|
Опубликовано 23.07.2016 19:41 (8 лет назад) # |
Конкурса новелл вроде небыло |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2016 23:10 (8 лет назад) # |
Голосую за MMORPG. |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2016 19:38 (8 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Все отправились на ловлю покимонов, а для этого мозг не нужен. Пика-пика!
Это можно сказать, предложение темы 'игра с дополненной реальностью' (;
редакция от bsivko, 24.07.2016 19:39 |
|
|
|
Опубликовано 24.07.2016 20:30 (8 лет назад) # |
bsivko написал:
VanyaR1 написал:
Все отправились на ловлю покимонов, а для этого мозг не нужен. Пика-пика!
Это можно сказать, предложение темы 'игра с дополненной реальностью' (;
Тема, за которую голосовал я, кажется более правдоподобной на сегодняшний день :) |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2016 09:51 (8 лет назад) # |
Kaps написал:
bsivko написал:
VanyaR1 написал:
Все отправились на ловлю покимонов, а для этого мозг не нужен. Пика-пика!
Это можно сказать, предложение темы 'игра с дополненной реальностью' (;
Тема, за которую голосовал я, кажется более правдоподобной на сегодняшний день :)
но не в рамках конкурсных работ.
Допустим устроили конкурс mmoprg, и что должно получиться в результате по вашему представлению, WoW, La2 и т.д.?
Если крестики-нолики по сети, как решить проблему с серверами и тестированием? |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2016 12:04 (8 лет назад) # |
Моё предложение немного шуточное. Но если делать MMORPG, то какие-нибудь двухмерные Контры по локальной сети вполне реальны. Оценивать просто запуском на компьютере нескольких окон или можно попробовать и через интернет поиграть. А вот игру с дополненной реальностью как-то делать тяжело совсем. |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2016 13:13 (8 лет назад) # |
Вообще если задумать над клиент-серверной игрой, забавные идеи лезут в голову.
Допустим, для конкурса предоставляется мини-сервер, где существуют абстрактные объекты, например, объект1 с полями (x,y), карта объектов и пр. А уже на клиенте участник сам интерпретирует и воссоздает в игре все ответы с сервера и передает их в соответствии с требованиями, у кого-то получится платформер, у аркада какая... а потом запустить все игры вместе и посмотреть что-будет. |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2016 13:18 (8 лет назад) # |
Я предлагаю забаву в виде Collective Coding. Открыть репозиторий на гитхабе и всем вместе фигарить проект. При этом оценивать не саму игру, а вклад конкретного человека в проект.
Вопрос в движке и технологиях, совместный заплыв должен давать возможность поучаствовать большему количеству человек. |
|
|
|
Опубликовано 25.07.2016 13:54 (8 лет назад) # |
HTML и JavaScript всем доступен в плане изучения и сред разработки.
Zer0, странно что за столько лет существования IGDC не появился совместный open-source проект всех участников того же сайта igdc.ru |
|
|
|
Опубликовано 26.07.2016 03:23 (8 лет назад) # |
*ворчун моде он*
Уж сколько я видел начинаний подобных (аж целых три, все - движки). Все закончились ничем. Не смогли договориться, кто и что пилит. Во второй раз договорились, но споткнулись об архитектуру, утвердить единую не смогли. В третьей все заглохло само по себе
*ворчун моде офф*
Но на самом деле попробовать можно, вопрос что и на чем пилить? Сайт? |
|
|
|
Опубликовано 26.07.2016 13:52 (8 лет назад) # |
Daemon написал:
*ворчун моде он*
Уж сколько я видел начинаний подобных (аж целых три, все - движки). Все закончились ничем. Не смогли договориться, кто и что пилит. Во второй раз договорились, но споткнулись об архитектуру, утвердить единую не смогли. В третьей все заглохло само по себе
*ворчун моде офф*
Но на самом деле попробовать можно, вопрос что и на чем пилить? Сайт?
Вообщем получается Лебедь, Рак и Щука. А что если использовать систему Pull Request-ов? |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2016 12:29 (8 лет назад) # |
Daemon написал:
*ворчун моде он*
Уж сколько я видел начинаний подобных (аж целых три, все - движки). Все закончились ничем. Не смогли договориться, кто и что пилит. Во второй раз договорились, но споткнулись об архитектуру, утвердить единую не смогли. В третьей все заглохло само по себе
Тоже видел подобное на других сайтах и успеха нигде не было.
Может быть конкурс по играм без графики? Какие-нибудь текстовые РПГ. И без псевдографики, только текстовые описания. |
|
|
|
Опубликовано 28.07.2016 12:32 (8 лет назад) # |
Здесь все больше программисты, чем писатели, такое не зайдет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.07.2016 06:53 (8 лет назад) # |
Насчет сайта - с одной стороны хочется самим (Я же считаю себя мегаофигенным дизайнером и не последним веб программистом, ага), с другой - лень и нет времени. С третьей - живет же как то. Идея интересная, но Я не представляю, как ее координировать и осуществлять, там реально проблем много.
Что Я могу представить точно - это то, что это не должен быть конкурс.
А теперь о рыбках. Конкурс будем?
Есть предложения помимо визуальных новелл? А то уже думаешь, что и MMORPG не такой уж и плохой вариант. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 29.07.2016 08:02 (8 лет назад) # |
Может офлайн игру? Что-то типо, зашел сделал дела и вышел, потом зашел через час и ресы уже накопились, дом достроился. Я не знаю как этот жанр называется. |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2016 08:03 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
...
А теперь о рыбках. Конкурс будем?
Есть предложения помимо визуальных новелл? А то уже думаешь, что и MMORPG не такой уж и плохой вариант.
Серия игр Yeti Sports? |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2016 08:04 (8 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Может офлайн игру? Что-то типо, зашел сделал дела и вышел, потом зашел через час и ресы уже накопились, дом достроился. Я не знаю как этот жанр называется.
тамагочи? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.07.2016 08:09 (8 лет назад) # |
Yeti Sports - это типа миниигры? Они же разные.
Оффлайн игры - кстати забавно. Хотя сейчас этими механиками тебя обычно пичкают условно-бесплатные мобилки. Особенно фермы это любят. Но да, разные тамагочи тоже. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.07.2016 08:10 (8 лет назад) # |
Тестировать только непонятно как. |
|
|
|
Опубликовано 29.07.2016 08:59 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Тестировать только непонятно как.
например, добавить функцию ускорения времени x1, x2, x3 и т.д.
а также сделать игровое время, но с синхронизацией по секундам реального времени, допустим игровое время измеряется в ящерицах, обязательно в игре должна быть функция перейти на n ящериц вперед.
Как-то так!
редакция от VanyaR1, 29.07.2016 09:00 |
|
|