
|
Опубликовано 25.04.2014 19:48 (11 лет назад) # |
За что попроще +
редакция от spokoiniy, 25.04.2014 19:48 |
|
|

|
Опубликовано 25.04.2014 19:53 (11 лет назад) # |
И в чём интерес это делать? Никаких челенджей ни в геймплее ни в его реализации. |
|
|

|
Опубликовано 25.04.2014 19:56 (11 лет назад) # |
Shirson написал:
И в чём интерес это делать? Никаких челенджей ни в геймплее ни в его реализации.
конечно, вам то оно не надо, а вот я ,например, полноценный скроллер или платформер не делал, и не надо говорить что темы уже были, когда были времени и желания небыло((( |
|
|

|
Опубликовано 25.04.2014 20:58 (11 лет назад) # |
А как на счёт достать из нашего сознания самые страшные и омерзительные картины чтобы использовать их в визуальном оформлении игры? |
|
|

|
Опубликовано 25.04.2014 23:15 (11 лет назад) # |
spokoiniy написал:
Shirson написал:
И в чём интерес это делать? Никаких челенджей ни в геймплее ни в его реализации.
конечно, вам то оно не надо, а вот я ,например, полноценный скроллер или платформер не делал
Причём тут скроллер или платформер? 2048 хорош только ключевой идеей. Там нет ничего интересного в реализации вообще. |
|
|
Древний организм

|
Опубликовано 25.04.2014 23:38 (11 лет назад) # |
bloov, с возвращением, кстати. |
|
|

|
Опубликовано 26.04.2014 06:38 (11 лет назад) # |
Shirson написал:
spokoiniy написал:
Shirson написал:
И в чём интерес это делать? Никаких челенджей ни в геймплее ни в его реализации.
конечно, вам то оно не надо, а вот я ,например, полноценный скроллер или платформер не делал
Причём тут скроллер или платформер? 2048 хорош только ключевой идеей. Там нет ничего интересного в реализации вообще.
2048 тут при чем, я про пост дарта сделать что попроще... |
|
|