|
Опубликовано 01.08.2015 07:04 (9 лет назад) # |
А я считаю, что не нужно ограничиваться геймплеем. Вот всё из головы не выходит идея, сделать игру "поиск семьи", на подобии "Addams Family" на Dendy, или "The nosferatu" для PC. Суть игры собрать свою семью в каком-нибудь заброшенном доме, искать тайные комнаты и прочее. Не обязательно заброшенный дом, можно остров, корабль или ещё что-нибудь подобное. Как вам?
P.S. Хотя может быть такой конкурс уже и был. |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2015 07:40 (9 лет назад) # |
Змейка со спецэффектами. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2015 08:13 (9 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Змейка со спецэффектами.
Пожалуйста только не змейку. Я только месяц как выпустил на IOS и Android её. Трудился над ней довольно долго. Получилась такая логическая змейка.
Так что прошу - давайте не змейку. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2015 14:40 (9 лет назад) # |
В любом случае администрация решит всё за нас. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2015 18:06 (9 лет назад) # |
Эй, а что если RTS'очку запилить?)) Типа добываем ресурсы, строим заводики, стругаем юнитов и мочим недруга))) Знаю тема тяжелая, но интересная и давно не было) |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2015 18:15 (9 лет назад) # |
а как насчет создания игры защита башни. по трудности разработки должно быть попроще чем предыдущий конкурс. из примеров игра Defender для андроида и Swamp attack или же мини игра Пираты. Битва за Карибы от невасофт. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2015 19:50 (9 лет назад) # |
2SkyNET, Мистер Майлз Дайсон, перелогиньтесь.
редакция от ObelardO, 02.08.2015 19:50 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.08.2015 20:01 (9 лет назад) # |
Как то все очень сложно. |
|
|
|
Опубликовано 03.08.2015 04:04 (9 лет назад) # |
SkyNET написал:
а как насчет создания игры защита башни. по трудности разработки должно быть попроще чем предыдущий конкурс. из примеров игра Defender для андроида и Swamp attack или же мини игра Пираты. Битва за Карибы от невасофт.
Tower Defence недавно был - 122 конкурс. На него к сожалению не попал.
Так что тему тоже поддерживаю! |
|
|
|
Опубликовано 03.08.2015 08:11 (9 лет назад) # |
А что если игрушку вроде Diablo: бегаем по полю с топором, рубим монстряг, качаем эквип и скиллы))) |
|
|
|
Опубликовано 03.08.2015 08:31 (9 лет назад) # |
Andrew xD написал:
А что если игрушку вроде Diablo: бегаем по полю с топором, рубим монстряг, качаем эквип и скиллы)))
118 конкурс был на создание RPG уже 3й по счету.
А вот Арканойд давно не делали. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 03.08.2015 19:59 (9 лет назад) # |
Надо запилить что-то подобное
http://store.steampowered.com/app/250600/
Геймплей на 10 минут максимум!!!
редакция от ZblCoder, 03.08.2015 20:00 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.08.2015 20:29 (9 лет назад) # |
Нам надо не чтобы геймплей на 10 минут, нам надо чтобы продакшн не на пол года. |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2015 05:22 (9 лет назад) # |
А давайте начнем после окончания интернешенала? |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2015 05:41 (9 лет назад) # |
Что за "интернешенала"? |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2015 07:07 (9 лет назад) # |
Чемпионат мира по Dota 2. 8 числа гранд финал. |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2015 07:35 (9 лет назад) # |
Игра с фиксированным небольшим разрешением экрана (окна). Например, 64 на 64 или около того. Нужно уместить весь интерфейс, героев и т.д. в эти 4096 пикселей. |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2015 07:43 (9 лет назад) # |
С фиксированным разрешением (но побольше 64х64) + 8bit + ограничение на размер. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.08.2015 08:06 (9 лет назад) # |
Sanches
А, кстати, очень хорошее ограничение. |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2015 08:20 (9 лет назад) # |
А я за то, чтобы начать конкурс с 15 числа. Примерно в этих числах начинались предыдущие конкурсы. |
|
|