|
Опубликовано 19.01.2020 20:03 (5 лет назад) # |
Сдано :)
редакция от Vaskrol, 19.01.2020 20:04 |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2020 13:49 (5 лет назад) # |
Всем привет. Я могу чуть позднее сдать проект? Могу не успеть к конкурсу.
редакция от 200PunchMan, 20.01.2020 13:50 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.01.2020 17:10 (5 лет назад) # |
Поздновато как-то спохватился.
|
|
|
|
Опубликовано 20.01.2020 17:28 (5 лет назад) # |
Думаю, это было бы нечестно по отношению к другим участникам, которые потели чтобы успеть. |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2020 18:07 (5 лет назад) # |
Crusader_Raccoon написал:
Teedeush написал:
ух, мало времени, пожалуй, буду вне конкурса выкладывать
Да ладно, выложи так
Вместе посмотрим :)
Не, не вижу смысла, объективно этот код оценить будет невозможно |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2020 18:09 (5 лет назад) # |
Не, не вижу смысла, объективно этот код оценить будет невозможно
ну, как знаешь... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.01.2020 19:13 (5 лет назад) # |
Ну конкурс еще идет 2 часа так то.
В принципе можно подождать до утра. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2020 10:26 (5 лет назад) # |
А когда там голосование? Я просто с деревни. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2020 12:08 (5 лет назад) # |
У меня провал :( |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2020 14:44 (5 лет назад) # |
( |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2020 18:30 (5 лет назад) # |
А есть архив с конкурсными проектами ?
|
|
|
|
Опубликовано 21.01.2020 19:41 (5 лет назад) # |
У нас было 20 дубинок, 10 электрошокеров, 5 VR очков и кокаин :D
Я не фанат текстовых игр, но в целом мне понравилось. Ощущение, что сделано качественно.
Конечно, кажутся странными этажи бесконечного размера с бесконечным числом противников и столовкой на каждом этаже. Из-за этого можно стоять на месте и спамить 0 пока не надоест фармить лут на первом же этаже. Так же может я недостаточно терпелив, но на 2 этаже сразу начинает казаться что сейчас тебя ждёт 98 точно таких же)
Буду знать, что свитер защищает от удара током.
редакция от Vaskrol, 21.01.2020 19:58 |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2020 21:30 (5 лет назад) # |
Ну такое себе ребят, я не очень рад |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2020 21:47 (5 лет назад) # |
Teedeush написал:
Ну такое себе ребят, я не очень рад
Почему? |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2020 01:44 (5 лет назад) # |
Текстовая рпг, еще более менее как-то похожа на игру, может я не так далеко прошел. Но вот проект на юнити, тяп ляп на стандартных пресетах собран, без души. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2020 09:10 (5 лет назад) # |
Teedeush написал:
Текстовая рпг, еще более менее как-то похожа на игру, может я не так далеко прошел. Но вот проект на юнити, тяп ляп на стандартных пресетах собран, без души.
Блин... Вот так моделишь всех мобов, все локации, делаешь с нуля на Меканиме все анимации, пишешь вручную шейдеры лавы и воды, настраиваешь миллиард частиц через VFX, упихиваешь все в 50 мегабайт удаляя куски библиотек, дрочишь 7 часов AI чтобы птицы прикольно стреляли и сбивались, потом играешь в это 30 раз и полишишь формулы, чтобы добиться подобия баланса, а оказывается, ты всё на стандартных ассетах сделал)
редакция от Vaskrol, 22.01.2020 10:59 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2020 13:37 (5 лет назад) # |
Наверное, чтобы проект, в котором "Главное в игре - наличие ролевой системы." получился с душой, нужно было сконцентрироваться на главном, а не на меканиме, шейдерах, частицах, VFX :) Потому что ничего их этого у игровой системе не имеет никакого отношения вообще. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2020 13:47 (5 лет назад) # |
Shirson написал:
Наверное, чтобы проект, в котором "Главное в игре - наличие ролевой системы." получился с душой, нужно было сконцентрироваться на главном, а не на меканиме, шейдерах, частицах, VFX :) Потому что ничего их этого у игровой системе не имеет никакого отношения вообще.
И тем не менее это не делает проект собранным из стандартных ассетов.
редакция от Vaskrol, 22.01.2020 14:01 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2020 18:37 (5 лет назад) # |
Ну прошу прошения, за такую обидную фразу. Но в то что я поиграл, в частности юнити проект, не считаю как таковой игрой. Изначально, эти медленные анимации атаки, дерешься против кубов, бее. Говорю, имхо, если вы понимаете о чем я.. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2020 18:40 (5 лет назад) # |
Как предложение запустить на месяц разработку игрового проекта, как вариант, допил недоделанного проекта одного из конкурсов, не ремек прошу заметить. Посмотрим, что из этого может выйти. Время разработки - 1 месяц. Если такой формат не заходит, то я так полагаю, данный ресурс свое время пожил, и будет держаться только на старичках и таких недопиленных проектах.. И не стоит говорить, что не хватает какой- либо мотивации. Это либо просто лень, либо отсутствие как такового желания показать свой истинный скилл
редакция от Teedeush, 22.01.2020 18:42 |
|
|