|
Опубликовано 17.01.2018 04:05 (7 лет назад) # |
Я тоже за продление |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2018 04:07 (7 лет назад) # |
Ну и я тоже... Если что... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2018 06:44 (7 лет назад) # |
А главное - и Я тоже)
Вот вам неделя. Дерзайте! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2018 08:11 (7 лет назад) # |
Кстати есть один человек, заранее сдавший игру.
vania5595
В нее можно играть, хотя, разумеется, нужно допиливать и допиливать.
Скриншоты в bmp Я поправлю, не самый страшный грех
редакция от Mefistofel, 17.01.2018 08:11 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2018 08:31 (7 лет назад) # |
Ждал rpg весь 2017, чтобы благополучно пропустить >< |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.01.2018 08:41 (7 лет назад) # |
У тебя неделя) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2018 08:49 (7 лет назад) # |
Результат за неделю будет так себе, по сравнению с другими работами) |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2018 08:12 (7 лет назад) # |
Надо было не ждать а действовать. А потом как выложить годовой проект. С эльфийками и караванами) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2018 10:16 (7 лет назад) # |
У нас пока, что только можно выбирать юнитов, ходить, да оружие менять.
Времени у меня свободного не так много сейчас, так что может не успеем и к RPG VII
Графику рисует Dene.
редакция от Kaps, 20.01.2018 10:17 |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2018 13:48 (7 лет назад) # |
Выглядит годно |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2018 15:45 (7 лет назад) # |
[img][/img]
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.01.2018 19:46 (7 лет назад) # |
Выглядит эпично. Вы не сильно там замахнулись? Начали бы с геймплея - перемещение, стрельба, без анимашек.
Котики круты.
редакция от Mefistofel, 20.01.2018 19:46 |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2018 18:46 (7 лет назад) # |
Спасибо за отзывы и первый фан-арт :D
Mefistofel написал:
Выглядит эпично. Вы не сильно там замахнулись? Начали бы с геймплея - перемещение, стрельба, без анимашек.
Котики круты. Да в принципе так оно и делается, но по времени совсем не хватка.
Лишь чуток инвентарь делать начал.
А котики рисуются отдельным человеком всё же.
Да и чтобы победить на igdc нужна качественная игра х) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2018 07:41 (7 лет назад) # |
Ну качество качеству рознь. Все таки игра целиком оценивается по интегральному качеству - то есть как все вместе работает. Картинка котиков + боевая система + все работает важнее, чем только картинка котика.
У меня кстати та же проблема - делаю много крутых деталей, а играть не во что. Пытаюсь исправиться. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2018 18:39 (7 лет назад) # |
У меня кстати та же проблема - делаю много крутых деталей, а играть не во что
Вот такая же проблема, последние 2 дня что то делал, делал, а геймплей еще вообще никак не изменился, сколько раз уже себе говорил "все плюшки потом, сначала основная игра" но в итоге все равно начинаю отвлекаться на какие то мелочи, и прорабатывать именно их.. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.01.2018 07:59 (7 лет назад) # |
Я хз, как с этим работать. Сам постоянно себя одергиваю, но только только начал писать первый квест (речь не о рпг, а о другом проекте)
Постоянно сам себе прокрастинирую.
Сейчас вроде решил, что все - делаю контент и геймплей, инструменты есть, ничего не трогаю и не меняю в кодовой части, красивостей не делаю, хотя руки и чешутся.
Но все равно - вчера пришел и пришлось проектировать фичу с индикаторами, про которую забыл. Хотя в целом можно и без нее начать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.01.2018 18:21 (7 лет назад) # |
Ну что, кто сдает?
Не жмитесь, покажите нам свои прототипы, мы как следует покидаемся какашками, всем будет приятно. |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2018 05:15 (7 лет назад) # |
Блэт, опаздываю.. Вот вот сдам проект |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2018 04:39 (7 лет назад) # |
Неужели Erewego не успел? :с По скринам такой потенциал был.. |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2018 05:38 (7 лет назад) # |
Я думал Erewego успеет... |
|
|