Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «167 - RPG VIII»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2020 09:50 (5 лет назад)    #
:) Ты участвуешь в джемах чтобы показать скилл?
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2020 13:02 (5 лет назад)    #
Teedeush
Ты по-этому слился с конкурса? Потому что за две недели не показать свой длинный истинный скилл?

Требования к конкурсу на 1 месяц какие будут?
- Никаких кубиков.
- Никаких стандартных ассетов.
- Никаких медленных анимаций.
- Законченная игра с душой.

Угадал?
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2020 16:44 (5 лет назад)    #
Запустил игру ftk

Включить цветной режим?
0 - Да
1 - Нет.

Я сломался(

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2020 17:05 (5 лет назад)    #
Так как я старый, злой, и не на работе, то покритикую без предварительной похвалы.

ftk
Старый добрый gopnik, но на минималках. Хотя судя по коду - там еще много плюшек зашито. Но на третьем этаже я сдался. Проходить 100 - это слишком.

Vaskrol
Подбежал, ударил, отбежал у кубиков. У бульдозеров посложнее, но доходить до них нет желания, потому что ... потому что кубики убиваются неприлично долго. Туториальные - долго, побольше - просто кошмар как долго, даже если вкачаться. И убиваются-то однообразно: подгадай тайминг их взрывной атаки и повторяй сотню раз для каждого кубика.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2020 23:03 (5 лет назад)    #
Vaskrol написал:
И тем не менее это не делает проект собранным из стандартных ассетов.
Да, тут ты полностью прав.
Тем более, тут (на этих конкурсаз) не требуется создавать свою графику, звуки или прочие ассеты. Совершенно надумананая придирка.
Bullet Heaven:Не участвую.
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2020 12:58 (5 лет назад)    #
Чётам, когда уже следующий джем? :)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2020 16:12 (5 лет назад)    #
Vaskrol написал:
Чётам, когда уже следующий джем? :)

Этот еще не завершился)
После него возможно обсуждение темы для следующего
Bullet Heaven:Не участвую.
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2020 18:29 (5 лет назад)    #
Какая жоская борьба, ну!
Bullet Heaven:В разработке
 0%
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2020 08:27 (5 лет назад)    #
ftk
У тебя жанр RPG чувствуется в большей степени, чем у Vaskrol'а, однако долго я сидеть за игрой не мог, потому что сам процесс не слишком интересный и весёлый. Идти до 100 этажа клацая одни и те же кнопочки. Хотя, возможно неправильно было бы так говорить, дойдя всего лишь до 2-го этажа, но что мне не понравилось больше всего, так это удобочитаемость - после каждого выбранного нового действия экран не очищается, а так хотелось бы...

Vaskrol
Эту игру прошёл полностью, правда, местами это казалось каторгой. Было бы лучше, если бы в игре существовала быстрая навигация, ну или хотя бы бег - после смерти слишком противно бегать от одного портала к другому для достижения локации где ты умер.
Стиль и внешний вид мне понравился, не знаю, почему там кое-кто жаловался на стандартные ассеты, я как рядовой игрок раньше такого не замечал в играх подобного плана. От RPG здесь, кроме прокачки скиллов и уровня больше ничего и не приметил. Ни инвентаря, ни статистики персонажа (сила, ловкость и т.д), ни магазинов, ни чего-то ещё, что могло бы прямо сказать, что это типичная RPG. Получилась по большей части бродилка с гриндом. Боёвка на самом деле грустная и примитивная.
Добавить бы сюда фишек из Warframe'а подшлифовать и расширить игру во времени прохождения и был бы вполне неплохой проект.
В целом, неплохо получилось, но могло быть лучше. Голосую за тебя.

редакция от VovaOne, 25.01.2020 08:27

Bullet Heaven:Не участвую.
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2020 19:40 (5 лет назад)    #
VovaOne написал:
Vaskrol
Эту игру прошёл полностью


Какой кошмар! Спасибо.

Я где-то слышал, что игрок должен страдать, но, видимо, опять воспринял это слишком буквально. А если точнее - снова протерял баланс в том числе :(
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2020 06:52 (5 лет назад)    #
ftk_
Игра мне понравилась однозначно. Я играл в нее где-то минут 20-30, но в какой-то момент уперся в противника "робокоп", который стоял и ничего не делал.
И как бы все ничего, но единственное оружие против него был шокер, которого у меня не было. Итог - я ничего сделать не могу, все остальное оружие просто ломается, убежать не могу, умереть не могу.
Я дошел до 19 уровня.

Vaskrol
Не знаю ничего про ассеты - вся графика, кроме портала, обычные примитивы, которые можно сделать за 5 минут весь набор. Да и проблема игры не в графике совсем. Мне понравился настрой на более активный геймплей, не хватало только уворотов или перекатов. Удручает только прокачка. А именно гринд, будто это не игра для джема, а мморпг. Бьешь кучу противников по-меньше, чтобы хоть как-то прокачаться, а то следующие противники всегда сильнее и тебя, и предыдущих вражин в несколько раз.
Как пример - пистолет, который на начальных уровнях просто бесполезный, а в одном месте нужно уничтожить летающих противников, которых кроме как пистолетом уничтожить нельзя.
И как хорошо, что финальную башню можно просто пробежать, а не выцеливать снова эти самолетики, подгадывая и стреляя на упреждение. Ну и да, игру я эту прошел.
Bullet Heaven:Не участвую.
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2020 10:38 (5 лет назад)    #
Спасибо за фидбек! А какие ощущения от цилиндров? Я не особо смог прочувствовать их во время тестирования.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2020 11:47 (5 лет назад)    #
Vaskrol написал:
Спасибо за фидбек! А какие ощущения от цилиндров? Я не особо смог прочувствовать их во время тестирования.

Они вообще безобидные. Видят они плохо, ходят неохотно. Достаточно просто стоять и стукать мечами. Их снаряды иногда падают рядом, нанося урон, но немного. Достаточно, чтобы автореген сделал свое дело.
Bullet Heaven:Не участвую.
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2020 17:47 (5 лет назад)    #
А сколько у нас длится голосование? Уже вроде как неделя прошла.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2020 19:19 (5 лет назад)    #
Vaskrol написал:
А сколько у нас длится голосование? Уже вроде как неделя прошла.

Когда Мефистофель наконец освободится и соизволит дать финальный голос)

А сам джем жду следующий. Охота попробовать, хотя бы что-то небольшое сделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2020 20:03 (5 лет назад)    #
К сожалению Мефистофель проголосовал одним из первых, а значит голос не стал решающим
Нужно либо ждать естественного разрешения ситуации, либо ковырять правила, либо объявлять ничью
Bullet Heaven:Не участвую.
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2020 22:24 (5 лет назад)    #
Ээ, а где обоснование?)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2020 12:46 (5 лет назад)    #
Hexman написал:
Teedeush
Ты по-этому слился с конкурса? Потому что за две недели не показать свой длинный истинный скилл?

Требования к конкурсу на 1 месяц какие будут?
- Никаких кубиков.
- Никаких стандартных ассетов.
- Никаких медленных анимаций.
- Законченная игра с душой.

Угадал?

К слову, я даже не принимал участие..
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2020 20:30 (5 лет назад)    #
Vaskrol

+ Игру можно пройти - ура! Да, я прошёл.
+ Есть прокачка и хорошо виден результат. Каждый апргрейд сразу даёт желаемый результат.
+ Динамично, красиво.
+ Наличие звуков!

- Прокачка вынуждает, а не позволяет. Нет возможности сделать что-то своё - в итоге все игроки вкачают всё, но не это обидно - даже порядок улучшений очень похож будет, ведь смена локации вынуждает к определённым навыкам, которые нужно вкачать.

? У меня не отображались порталы - интуитивно понятно, где они - потому проблем не было, но симметричные уровни сильно сбивали. Но это - ладно, мой комп не любит юнити.
? Палитра ограничена, конечно, но не совсем - оттенки присутствуют в полном объёме. Думаю, можно частично засчитать, хотя бы.
? С одной стороны скала в конце вносит разнообразие и выглядит хорошо, с другой стороны я удивился, увидев её - с такой-то реализацией коллизий добавить её было смело) Кстати, поднялся со второго раза из-за того, что ушёл в текстуры.

В целом - очень доволен игрой. Как для конкурса - работа проделана немаленькая.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ftk_

+ Сразу приятно удивился качеству отображения информации
+ Явно тянет на пару доп очков за текстовую рпг
+ Играть было интересно, где-то 10 этажей вчитывался, искал закономерности.
+ Чуть не забыл - там можно имя писать, а это - хоть какая-то кастомизация)

- Баланс приблизительный и расчитан не дальше 15 уровня, по-моему. Дальше нужно играть на свой страх и риск)
- Дошёл до 22 этажа и надоело - если в игре и правда 100 этажей - ну нафиг это проходить))) Надо было закончить на 20, чтобы не было этого чувства разочарования при выходе.

? Были непонятки - в инвентаре был предмет "защита", количество не указано. Откуда появился - не знаю, на последних уровнях сё протыкивалось, но я его использовал в каждом бою на всякий случай.
? Атакующих предметов дефицит - приходилось злоупотреблять бафами и дебафами, хотя это интересно, потому не внёс к минусам. Но отбалансить нужно, конечно.
? Не хватает описания предметов и пончиков - хотел уворот прокачать, а упёрся в лимит 33% - обидно.

Результат - отдаю голос за эту игру.


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Даже как-то обидно - обе работы по-своему качественные и достойны первого места.
Молодцы.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2020 20:53 (5 лет назад)    #
Daemon написал:
Запустил игру ftk

Включить цветной режим?
0 - Да
1 - Нет.

Я сломался(



Да, это - забавно, согласен)
Но я быстро привык - сам часто отсчёт с нуля начинаю для себя (в коде).
Думаю, это - правильное решение, ведь на клавишах Num нолик так близко, такой доступный и грех было его не использовать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,112 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.