Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «132 - ?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 13:53 (9 лет назад)    #
А может лучше "Стратегия", все равно пошаговая стратегия это стратегия
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 14:00 (9 лет назад)    #
Давайте выбранную тему еще приправим каким-нибудь безумным ограничением в духе 64px чтоб интереснее было. Правда идей у меня на этот счет больше нет :-D Размеры особо не ограничишь с таким либеральным подходом к инструментам.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 14:05 (9 лет назад)    #
Как насчет только софтверного рендеринга?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 14:07 (9 лет назад)    #
Давайте про постройку коммунизма? Я сказал коммунизм? Хотел сказать механизм. Ну там детальки, строй механизм работающий. Инфинифактори как пример.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 14:09 (9 лет назад)    #
Тогда можно смело планировать конкурс не раньше следующей пятилетки.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 14:12 (9 лет назад)    #
Ну не таких масштабов же :) Просто конкурс на постройку механизмов. А что ты сделаешь .... Передачу лазера через зеркала и призмы тоже можно механизмом назвать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 14:17 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Давайте про постройку механизм.

Механизмы же вроде совсем недавно были, или ты про какие-то другие?

А вообще я за пошаговую стратегию.
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 16:59 (9 лет назад)    #
Всегда хотел перемотку времени реализовать... :)
Идея с механизмами тоже интересная, уже давно транзисторную головоломку вынашиваю.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 18:28 (9 лет назад)    #
Я пожалуй отдохну и 132 пропущу в независимости от темы..

И прошу прощения за небольшой офтоп, новую тему как-то не очень хотел создавать
Выложил тут парочку проектов с полки, может кому пригодится, может кто оценит



edia - тренер диалогов на английском, отвечаем правильно получаем котиков



visualogic - Интерактивный конструктор логических схем (+ калькулятор логических выражений с исходниками на богомерзком vb6)



exile - моя работа на 131 конкурс, не игнорьте пожалуйста, от такой тишины любая мотивация участвовать пропадает. Вот сейчас все хотят стратегию делать, прямо как недавно все хотели рпг.. уж лучше негативные отзывы, чем так


ну и всем привет от толстой королевы

редакция от ObelardO, 19.02.2016 18:39

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 18:37 (9 лет назад)    #
monobogdan
Оба метода фейл, изменяя множитель таймера можно только ускорять и замедлять, перемотка может быть в обе стороны и это не то же самое.
Чтобы прыгнуть во время, нужно иметь точное состояние всех объектов, если такую систему не сделать, сама она не появится.
Все это надо специально трекать, чудес не бывает.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 19:17 (9 лет назад)    #
Полететь на марс? Да просто садишься в космический корабль и летишь туда.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 19:44 (9 лет назад)    #
В отсутствии дополнительных условий полета на Марс (вроде долететь живым и мягко приземлиться) , кроме доставки туда человеческой тушки, не вижу проблемы сесть на космический корабль и полететь.
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2016 19:47 (9 лет назад)    #
ObelardO,
Попробовал VisuaLogic, работает. Нарекания лишь к управлению. Снеппинг работает как-то странно, впрочем как и панорамирование, будто игнорят небольшие сдвиги мыши. Зум хотелось бы в позицию курсора иметь. Ещё во время построения логики 3 бита, xor имея 0 на входах выдал 1, потыкал по кнопкам - вылечилось, видать трасировка цепи не прошла вовремя.
Вот что-то наподобии такой головоломки хотел сделать 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 03:24 (9 лет назад)    #
ObelardO, я тут некоторое время назад устроился в школу учителем информатики. Заметил, что детям особенно сложно даются системы счисления и мат. логика. Вот бы игру придумать на эту тему, что бы человек поиграл и знал основы. Очень бы облегчило мне труд :)

Всем: Может на эту тему конкурс сделаем? :) Например: игра, для прохождения которой нужно знать (или во время прохождения научиться) складывать и вычитать двоичные числа, а так же переводить из двоичной системы счисления в другие (8, 10, 16) и обратно.

Хотя мне кажется это был бы сложный конкурс именно с точки зрения придумать саму игру, а в плане реализации уже попроще, по сравнению с конкурсами с ограничениями на память, пиксели и т.п.

редакция от JohnJ, 20.02.2016 03:30

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 07:46 (9 лет назад)    #
XProger, сумматоры.. Клево!

JohnJ2, так это, minecraft же. Кстати тоже делал калькулятор прямо как у XProger, но он одновременно еще и вычитал

из личного - телеграф, тут число передается по одному проводу


а вообще сейчас уже и процессоры смоделировали, с ассемблером и много всего другого
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 07:57 (9 лет назад)    #
Майнкрафт не подходит, там нет цели обучиться что бы пройти игру и т.п.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 08:03 (9 лет назад)    #
JohnJ2, я имел ввиду в качестве обучающего материала. В игровой форме можно довольно сложные вещи втолковать, по крайней мере потом будет легко провести аналогию.
Лично я так разобрался, ни один учебник с математикой не дал такого представления
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 08:24 (9 лет назад)    #
Ну для тех кто хочет научиться, это да, средство. А для тех кто не сильно пылает желанием - он просто будет играть в майнкрафт и строить домики, в лучшем случае :) А надо что бы быстро и эффективно учился, проходя игру. Не знаю как лучше объяснить. Вот для обучения программированию хорошо подходит игра Colobot и аналоги. Для обучения системам счисления и матлогике нет подобных игр (а может и есть?). Что бы было играть интересно и прогресс быстро увидеть можно было.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 18:31 (9 лет назад)    #
Я понял тебя. В маинкрафте это как приятное дополнение, нежели смысл игры, верно
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2016 20:14 (9 лет назад)    #
JohnJ2
Это разные вещи, разные уровни абстракции и средства могут быть разные.
Можно сделать эффективное средство обучение, усилив его эффект запоминания игровой формой и игровыми механизмами. Можно сделать игру, которая дает крупицы знаний(с возможностью разобраться поподробнее) и учит задавать вопросы. Это разные штуки и цели у них разные. Майнкрафт - игра, но его можно использовать для множества целей обучения и как хороший пример того, как игра вызывает желание разобраться в работе сложных штук.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,446 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.