного ответа: «Открываешь charmap.exe, выбираешь шрифт Courier New, CharSet: DOS-Cyrilic 2, использовать можно только этот набор символов, в любом начертании»
возможен еще неоднозначный вариант: любой CharSet на не более 256 символов, но имхо это будет не тру
насчет темы: а почему бы и не рогалик? о О
но тут еще действительно нужно подумать
у кого какие идеи? |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 17:31 (12 лет назад) # |
rip написал:
насчет темы: а почему бы и не рогалик? о О
Я не то, чтобы против, но это нифига не простая тема (как может показаться сначала).
редакция от Shirson, 22.08.2012 17:59 |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 18:52 (12 лет назад) # |
да, имхо рогалик будет слишком
можно предложить выбор из готового списка классических аркад (те самые, что хотели упихать в 101 в 1, ага)
которые по сложности примерно одного уровня. например:
- тетрис
- арканоид
- диггер
- xonix
- ...
можно список не делать, просто жанр "аркада"
он весьма широк с одной стороны (у нас технических ограничений хватает, в жанре надо разнообразие)
с другой стороны - вроде бы не должно получиться крестики нолики против мморпг, ибо аркады примерно одного уровня сложности + относительно просты в реализации
из минусов - понятие аркады довольно размыто...
есть еще идея на правах бреда - файтинг (ага, на ascii, с урезанными ограничениями XD) но это уже жесть... |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 18:59 (12 лет назад) # |
Давайте не делать ASCII обязательным требованием это уныло... |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 19:11 (12 лет назад) # |
DRON, что предлагаешь взамен? |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 19:33 (12 лет назад) # |
rip написал:
можно предложить выбор из готового списка классических аркад (те самые, что хотели упихать в 101 в 1, ага)
которые по сложности примерно одного уровня. например:
- тетрис
- арканоид
- диггер
- xonix
Брр... лучше уж рогалик :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.08.2012 19:35 (12 лет назад) # |
Я так понимаю, DRON предлагает просто низкое разрешение(320 х 480 например). Крупный пиксель в моде:)
Но мое имхо, либо 16 цветов и консоль, либо низкое разрешение и 256. И Ascii веселее. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 19:45 (12 лет назад) # |
я предлагаю ещё хардкорнее - 1 цвет! |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 20:03 (12 лет назад) # |
Крупный пиксель в моде:)
текстовый режим с ASCII и крупный пиксель друг другу как бы не мешают.
можно же заливать знакоместо одним цветом под предлогом того, что там "пробел".
экран из пробелов - и вуаля крупный пиксель.
редакция от rip, 22.08.2012 20:03 |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 20:56 (12 лет назад) # |
Пусть кто хочет делает ASCII остальных просто лимитировать разрешением. Цветов пусть 4 будет, например. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 21:04 (12 лет назад) # |
Ну если можно использовать квадратные моноширинные символы, тогда особенно разницы, аски или крупный пиксель, не вижу. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 21:08 (12 лет назад) # |
Подскажите как в C++ сделать нормальную консоль 80 на 25 с возможностью:
- позиционировать каретку (лучше бы каретку не было видно)
- вывести символ/строку в позицию каретки
- изменить цвет символа (фон)
Как это сделать на дедушке Паскаль 7 я знаю, а вот на VS 2008 не знаю как. Не подскажете? А то я все собираюсь, но так и не собрался написать хоть одну игру на этом сайте. Тема минимализма мне интересна, хочется поучаствовать. |
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 21:10 (12 лет назад) # |
Крысиный вопрос ;)
Допустим, я вывожу попеременно на экран символ % белым и серым цветом. В зависимости от пропорции времени нахождения на экране, символ будет казаться окрашеным разными оттенками серого, хотя на самом деле используется только два цвета (плюс третий - фон). Это честно или нет? ;) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.08.2012 21:42 (12 лет назад) # |
Конечно честно:)
В том и соль, что при помощи анимации, полутонов и особенностей зрения можно сделать картинку круче. Если получится естественно. Газеты печатают тоже только из черных точек на белом листе.
Впрочем это имеет больше хакерскую ценность.
Надо ведь еще игру сделать.
|
|
|
|
Опубликовано 22.08.2012 21:56 (12 лет назад) # |
Вношу предложения (mad skillz on):
====8<========8<========8<========8<========8<====
Сайд-скроллер a la Insanely Twisted Shadow Planet http://www.youtube.com/watch?v=1T0BJvir_XI
Особенности:
- Летающий юзернейм с несколькими видами оружия;
- Большой уровень (несколько уровней) с переключателями, завалами, врагами и все такое;
- Наличие разного вида вражин с уникальными для каждого поведением/уязвимыми точками;
- Несколько путей прохождения уровня, обязательно должна быть некая последовательность действий (нажал рычаг, получил доступ к пушке, замочил пушкой вредную козявку, нашел бур, прошел завал, level comlete);
- Можно попробовать впихнуть физику.
Кстати редактор уровней можно сделать в экселе ;)
====8<========8<========8<========8<========8<====
Классическая Ферма, aka тайм-менеджер:
- Несколько видов производственных юнитов,
- Различные ресурсы,
- Магазин со всяческими исходными материалами,
- Помошник(несколько помошников) которые выполняют базовые операции
- Всплывающие задания по набору количества ресурсов, постройки новых типов техники.
Мне кажется это мозгоразрывающе должно действовать, очень новый тренд в 8-битном исполнении :)
====8<========8<========8<========8<========8<====
Diablo 2d: Action-RPG, как назвали бы ее. Основная и самая важная часть это динамически генерируемое подземелье. Пары квестов и небольшого сюжета должно хватить :) Представьте себе пекман-стайл диаблу. Представили? Енжой зе экшон!
====8<========8<========8<========8<========8<====
Reactor:
Мы управляем большим и сложным механизмом о его состоянии знаем по датчикам и сигнализации. У нас есть несколько путей управления, и способов индикации неполадок. Можно включить выключить основные/вспомогательные системы, вызвать ремонтников в определенный узел. Управление механизмом происходит в реальном времени. Трудности возникают в процессе - начинают сбоить или какие-то системы, или индикация, ставятся цели выработать определенное количество энергии и поддерживать работоспособность. |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 01:02 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
Подскажите как в C++ сделать нормальную консоль 80 на 25 с возможностью:
- позиционировать каретку (лучше бы каретку не было видно)
- вывести символ/строку в позицию каретки
- изменить цвет символа (фон)
Как это сделать на дедушке Паскаль 7 я знаю, а вот на VS 2008 не знаю как. Не подскажете? А то я все собираюсь, но так и не собрался написать хоть одну игру на этом сайте. Тема минимализма мне интересна, хочется поучаствовать.
VS под win походу как-то так можно:
#include <windows.h>
int main()
{
HANDLE screen = GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE );
SetConsoleTextAttribute( screen, FOREGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN );
COORD pos;
pos.X = 10;
pos.Y = 10;
SetConsoleCursorPosition( screen, pos );
char s[] = "Hello world!";
LPDWORD written;
WriteConsole( screen, s, sizeof(s), written, 0 );
return 0;
}
А со старой доброй conio умеет работать билдер XE2:
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
int main()
{
textbackground( 2 );
textcolor( 3 );
clrscr();
gotoxy( 10, 10 );
cprintf( "Hello world!" );
return 0;
} |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 07:05 (12 лет назад) # |
BlooV, это у тебя будет чёрный экран, а у меня красный и я выиграю=) |
|
|
|
Опубликовано 23.08.2012 11:17 (12 лет назад) # |
bsivko написал:
#include <windows.h>
int main()
{
HANDLE screen = GetStdHandle( STD_OUTPUT_HANDLE );
SetConsoleTextAttribute( screen, FOREGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN );
COORD pos;
pos.X = 10;
pos.Y = 10;
SetConsoleCursorPosition( screen, pos );
char s[] = "Hello world!";
DWORD written;
WriteConsole( screen, s, sizeof(s), &written, 0 );
return 0;
}
Вот спасибо! Второй метод не работает, а этот нормуль. Я только подправил, чтобы по exception не вываливался :)
редакция от RichDad, 23.08.2012 11:17 |
|
|