The_Mayhem3D
Игра смотрится приятно, стратегический режим так и вовсе вызывает ностальгию. К ней претензий меньше всего, все понятно, разве что можно было сделать управление на мышку (но учитывая управление в бою - норм). Вообще не смотря на ограниченные ресурсы визуально игра выглядит хорошо и стильно, с учетом сроков.
Интерфейс диалогов странный. Возможно тут влияние последних РПГ с их вариантами "ироничный ответ" "угроза" и т.д. Но там есть еще один важный фактор - управление геймпадом (для крестовины). Возможно лучше было бы расположить надписи по порядку. К тому же некоторые просто не влезают в кнопки - поехавшая верстка это всегда плохо.
Видно, что диалоги есть и разные, но так же и видно, что игра не доделана. Стартовый диалог так вообще не исчезает, многие точки с пустыми диалогами. С другой стороны есть фракции с разными идеологиями и разные типы поселений с разными возможностям. Оформление бедновато, но разница есть.
Возможно, стоило сделать все под канву с роботами - планета роботов, фабрики, шахты, лаборатории, электростанции. В остальном - пародийное человеческое общество, бары с коктейлем керосина и 95-го (зачетно), хитрые ржавые складовщики, блестящие стальные главнокомандующие с наклепанными звездочками наград, ворованные пружинки, ракеты и т.д. Так боевка выглядела бы нативнее.
Боевка очень неплоха, хотя и простенькая. Она немного не соотноситься с реальным геймплеем, в абстрактном пространстве, особенно мешает то, что в любой бой можно играть бесконечно, не получая пропорциональный профит. Мигание и глюки экрана перед смертью - просто зачет. Ракеты очень дороги, хорошо бы, чтобы они добывались в бою или дропались по результатам боя.
Музыка отличная.
В общем очень многое сделано за эти несколько недель.
Вообще тема богатая - если упростить или убрать боевку (сделать ее более абстрактной, чтобы не мучиться) можно сделать на такой платформе довольно интересную и качественную рпг про робота. Цель тоже вполне достойная - не хуже водяного чипа. Главное - удлиннить основной квест, чтобы он не сводился к ремонту ракеты за лом (все таки слишком плоско), а, к примеру, сначала включал бы в себя несколько квестов на поиск самой ракеты, потом - поиск редких компонетнов, потом - специалистов и только в конце - много ресурсов и пока. А уж в процессе - участие в войнах местных фракций и прочем.
KLIM
Заставка отличная. Вообще для такого срока оформление хорошее, все целостное (и история, и концепция и визуал), все детали есть, пускай уши Айзака и видны изо всех щелей.
Даже озвучка с музыкой.
А вот дрыгающееся главное меню - так себе.
Диалоги сделаны хорошо, интерфейс прост и понятен, все играбельно. Я прошел целиком.
За простенькое обучение громадный респект.
Вообще довольно качественный клон. Можно подумать, как дополнить своими идеями, заказать графику и сделать простой клон - разве что контента маловато и нужна полностью процедурная генерация на уровнях дальше (иначе их будет слишком сложно делать) и поработать над сложностью (все таки сердечек многовато).
Управление можно было сделать и со стрелками или кастомизированным. Хотя это дело вкуса и можно доделать конечно.
Когда появились комнаты со скошеными дверями и других размеров - Я даже подумал "Вот это поворот!". Иногда ломать паттерны прикольно.
Немножко неравномерный баланс. В начале ты слишком слабый и прокачка атаки очень сильно тебя бустит, в то время как прокачка остального - не так заметно. Возможно стоило сделать начальную атаку в пару раз сильнее а растить ее так же.
Вообще если добавлять единицы линейно без компенсации - получается очень не равномерно. (Это если верно предположение, что у тебя в начале атака 1 а после первой прокачки - 2)
1 + 1 = +100% - очень большой рост
2 + 1 = +50%
3 + 1 = +33%
4 + 1 = +25%
5 + 1 = +20%
и т.д. Вообще прогрессия хорошая - ты растишь по единичке, но пользы от этого все меньше и меньше. Выгоднее растить те параметры, которых мало, тем самым выравнивая показатели.
Опыт при этом сделан правильно - каждый следующий уровень чуть больше. Если при этом еще давать разное количество опыта за мобов разного уровня, можно управлять прогрессией игрока - например, сделать так, что бы на 4-ой карте он примерно получал 10 уровень. Если он обгоняет рост в уровнях - то на текущей карте мобы будут приносить слишком мало опыта. Если отстает в опыте (слишком быстро бежит вперед, убивая не всех) - игра для него будет сложнее, но он быстро догонит до нужного уровня. Извиняюсь, если говорю банальности.
Петы крутейшие, мышь - мой фаворит. Враги тоже неплохи. Понятно, что новинки быстро заканчиваются, но что поделать.
vania5595
Ну что тут сказать. Игра простая и примитивная, но все таки игра. Играть можно, геймплей есть. Если цель была попробовать - получилось, хотя можно было многое улучшить даже в таком простом концепте.
Основных претензий две. Абсолютно невменяемый баланс (очень все дорого) и нефизичные прыжки.
С балансом все просто - у тебя ограничен приход монеток, его можно посчитать. примерно 200 за 10 минут (с учетом хорошего скила - чтобы играть там, где уровень движется быстрее и можно собирать монетки быстрее). На 10000 без усилений нужно потратить 8 часов игры. Для этого тут слишком мало контента, выглядит как издевательство, даже в WoW не заставляют так тупо 8 часов убивать условных енотов. Я конечно утрирую, но да, все печально.
Это можно было бы решить, если бы была прокачка на деньги (собираешь не 1, а 2, 3 и т.д монет, вложив немного) или дальше на уровне были бы более ценные монеты.
Прыжки. Если у тебя просто проблемы с формулами, а не такая реальная задумка - обращайся, они делаются очень просто.
Очень печально, что мы разжились с этим конкурсом несколькими очень некрасивыми срачами, но что поделать.
Собственно конкурс по факту завершен уже давно.
Я подбил и привел в соответствие результаты.
KLiM - победитель. Это действительно одна из лучших твоих игр, очень качественный клон по классической формуле с достаточным количеством новаций. Вообще твой прогресс очевиден.
The_Mayhem3D - второе место. Игра хорошая, но недоделаная. По поводу ситуации с голосованием - не нужно так.
vania5595 - дисквалификация. Формально - за то, что не представился, а вообще - игра простенькая и не дотягивает до РПГ (хотя формально условия вроде как соблюдены). Если это первая твоя игра - не самый плохой результат.
В правила будут внесены изменения, касающиеся 3-х и меньше участников.
Пока никаких изменений нет, а вообще мы раздумываем над тем, как изменить систему наших конкурсов так, чтобы исключить неприятные эффекты.