Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «84-?»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 10:08 (12 лет назад)    #
BlooV написал:
Если ты без проблем сможешь повторить такой рисунок сам (ну или хотя бы половина присутствующих, ага), тогда я с тобой согласен.

Времена изменились. Узнаешь картинку



?

редакция от bsivko, 21.08.2012 10:17

Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 11:13 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
Опенгл.. сотни цветов..
В начало 80-х бы некоторых отправить на CGA мониторы, тетрисы писать..

Для вдохновления.

P.S. Zer0, не обижайте VGA. В нем минимум 256 цветов всегда было. 16 цветов - это EGA.

Все хайрез режимы VGA вплоть до 0x12 имели максимум 16 цветов. У вга было только 320x200x256 из коробки. Потом уже всякими со всякими твиками появились более забавные режимы mode-x типа 320x240 или 320x400 pseudo truecolor которые и в демах использовались, например: http://www.pouet.net/prod.php?which=687 и http://www.pouet.net/prod.php?which=672.

Изначальная задумка была повторить http://retrotat.info/2009/02/brick_game_9999-in-1/, но в таком варианте будет уж слишком серо. Немного цветов и разных символов - вполне достаточный инструмент чтоб выразить свою идею.

Если по дню-два тратить на мини-игру то сделать тетрис, арканоид и ксоникс получится дней за шесть-семь. Может есть смысл дать больше времени, пару недель, чтоб добавить своего изюма типа как в ролике http://www.youtube.com/watch?v=0QjESzxU5cw

Используя шрифты можно конечно сделать из типографики арт но помойму это перебор.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 13:08 (12 лет назад)    #
Все хайрез режимы VGA вплоть до 0x12 имели максимум 16 цветов. У вга было только 320x200x256 из коробки.


Про хайрез вообще не говорю. Тот же CGA хайрезили в однобитный цвет с увеличением расширения, но это не говорит о том, что он однобитый. Т.е. эти режимы использовались в играх крайне редко.


Опять повторюсь, я не имел ввиду, что ограничения плохо или что с ними не сделать красивого рисунка, я имел ввиду, что сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший, годный рисунок смогут далеко не все.
И я не против ограничений в конкурсе, это интересно. Но я не ожидаю в результате большого количества графических шедевров)

Для этого достаточно фотоаппарата, интернета и преобразователя в ASCII.

И я не против ограничений в конкурсе, это интересно. Но я не ожидаю в результате большого количества графических шедевров)

Странно делать конкурс на ограничение графики ради кодинга и при этом ожидать графических шедевров.

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 14:29 (12 лет назад)    #
BlooV, ты не понял что я хотел сказать.
я хотел сказать, что и 16 цветов хватит, чтобы сделать так, чтобы отвисла челюсть.
в нашем случае цель создавать картинки именно такого качества не стоит.

Ограничить разработчика разрешением - это не есть гуд. Просто придется искать спрайты из библиотек пикселарта. Оно надо вообще такое?

если ограничить разрешение недостаточно (до тех же 320х240), то именно это и получится - либо искать пикселарт по библиотекам, либо долго рисовать самому. я свои игры делаю именно в таком разрешении и даже тогда на арт уходит больше времени, чем на кодинг. но если ограничить серьезно (ну хотя бы до 80х25, а лучше еще сильнее), то именно тогда затраты на арт будут незначительны - спрайты такого разрешения не то что в паинте на тачпаде, в блокноте на клавиатуре можно нарисовать.

насчет псевдографики - момент спорный.
я за то, чтобы ограничения конкурса можно было проще эмулировать любыми средствами (хоть в консоли пиши, хоть через opengl каждый пиксел 10х10 рисуй). написать эмулятор псевдографики сложнее, чем эмулятор пиксельного экрана низкого разрешения. да и ascii-арт рисовать сложнее и дольше, чем просто пиксельное изображение.
но у пиксельного экрана есть недостаток - даже счет в тетрисе нормально не выведешь. именно для этого в моем самом первом посте в этой теме было идея разрешить помимо пиксельного экрана выводить еще строчку символов.

в принципе, можно разрешить текстовый экран 80х25 с произвольной его эмуляцией. кто хочет - тот пусть извращается к консоли с ascii-артом, а кто хочет - тот пусть эмулирует этот текстовый экран через opengl, причем символы и псевдографика используются только в верхней строчке для вывода текущего счета.

редакция от rip, 21.08.2012 14:45

Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 14:31 (12 лет назад)    #
Ну да, повтори с помощью вышеперечисленного.

Это не экран 80х25, тут нечего повторять.

Тем более это пиксель-арт, а не кадр игры.

В общем никто не понял, что я хотел сказать, так что лучше и не спорить.

Говорить надо так, чтобы поняли. Не понимают - обьяснить по-другому, но чтобы поняли.

А обижаться на весь мир каждый может.

Хм, а мне казалось, что эти ограничения как раз-таки не для кодинга.

А для чего? Для превращения конкурса игр в пиксель-арт?

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 14:34 (12 лет назад)    #
bsivko написал:
Опенгл.. сотни цветов..
В начало 80-х бы некоторых отправить на CGA мониторы, тетрисы писать..

А та та ... я на ZXDpectrum кодил игры ... так что не надо а :) Сейчас уже просто это не интересно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 14:58 (12 лет назад)    #
Муахаха, моя первая софтина была на Commodore64 написано. И было мне тогда... 5 лет кажись :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 15:31 (12 лет назад)    #
DRON написал:
bsivko написал:
Опенгл.. сотни цветов..
В начало 80-х бы некоторых отправить на CGA мониторы, тетрисы писать..

А та та ... я на ZXDpectrum кодил игры ... так что не надо а :) Сейчас уже просто это не интересно.


На асме? У меня до сих пор бабина с кодом лежит. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 15:46 (12 лет назад)    #
Zer0 написал:
На асме? У меня до сих пор бабина с кодом лежит. :)

Почему в бабинах, а не радует народ на всеобщем оборзении?

*стук ложкой*

редакция от bsivko, 21.08.2012 15:47

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 20:22 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Муахаха, моя первая софтина была на Commodore64 написано. И было мне тогда... 5 лет кажись :)

Таааакое начало, а заканчиваешь Delphi программистом... жаль жаль жаль

Zer0 написал:
DRON написал:
bsivko написал:
Опенгл.. сотни цветов..
В начало 80-х бы некоторых отправить на CGA мониторы, тетрисы писать..

А та та ... я на ZXDpectrum кодил игры ... так что не надо а :) Сейчас уже просто это не интересно.


На асме? У меня до сих пор бабина с кодом лежит. :)


Неее :) Я тогда был для асма туповат, на BASIC'е :)

Жаль я даже касет-то уже не найду, так бы ща тоже оцифровал и на эмуляторе запустил... Там был файловый менеджер, тексторвая RPG с ASCII графой и какая-то стрелялка :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 21:19 (12 лет назад)    #
Двух-трёх цветов достаточно, но 16-ти нет. Загадка :)

Это как одной мало, двух много, а три в самый раз (;

Hint: вообще не употребляю и всем того желаю.

а заканчиваешь Delphi программистом...


Вот так Дарта и похоронили (;

Неее :) Я тогда был для асма туповат, на BASIC'е :)

Никогда не поздно (; Народ примет, объяснит и всем поможет.

Перевод с кассеты ещё тот геморрой. Я переводил методом переписывания байтов с экрана на экран.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 22:56 (12 лет назад)    #
Ага, усилиями Дрона был отправлен копать себе могилку и сколачивать гробик.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 22:56 (12 лет назад)    #
Если что зови, закопаю )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2012 23:22 (12 лет назад)    #
Не, спасибо, самому интереснее :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 10:39 (12 лет назад)    #
В теме появился ASCII-art, на две недели повышается количество одлскула и хардкора.

Итак, промежуточные итоги:
- Вспоминаем старые добрые простые 8-битные игры;
- 16 цветов максимум;
- Небольшое разрешение экрана, допускаются или разноцветные квадратики с общим размером 160x100 и небольшими добавками текста для Score/Help, или текстовый режим с псевдографикой в идеале 80x25 / 80x50;
- Звуки как можно более простые - бипы, пыщи и все такое, вот вам генератор http://www.bfxr.net/

Спорные моменты:
* Делаем или одну большую но клевую игру / Делаем много маленьких простых игр как в видяхе http://www.youtube.com/watch?v=0QjESzxU5cw
* Конкрус короткий ( неделя на все ) / средний ( две недели )

Вопросы:
? За что начислять бонусы
? Имеет ли смысл после конкурса делать Code Review, с комментариями. Собственно основная идея конкурса - это оттачивание гейм-дизайнерских и кодинских скиллзов, возможно просмотр чужого кода с комментариями о том как сделать даст дополнительный бонус.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 11:17 (12 лет назад)    #
Давайте все таки одну игру делать, если делать...
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 12:38 (12 лет назад)    #
однозначно одну.
бонусы можно давать за большую хардкористость
256 можно, 16 - бонус 4 - больше бонус%)
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 13:36 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
бонусы за большую хардкористость
256 можно, 16 - бонус 4 - больше бонус%)

Что ж ты остановился? :) 2 цвета - макс. бонус

редакция от RichDad, 22.08.2012 13:36

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 13:50 (12 лет назад)    #
я за 2 цвета и макс бонус :)
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2012 14:02 (12 лет назад)    #
точнее, 256 нельзя, 16 можно, 4 бонус, 2 больше бонус
еще можно бонус за тру CGA 16-цветную палитру

160х100 - много, имхо
я предлагаю такую схему
- 80х50 квадратных знакомест (или что, в принципе, то же самое, что и 80х25 прямоугольных знакомест 1х2) для всех
- режим текстовый, для каждого знакоместа можно использовать только 2 цвета (1 цвет для фона, 1 для символа)
- можно эмулировать это дело как угодно и на чем угодно (хоть на directx с шейдерами)
- палитра из любых 16 24-битных цветов
- бонусы за использование палитры CGA, 4х и 2х цветной палитры
- звуки можно из генератора, что указал Zer0

игра одна, времени неделя
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,247 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.