|
Опубликовано 31.07.2014 15:57 (10 лет назад) # |
Ладно, погнали! |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2014 17:19 (10 лет назад) # |
Извращения бывают очень поучительными |
|
|
|
Опубликовано 31.07.2014 18:45 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
Интерес в разработке игр. А так как технологии растут то все же нужно что-то делать)
Интерес в разработке игр, да. А для того, чтобы процесс разработки был еще интереснее мы придумываем себе проблемы в виде правил и ограничений :)
Технологии растут, да. Но это совсем не значит что все они уместны в рамках короткого конкурса, это во-первых. Ну а во-вторых современные технологии совсем не означают большой размер исполняемого файла, часто даже наоборот. В 96кб на JavaScript, например, можно запихнуть не мало :)
Ну и + такие ограничения это отличный стимул попробовать что-то новое вместо своих "растущих технологий" :) |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 02:36 (10 лет назад) # |
Хм, пустой проект на моем новом фреймворке занимает 85 килобайт. Но я попробую его порезать и выдать что-нибудь на подобный конкурс.
Если он, конечно, будет идти две недели. В скоростных конкурсах сил участвовать сейчас нет. |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 04:59 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
Ignis написал:
Интерес в разработке игр. А так как технологии растут то все же нужно что-то делать)
В 96кб на JavaScript, например, можно запихнуть не мало :)
А потом минимизировать и еще запихнуть. |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 07:51 (10 лет назад) # |
Жирно слишком |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 07:55 (10 лет назад) # |
В 112кб я б поучаствовал, особно если будет две недели.. Как раз пока на работу ехал в троллейбусе идея игры пришла. К тому же давно хочу попробовать заюзать TypeScript на каком-нить маленьком проектике.
Только если тема будет свободной (может еще какие технические ограничения но не жанровые), потому что от идеи которую в троллейбусе придумал уже отходить не хочу))
редакция от FedeX, 01.08.2014 07:59 |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 10:38 (10 лет назад) # |
1120 kb? :D
Давайте уже начинать. :) |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 12:02 (10 лет назад) # |
<irony>
Может тогда уж устроим конкурс на самый большой проект? Так даже интереснее. Никто заранее не будет знать у кого проект окажется больше. Это может быть и 1мб, а может и 500гб. + бонус получит тот, кто быстрее всех выкачает 10 терабайтный архив.
</irony> |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 13:40 (10 лет назад) # |
предлагаю конкурс на худший проект |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 13:55 (10 лет назад) # |
112k html5 challenge.
Accepted? |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 16:48 (10 лет назад) # |
Воу-воу. А тем кто (еще|уже|вообще) не умеет html5?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.08.2014 19:00 (10 лет назад) # |
Daemon
Тем забавнее. |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 19:11 (10 лет назад) # |
в 112Кб на HTML5 можно просто дофига засунуть.
там даже 16Кб мягко говоря много...
есть конкурсы вот: http://js13kgames.com/ и вот: http://js1k.com/
пример игры в 13Kb: Radius raid.
игра в 1Kb: Puzzle.
Кстати, js13kgames уже скоро начнется...
редакция от rip, 01.08.2014 19:12 |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 19:34 (10 лет назад) # |
Вот вам и растущие технологии ;) |
|
|
|
Опубликовано 01.08.2014 19:41 (10 лет назад) # |
Конкурс №112 "Time master"
У вас нет прав для просмотра данной страницы.
ЧЯДНТ??
Все работает, можете сообщение удалять
По теме конкурса - это имено то что я хотел, но не стал предлагать т.к. думал что 112кб маловато будет
редакция от ProSergeant, 01.08.2014 19:50 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.08.2014 19:51 (10 лет назад) # |
Отложим на 113 или 114 кб, тема богатая. |
|
|