Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «102 - Garbage Game»
Страница 11 из 11 << < 8 9 10 11
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2013 18:53 (11 лет назад)    #
cos написал:
CoderInTank написал:
Cos, твоя игра жутко тормозит у меня, перс передвигается рывками, поэтому неиграбельно, походу ты неправильно организовал главный цикл.
Попробуй плизз DirectX версию ZenGL'а: http://zalil.ru/34852817

С этой версией еще хуже)
Проблема видимо здесь:
MyTimer := timer_Add( @gmTimer, 1 );
таймер с точностью в миллисекунду... куда столько, 20 раз в секунду вполне хватило бы.... не знаю как в зенгл он реализуется, но стандартными средствами винды точность не более раз в 50 мс. Может в семерках с этим получше, а на моей хрюше так плохо работает. И да... если бы ты задавал нормально значения в константах, то я бы сразу и проверил, а так у тебя куча магических чисел по всему коду, непонятно где искать скорость передвижения)
Upd.
внес некоторые изменения,
MyTimer := timer_Add( @gmTimer, 50 );
...
procedure TCreature.Update;
...
if WalkDir = WALK_RIGHT then
xspeed := 2;
if WalkDir = WALK_LEFT then
xspeed := -2;
X := X + XSpeed;
Y := Y + YSpeed;
...
Так тормозов нет, все движения и анимации в режиме матрицы кроме движения влево вправо, зато не тормозит:D

редакция от MysticCoder, 15.12.2013 19:07

Bullet Heaven:Не участвую.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2013 19:14 (11 лет назад)    #
CoderInTank
Ясно.
То что таймер точностью в миллисекунду делать не есть хорошо я в курсе, но в данном случае это было оптимальным решением :) У меня тоже XP и комп далеко не новый (а после того как сгорела видюха, вообще убогий), но тормозов нету.
Насчет названий переменных... Код лучше вообще не смотреть. Под конец конкурса я писал с такой скоростью, что придумывание нормальных названий было непозволительной роскошью :) Хотя скорость передвижения вроде называется XSpeed или как то так...

редакция от cos, 15.12.2013 19:22

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2013 21:40 (11 лет назад)    #
neuch написал:
Ну я старался...
Спалился пельменька.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2013 22:00 (11 лет назад)    #
Shirson написал:
neuch написал:
Ну я старался...
Спалился пельменька.

Спалился в чем?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2013 01:49 (11 лет назад)    #
Shirson - параноик. Плюнь на эту идею.
Bullet Heaven:Не участвую.
creearc
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2013 10:21 (11 лет назад)    #
А почему в комментариях к играм участников нет комментариев cos'a ?

редакция от creearc, 16.12.2013 10:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2013 10:58 (11 лет назад)    #
Не написал значит
Bullet Heaven:Не участвую.
creearc
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2013 11:12 (11 лет назад)    #
В правилах же сказано что должны быть комментарии.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2013 11:18 (11 лет назад)    #
Кстати да.
cos, мы реквестируем комментарии к играм.
В правилах действительно есть пункт, что оценки должны быть прокомментированы.
Bullet Heaven:Не участвую.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2013 11:45 (11 лет назад)    #
Вроде раньше не обязательно было :)

OraOra
Симпатичные заставки. Думал, что это будет квест :) А вот в самой игре графика не понравилась, плюс кривоватая физика. Но когда начал проходить, прямо зацепило. Довольно большое количество уровней, интересные боссы. Сложновато правда. Особенно в одном месте, где надо было через две ямы перепрыгнуть. Я там раз 50 помер. OraOra в комментах к моей игре написал, что "Поднимающийся пол затратил очень много нервов", так вот, мы квиты :)
Еще, жалко что в конце заставки не было. Чем там все закончилось, не понятно :)

Doctor_Romchik
Неплохой платформер. Графика красивая. Еще бы уровней по больше.

creearc
Графический стиль прикольный. Посмотрел уровень в блендере - впечатляет :)
А вот в плане геймплея, как то не очень. Героя постоянно сдувает куда то, враги носятся как ненормальные. Хорошо что чекпоинты есть, иначе бы не прошел.

SiLeNDiUM
Не плохо, но как то не зацепило . Генерируемые уровни с одной стороны - хорошо, а с другой - такое ощущение, что в один и тот же уровень играешь. Только врагов больше становится... Еще не понравилось, что за углы постоянно цепляешься... В общем, в дендивских танчиках по моему повеселее было.
Хотя сделано все качественно. Графика удачно подобрана.
Ну и как многие уже заметили, размер игры слегка большеват :)

neuch
Слишком простая игра. Был бы хотя бы какой то финиш, а то бесконечно бежать как то удручает.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2013 14:22 (11 лет назад)    #
Раньше этого пункта действительно не было. Просто дабы люди чувствовали фитбек и участие, так сказать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 11 из 11 << < 8 9 10 11
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,133 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.