|
Опубликовано 24.06.2017 14:37 (7 лет назад) # |
Как-то на Ludum Dare была такая тема и я сделал это: http://miriti.github.io/games/u/ :D |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2017 15:20 (7 лет назад) # |
Я тоже за минимализм, не надо будет ни вырисовывать, ни искать графу.
Весьма недурственно :D |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2017 19:00 (7 лет назад) # |
Годно. Понравилось. Прошёл.
Я голосу тоже за TDS. |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2017 19:16 (7 лет назад) # |
Может быть тему <АВТОМАТИЗАЦИЯ> ? |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2017 05:51 (7 лет назад) # |
Чем больше минимализма, тем лучше! |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2017 11:59 (7 лет назад) # |
Демейк + минимализм = отличное сочетание кмк |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2017 13:51 (7 лет назад) # |
Ну всё. Можно стартовать.
|
|
|
|
Опубликовано 25.06.2017 17:21 (7 лет назад) # |
Ты уже второй конкурс подряд сливаешься, а на LD умудрился запилить такую офигенную игры. Предлагаю конкурс ограничить в 3 дня! |
|
|
|
Опубликовано 26.06.2017 09:57 (7 лет назад) # |
cdmlex, я и там неоднократно сливался, так что короткий конкурс мне в этом не помеха :D |
|
|
|
Опубликовано 26.06.2017 11:28 (7 лет назад) # |
Голосование даёт Минимализм + Top-Down shooter. Отличное комбо, кстати. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.06.2017 13:22 (7 лет назад) # |
Вот и Я про то же подумал.
Минимализм слишком расплывчат, а TDS - довольно велик и хорошо заточен под механики. |
|
|
|
Опубликовано 26.06.2017 16:53 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Вот и Я про то же подумал.
Минимализм слишком расплывчат, а TDS - довольно велик и хорошо заточен под механики.
Завтра начнём? |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2017 16:46 (7 лет назад) # |
Игры:
Space Invaders
Galaga
Galaxian
считаются TDS? |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2017 17:04 (7 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
считаются TDS?
Скорее всего да: стрельба - основа геймплея, вид сверху. |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2017 17:18 (7 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Игры:
Space Invaders
Galaga
Galaxian
считаются TDS?
Нет это не тдс, так как действие в этих играх происходит в космосе, а там нет ни верха, ни низа.
Без обид, я просто придираюсь : ) |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2017 17:26 (7 лет назад) # |
Похоже у многих мнения расходятся на этот счет:
Когда используется термин «игра с видом сверху» (англ. top-down shooter, TDS), границы становятся более размытыми. По этому определению Space Invaders действительно похожа на первую игру подобного типа; и, многие так и считают, что это первый настоящий шутер с видом сверху. Как и в случае с горизонтальными скроллерами, некоторые вертикальные стрелялки могут позволять некоторое движение экрана вдоль горизонтальной оси.
Информация с Википедии.
Меня интересует подойдет ли игра под рамки конкурса IGDC? |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2017 19:52 (7 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Игры:
Space Invaders
Galaga
Galaxian
считаются TDS?
Да.
Dondarrion написал:Нет это не тдс, так как действие в этих играх происходит в космосе, а там нет ни верха, ни низа. Без обид, я просто придираюсь : ) Если реально включить придирания, то в реальном космосе есть и верх и низ. Более того, в реальном космосе так же есть право и лево и вперёд и назад. И оно там намного более роляющее в ситуации, чем на поверхности ;) А описанием этого rocket science занимается орбитальная механика, зачастую, крайне зубодробительная для планетарного обитателя.
А по факту игрового жанра, космос-не космос роли не играет. Top-Down shooter может быть в любых декорациях, что космических, что самолётных, что подводных, что надводных. |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 06:55 (7 лет назад) # |
Максимум 96 килобайт
А графическая библиотека (SDL,GLFW) не в счёт? |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 07:05 (7 лет назад) # |
dzanis,
если интересно и появилось желание реализовать игру,
Как сделано интро на 64k |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.06.2017 07:36 (7 лет назад) # |
dzanis
Не в счет, обычно демки идут на внешних средствах (dx/openGL), хотя есть варианты упороться и написать даже рендер. |
|
|