|
Опубликовано 24.05.2017 19:36 (7 лет назад) # |
Сам по себе геймплей не определяет качество игры, это такая же состовляющая, как те, что перечислены выше. Геймплей, графика, звук, сюжет, все это вместе и образует игру, которую будут оценивать люди. Ты можешь сделать интересный геймплей, но если в твоей игре будет отталкивающая графика, мало кому понравится такая игра. Ты можешь сделать интересный геймплей и красивую графику, но без звука все это будет скучным. Не стоит выделять здесь что то одно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.05.2017 10:14 (7 лет назад) # |
Ну эти компоненты не совсем равноценны.
Но да, это комплекс из разных свойств, и каждое по своему важно.
Если у тебя есть сюжет, но нет геймлея и графики - это книги, их довольно интересно читать.
Если кроме сюжета есть графика - это кино, и люди его с удовольствием смотрят.
Если у тебя есть геймлей и понятная функциональная "графика", но без красивостей и изысков - это могут быть шахматы, и люди с удовольствием рубятся в них уже многие века (хотя звук и диалоги в ней есть)).
Но современные компьютерные игры - это, безусловно довольно гибкая смесь из геймлея, визуала и управления. Естественно можно отказаться от звуков или сделать графику схематичной и простой, но это сделает игру хуже.
В общем основная мысль - игры это не столько и не только программирование, хотя без программирования игру и не сделать (конструкторы - не исключение, просто общую программную часть сделали за вас программисты конструктора, а вам остается запрограммировать игру на уровне "создания сущностей и правил". То, что вы не пишете ни строчки кода - не означает, что вы не программируете) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 05:57 (7 лет назад) # |
neuch, Императора с маленькой буквы? Еретик! |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 06:35 (7 лет назад) # |
neuch написал:
Darthman написал:
Во имя императора!
Во имя императора!
Во имя императора!
редакция от DjKarp, 26.05.2017 06:36 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 26.05.2017 06:55 (7 лет назад) # |
DjKarp написал:
neuch написал:
Darthman написал:
Во имя императора!
Во имя императора!
Во имя императора!
Во славу роя! Эн таро тассадар!
редакция от ZblCoder, 26.05.2017 07:10 |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 07:04 (7 лет назад) # |
Товарищи, остановим контрреволюционеров! |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 07:48 (7 лет назад) # |
Нужно будет обламать тех, кто уже начал делать платформер:
либо темой конкурса должен быть даже близко не платформер,
либо добавить какое-то обязательное совершенно непредсказуемое условие!
Например:
черно-белый платформер без кнопки прыжка (что прыгать падайте на батуты, залазьте в пушки как циркачи, курите рядом со складом взрывчатки) в сеттинге СССР, обязательно уровень умещается не более чем на 1-м или 2-х экранах целиком.
Во имя Императора! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.05.2017 08:19 (7 лет назад) # |
Мне нравится твой ход мыслей)
Но вообще ничего плохого нет в том, чтобы начать делать платформер)
Ну что - начнем сегодня? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.05.2017 08:20 (7 лет назад) # |
Лично я не против сменить тему на 180 градусов во имя Императора! |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 09:01 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ну что - начнем сегодня?
Было бы неблохо. |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 09:07 (7 лет назад) # |
Если будет просто платформер - будет про персонажа с моей аватарки.
Нарисовал спрайт 4 года назад, но случайно сохранил единственную копию в jpeg с сильным сжатием.
В итоге реставрация чуть ли не сложнее создания нового :D |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 10:57 (7 лет назад) # |
cdmlex написал:
...
Например:
черно-белый платформер без кнопки прыжка (что прыгать падайте на батуты, залазьте в пушки как циркачи, курите рядом со складом взрывчатки) в сеттинге СССР, обязательно уровень умещается не более чем на 1-м или 2-х экранах целиком.
...
О! Ты мне только что напомнил забавную игру-платформер про чокнутого профессора на коляске с управляемыми, силой мысли, обезьянами. К сожалению, не помню названия.
Кто-то может подскажет? |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 11:35 (7 лет назад) # |
Ура! Вспомнил.
Это же Monkey Brains!
|
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 14:17 (7 лет назад) # |
Психоделика какая то хд |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 14:29 (7 лет назад) # |
KLiM написал:
Психоделика какая то хд
Такое же могло родиться у кого-то в голове :D
А вот взгляд на то, как делали игры:
|
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 15:42 (7 лет назад) # |
KLiM написал:
Геймплей, графика, звук, сюжет, все это вместе и образует игру, которую будут оценивать люди. Вот это верно.
Ты можешь сделать интересный геймплей, но если в твоей игре будет отталкивающая графика, мало кому понравится такая игра. А вот это уже нет и противоречит предыдущей фразе :)
Сам по себе геймплей не определяет качество игры, это такая же состовляющая, как те, что перечислены выше. Вобщем-то нет, от слова "вообще".
Игры бывают без графики, без звука, без сюжета, без предыстории, без героев, без противников, и даже без компьютера, но игр без геймплея не бывает в принципе.
Я подозреваю, что ты просто в термин "геймплэй" вкладываешь какое-то своё понятие ;) отличющееся от общепринятого
редакция от Shirson, 26.05.2017 16:25 |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 15:47 (7 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
А вот взгляд на то, как делали игры:
Шикардос! |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 18:07 (7 лет назад) # |
Я подозреваю, что ты просто в термин "геймплэй" вкладываешь какое-то своё понятие ;)
Может быть)
редакция от KLiM, 26.05.2017 18:09 |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 18:17 (7 лет назад) # |
Концовка в видосе зачет :D |
|
|