Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «101 - New Generation»
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2013 16:13 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Та игра, про которую написал зеро - космоскроллер с генерируемыми боссами(только боссы, без врагов), а та,что Я упомянул - платформер в минималистичном стиле, где, опять же, каждый уровень - уникальный босс со своими особенностями.

Ого крутотень! Я просто только видео с того сайта посмотрел и там показывался только один босс так что я ничего не понял ) Но это очень сложно по моему для по крайней мере меня)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2013 16:19 (11 лет назад)    #
Там боссы в начале маленькие и слабые, Но после каждой миссии действия игрока оцениваются статистически и новый босс лепится с их учётом. Босс состоит из сегментов разной формы, которые можно отбивать и висящих на них ракетниц,лазеров, пушек и т.д. через несколько миссий боссы начинают занимать больше половины экрана и становятся адово сложны. В общем попробуй.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2013 16:28 (11 лет назад)    #
Уже пробую :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2013 21:58 (11 лет назад)    #
WF: http://www.youtube.com/watch?v=a1TcI6FvvVg
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2013 15:45 (11 лет назад)    #
Очень, очень круто. Посмотрел с удовольствием.
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 10:00 (11 лет назад)    #
Голосовалку гоу-гоу!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 12:00 (11 лет назад)    #
А что кто думает о 3-х девнм конкурсе?
Платформер, например?
Bullet Heaven:В разработке
 0%
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 12:02 (11 лет назад)    #
Хорошая идея)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 12:33 (11 лет назад)    #
Нормальный лучше, да так чтобы "на отъ**ись" нельзя было делать.
Кстати, порыскал немного, но не нашел правил поведения на сайте. Все на совесть и воспитание?

редакция от LetsOffBrains, 29.10.2013 12:36

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 13:39 (11 лет назад)    #
Лично я против трехдневного. Почти все люди занятые (работы, семьи), выделить время трудно. В прошлом конкурсе у меня получилось полноценных два дня и еще два дня урывками. За две недели.

Так что не меньше недели.

Вот на батл-сити давалось три дня, и я за полтора свободных слепил такое, что стыдно до сих пор.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 14:06 (11 лет назад)    #
в мусорку

Ну так ты всеравно сделаешь за пару часов и сдашь за 2 дня до окончания, тебе-то какая разница? Хоть раз бы сдал законченное что-то в последние часы сдачи. Пока что увы, твоё мнение не шибко влияет на конкурс.

LetsOffBrains, какие правила искал? На какую тему?

Daemon, а я на тетрис за две недели слепил такое, за что в аду для программистов дают индивидуальный котёл.
Bullet Heaven:Не участвую.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 14:14 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
в мусорку

Daemon, а я на тетрис за две недели слепил такое, за что в аду для программистов дают индивидуальный котёл.


+++
--------------------------

3 дня маловато. Всё таки как минимум большинство не только в конкурсе участвует и как минимум у большинства за 2-3 недели не больше 5 дней на разработку выделяется... =(
--------------------------

P.S.: Складывается такое ощущение, что обсуждение темы следующего конкурса проходит дольше чем конкурс.... Как-то не правильно =) Коллинеарность надо.......?

редакция от vlad-viper, 29.10.2013 14:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 14:17 (11 лет назад)    #
Пока вы стыдитесь враг клепает ММОРПГКрузисФоллаутХалфЛайф3СЭлементамиДварфФортре
с

Я не стыжусь своего говна что сдал на конкурс. Сделал дело - смой! :D Так что начинаем заново)

Можно даже и три дня.При привязке любого физического движка платформер делается за часы в принципе( Ну я имею ввиду то что делает его платформером. А именно платформы, прыжки и так далее)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 15:41 (11 лет назад)    #
Я тоже своего на прошлый конкурс не стыжусь, в конце-концов оно-же заработало у некоторых. Давайте быстрее новый, может следующая игра будет у большего кол-ва народу работать?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 15:48 (11 лет назад)    #
не нашел правил поведения на сайте

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 20:49 (11 лет назад)    #
В конкурсе с фиксированной механикой участвовать не буду :) Эксперементы с программированием кончились.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2013 21:04 (11 лет назад)    #
Тут уже предложили несколько тем без фиксированной механики =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2013 06:27 (11 лет назад)    #
Хм, ну вот варианты.
Подумайте - может Я забыл что-то интересное.

Предлагайте свои варианты ограничений и правил на понравившиеся темы.

Я думаю, что раз вариант в 3 дня все зафейлили, то можно организовать стандартно - 2 недели + несколько дней.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2013 06:36 (11 лет назад)    #
0101
Хах, забавно, интересно в каком виде для такого конкурса будут написаны правила.
Использовать только ascii, использовать только две ипостаси чего-нибудь (0, 1) / (черное/белое), строгая очередность или что-то еще?
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2013 08:32 (11 лет назад)    #

редакция от ObelardO, 31.10.2013 08:33

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,236,771 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.