Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «150 - RPG VI»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2018 07:53 (7 лет назад)    #
Ну дело скорее не в том, что не успел, успеть такое нереально. А в том, что не захотел показывать такую недоделку.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2018 15:17 (7 лет назад)    #
Записал видеопрохождение своей игры:

редакция от KLiM, 27.01.2018 15:33

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2018 20:18 (7 лет назад)    #
The_Mayhem3D
Игра смотрится приятно, стратегический режим так и вовсе вызывает ностальгию. К ней претензий меньше всего, все понятно, разве что можно было сделать управление на мышку (но учитывая управление в бою - норм). Вообще не смотря на ограниченные ресурсы визуально игра выглядит хорошо и стильно, с учетом сроков.
Интерфейс диалогов странный. Возможно тут влияние последних РПГ с их вариантами "ироничный ответ" "угроза" и т.д. Но там есть еще один важный фактор - управление геймпадом (для крестовины). Возможно лучше было бы расположить надписи по порядку. К тому же некоторые просто не влезают в кнопки - поехавшая верстка это всегда плохо.
Видно, что диалоги есть и разные, но так же и видно, что игра не доделана. Стартовый диалог так вообще не исчезает, многие точки с пустыми диалогами. С другой стороны есть фракции с разными идеологиями и разные типы поселений с разными возможностям. Оформление бедновато, но разница есть.
Возможно, стоило сделать все под канву с роботами - планета роботов, фабрики, шахты, лаборатории, электростанции. В остальном - пародийное человеческое общество, бары с коктейлем керосина и 95-го (зачетно), хитрые ржавые складовщики, блестящие стальные главнокомандующие с наклепанными звездочками наград, ворованные пружинки, ракеты и т.д. Так боевка выглядела бы нативнее.
Боевка очень неплоха, хотя и простенькая. Она немного не соотноситься с реальным геймплеем, в абстрактном пространстве, особенно мешает то, что в любой бой можно играть бесконечно, не получая пропорциональный профит. Мигание и глюки экрана перед смертью - просто зачет. Ракеты очень дороги, хорошо бы, чтобы они добывались в бою или дропались по результатам боя.
Музыка отличная.
В общем очень многое сделано за эти несколько недель.
Вообще тема богатая - если упростить или убрать боевку (сделать ее более абстрактной, чтобы не мучиться) можно сделать на такой платформе довольно интересную и качественную рпг про робота. Цель тоже вполне достойная - не хуже водяного чипа. Главное - удлиннить основной квест, чтобы он не сводился к ремонту ракеты за лом (все таки слишком плоско), а, к примеру, сначала включал бы в себя несколько квестов на поиск самой ракеты, потом - поиск редких компонетнов, потом - специалистов и только в конце - много ресурсов и пока. А уж в процессе - участие в войнах местных фракций и прочем.


KLIM
Заставка отличная. Вообще для такого срока оформление хорошее, все целостное (и история, и концепция и визуал), все детали есть, пускай уши Айзака и видны изо всех щелей.
Даже озвучка с музыкой.
А вот дрыгающееся главное меню - так себе.
Диалоги сделаны хорошо, интерфейс прост и понятен, все играбельно. Я прошел целиком.
За простенькое обучение громадный респект.
Вообще довольно качественный клон. Можно подумать, как дополнить своими идеями, заказать графику и сделать простой клон - разве что контента маловато и нужна полностью процедурная генерация на уровнях дальше (иначе их будет слишком сложно делать) и поработать над сложностью (все таки сердечек многовато).
Управление можно было сделать и со стрелками или кастомизированным. Хотя это дело вкуса и можно доделать конечно.
Когда появились комнаты со скошеными дверями и других размеров - Я даже подумал "Вот это поворот!". Иногда ломать паттерны прикольно.
Немножко неравномерный баланс. В начале ты слишком слабый и прокачка атаки очень сильно тебя бустит, в то время как прокачка остального - не так заметно. Возможно стоило сделать начальную атаку в пару раз сильнее а растить ее так же.
Вообще если добавлять единицы линейно без компенсации - получается очень не равномерно. (Это если верно предположение, что у тебя в начале атака 1 а после первой прокачки - 2)
1 + 1 = +100% - очень большой рост
2 + 1 = +50%
3 + 1 = +33%
4 + 1 = +25%
5 + 1 = +20%
и т.д. Вообще прогрессия хорошая - ты растишь по единичке, но пользы от этого все меньше и меньше. Выгоднее растить те параметры, которых мало, тем самым выравнивая показатели.
Опыт при этом сделан правильно - каждый следующий уровень чуть больше. Если при этом еще давать разное количество опыта за мобов разного уровня, можно управлять прогрессией игрока - например, сделать так, что бы на 4-ой карте он примерно получал 10 уровень. Если он обгоняет рост в уровнях - то на текущей карте мобы будут приносить слишком мало опыта. Если отстает в опыте (слишком быстро бежит вперед, убивая не всех) - игра для него будет сложнее, но он быстро догонит до нужного уровня. Извиняюсь, если говорю банальности.
Петы крутейшие, мышь - мой фаворит. Враги тоже неплохи. Понятно, что новинки быстро заканчиваются, но что поделать.

vania5595
Ну что тут сказать. Игра простая и примитивная, но все таки игра. Играть можно, геймплей есть. Если цель была попробовать - получилось, хотя можно было многое улучшить даже в таком простом концепте.
Основных претензий две. Абсолютно невменяемый баланс (очень все дорого) и нефизичные прыжки.
С балансом все просто - у тебя ограничен приход монеток, его можно посчитать. примерно 200 за 10 минут (с учетом хорошего скила - чтобы играть там, где уровень движется быстрее и можно собирать монетки быстрее). На 10000 без усилений нужно потратить 8 часов игры. Для этого тут слишком мало контента, выглядит как издевательство, даже в WoW не заставляют так тупо 8 часов убивать условных енотов. Я конечно утрирую, но да, все печально.
Это можно было бы решить, если бы была прокачка на деньги (собираешь не 1, а 2, 3 и т.д монет, вложив немного) или дальше на уровне были бы более ценные монеты.
Прыжки. Если у тебя просто проблемы с формулами, а не такая реальная задумка - обращайся, они делаются очень просто.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2018 08:37 (7 лет назад)    #
Очень печально, что мы разжились с этим конкурсом несколькими очень некрасивыми срачами, но что поделать.
Собственно конкурс по факту завершен уже давно.
Я подбил и привел в соответствие результаты.

KLiM - победитель. Это действительно одна из лучших твоих игр, очень качественный клон по классической формуле с достаточным количеством новаций. Вообще твой прогресс очевиден.

The_Mayhem3D - второе место. Игра хорошая, но недоделаная. По поводу ситуации с голосованием - не нужно так.

vania5595 - дисквалификация. Формально - за то, что не представился, а вообще - игра простенькая и не дотягивает до РПГ (хотя формально условия вроде как соблюдены). Если это первая твоя игра - не самый плохой результат.

В правила будут внесены изменения, касающиеся 3-х и меньше участников.
Пока никаких изменений нет, а вообще мы раздумываем над тем, как изменить систему наших конкурсов так, чтобы исключить неприятные эффекты.
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

kott
3 недели назад
Предыдущий конкурс Beat'em up проводился аж в 2015, почти 10 лет назад)
Mefistofel
3 недели назад
Я не поддерживаю уличные драки, но про конкурс на такую тему можно и подумать.
kott
3 недели назад
Уличные драки - поддерживаю
pelmenka
3 недели назад
Заместо голосования в конкурсе будет драка один на один?
Erewego
3 недели назад
Всем привет! Как насчёт уличных драк?
IAmNotARobot
месяц назад
Или конкурс оконного жанра игр типа Компьютерщика.
IAmNotARobot
месяц назад
За аркадную игру.
VoroneTZ
месяц назад
я за гоночки
Mefistofel
месяц назад
Не знаю)
Предлагай тему, посмотрим на активность. Пока все спят)
IAmNotARobot
месяц назад
Как скоро начнется новый конкурс?
Архив чата

27,013,549 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.