Fargost написал:
Ну порой музыка, самый весомый ресурс =)
Вот в этом то всё и дело. Для Construct, с помощью которого я делаю игры, из музыкальных форматов лучше, а для удачного зацикливания обязательно, использовать формат WAW, а он, как известно, обычно весомый. Мне и так пришлось для предыдущего конкурса половину звуков и музыки выбросить. Если, честно, с ними было лучше.
Но я предложил большой размер не только из-за этого. Мне бы хотелось, чтобы мои игры были высокого разрешения с большими, красочными, детализированными спрайтами. И тут опять всё упирается в размер.
Нет, ну если уж будет решено, что игра должна быть в стиле 90-х, то без проблем, 1Mb - в самый раз (если конечно EXE. на себя много не возьмёт).
Dan написал:все кто на детских конструкторах сразу обломятся
К глубочайшему сожалению так оно и будет. :-(
А потом на сайте удивляются: почему мало участников?
Ладно, давайте, всё-таки остановимся на 10 Mb, как было в предыдущем конкурсе. Кто за?
Darthman написал:
Dan, 1Мб мало и я объясню почему. В 2005 далеком, все писали на Делфи7 (2005 среда была глючная) и ЕХЕ были довольно скромные, кб по 400 максимум, без шаманств и с vcl. Сейчас, когда есть ХЕ3 и ЕХЕ там весит уже метр с кепкой (и то с шаманствами)
Что мешает продолжать писать на D7? Я вообще на D6 конкурсы делаю, хотя на работе ХЕ.
логично было бы только поэтому удвоить размер. Тоесть тенденция к увеличению постоянная идет, и да, не оч. хочется конструктощиков обижать, хотя, возможно, это расплата за удобство и простоту разработки (штраф за превышение размера).
Лично мне - пофигу размер. Только, чтоб бы совсем уж не борзели, вроде 30+мб :) И простота разработки - пофигу. У меня в D6 код с пальцев течёт, так что констуркторщики или не кострукторщики, лично мне пофигу. Главное, что бы на этих конструкторах игры делались интересные, а не вырвиглазные паралитики :)
Но следует признать, что общая тендениця слегка удручает.
Да не волнуйтесь, уже увеличили до 10 и следующие конкурсы уже меньше вряд ли будут.(разве что будем делать конкурсы со специфичными условиями)
Рост разрешений, а с ним текстур, музыка и звуки, рост как исполняемых файлов для привычных языков программирования, так и для конструкторов, как расплата за их удобства - все это учитывается.
В общем к хорошему быстро привыкаешь, и нет смысла это хорошее сильно ограничивать.
Shirson написал:Лично мне - пофигу размер. Только, чтоб бы совсем уж не борзели, вроде 30+мб :) И простота разработки - пофигу. У меня в D6 код с пальцев течёт, так что констуркторщики или не кострукторщики, лично мне пофигу.
Наугад два конкурса ориентировочно начало 2007 - 21й - 1Мб, 25й - 2.5 Мб. Т.е. 6 лет назад среднее 1.75 Мб. По закону Мура средний позволительный размер игр сейчас должен быть порядка 1.75*(2^4) = 28 Мб.
bsivko написал:Наугад два конкурса ориентировочно начало 2007 - 21й - 1Мб, 25й - 2.5 Мб. Т.е. 6 лет назад среднее 1.75 Мб. По закону Мура средний позволительный размер игр сейчас должен быть порядка 1.75*(2^4) = 28 Мб.
Это было бы верно, если бы ограничения на размер конкурсных работ регламентировались материальной базой компьютеров.
В данном случае закон Мура не совсем в тему, так же как и в конкурсах демосцен, скажем :)
bsivko написал:Наугад два конкурса ориентировочно начало 2007 - 21й - 1Мб, 25й - 2.5 Мб. Т.е. 6 лет назад среднее 1.75 Мб. По закону Мура средний позволительный размер игр сейчас должен быть порядка 1.75*(2^4) = 28 Мб.
Это было бы верно, если бы ограничения на размер конкурсных работ регламентировались материальной базой компьютеров.
В данном случае закон Мура не совсем в тему, так же как и в конкурсах демосцен, скажем :)
В данном случае демосцены не совсем в тему (;
Assembly, конкурс Demo (считается самой главной номинацией) - в 2012 году ограничение 250 Мб.
IIRC, в 2006 ограничение было 32 Мб. В то же время на Chaos Constructions было 16 Мб.
Конкретных правил не нахожу, но можно посмотреть на размеры демок победителей Assembly:
2012 - 130 Мб
2011 - 44
2010 - 62
2009 - 61
2008 - 36
2007 - 24
2006 - 17
2005 - 17
Т.о. весь цивилизованный мир идет в ногу со временем, а ретрограды зорко стоят на защите мегабайта (;
bsivko, давай посмотрим на это всё с другой стороны. Сколько ты лично готов выделять в год на хостинг для igdc? Назови мне четырех цифру (в долларах, конечно же) и не вопрос. Сделаем хоть 250 Мб. А пока что, будем довольствоваться тем, на что у нас хватает места :)
Darthman, сейчас уже твоя постановка вопроса принципиально другая. Ничего не имею против ограничений по причине нерезиновости сайта, необходимости качать архив игр в гигабайт и т.п..
Просто утверждения вида "давайте 1 мб только потому, что я всю жизнь пишу на бородатой платформе, а все у кого растет EXE - оно удручает...", или "да ты что, не можешь в 1 мб уложиться?", "а вот на демо пати..." звучат совершенно по-другому.
"У сайта ресурсов на игры не более 10 Мб. Тчк." Четкая причина-следствие. И вопрос закрыт.