Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «128 - ?»
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 19:38 (9 лет назад)    #
Liar, Вполне, принимаю)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 19:48 (9 лет назад)    #
Да, быть может текстовые квесты - было бы забавно. Я бы поучавствовал
Bullet Heaven:Не участвую.
Dene
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 20:38 (9 лет назад)    #
За. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 22:18 (9 лет назад)    #
И много народу сможет придумать сколько-нибудь вменяемый и интересный сюжет для IF? Положа руку на сердце :)
(это даже если отбросить само программирование и использовать готовые движки)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2015 22:42 (9 лет назад)    #
Зачем именно клссический IF? Для классического IF и правда нужно придумать неплохой сюжет. Но если упростить то придумать поход кота за рыбкой по городу придумать может каждый)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 03:32 (9 лет назад)    #
Ignis написал:
Зачем именно клссический IF?
А моём посте нет слова "классический" ;)

Но если упростить то придумать поход кота за рыбкой по городу придумать может каждый)
Правда? Для квеста (пусть простого) - каждый? ;) Попробуйте тут, для разминки, сюжет для трёх-четырёх комнатного квеста накидать. Ради интереса :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 04:38 (9 лет назад)    #
Был уже конкурс квестов. 114. Аж две работы было, включая мою. Все кричали, что хотят квест. Но никто не сделал :)

Хотя я бы еще разок поучаствовал. Правда, сделал бы уже что-то вроде Гопника, нежели, просто квеста. Или смухлевал бы, и просто написал бы новый сюжет с тем же движком со 114-го конкурса :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 05:44 (9 лет назад)    #
платформерчик?
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 05:53 (9 лет назад)    #
Считаю, что использовать один массив для всей игры это не правильное ограничение, можно заменять элементы константами или вообще использовать какие-нибудь макросы. А и то и вовсе после написания игры, просто заменить переменные на нужные элементы массива.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 07:45 (9 лет назад)    #
Я тоже не против текстовых квестов. А ограничением может сложить использование ASCII графики.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 08:04 (9 лет назад)    #
Зачем обязательно должны быть консоль и asci-графика? Вполне сойдет окно, а в нем фоновая картинка, меняется в зависимости от контекста, ниже текст и варианты ответа, которые будут влиять на сюжет игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 08:33 (9 лет назад)    #
платформер
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 09:59 (9 лет назад)    #
rip написал:
платформер

Можно сделать квест-пратформер с диалогами.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 10:12 (9 лет назад)    #
Давайте не платформер, их было много. Файтинг лучше. Типа Double dragon, castle crashers
Bullet Heaven:Не участвую.
slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 10:35 (9 лет назад)    #
По счёту конкурс 10000000-ый, может клонов игры 10,000,000 наделаем?
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 11:01 (9 лет назад)    #
slavik159 написал:
По счёту конкурс 10000000-ый, может клонов игры 10,000,000 наделаем?

Ну вот, настал тот момент, когда конкурсу не хватает 7бит.
Уже целый БАЙТ.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 12:03 (9 лет назад)    #
Переходим в 8-ми битную эру, фигли.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 14:50 (9 лет назад)    #
Вот файтинг я бы тоже сделал, это интересно. Но думаю здесь всё же число 128 и нужно всё сделать как можно более связанное с этим числом, размер экрана чтобы 128х128, и чтобы число 128 везде в игре использовалось, чтобы у персонажа даже хп было не 100. а 128 например и победит тот, у кого в игре число 128 будет более лучше показано.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 15:25 (9 лет назад)    #
Символизм зло, за норм тему голд-топор/двойной дракон.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 15:50 (9 лет назад)    #
Kaps написал:
Вот файтинг я бы тоже сделал, это интересно. Но думаю здесь всё же число 128 и нужно всё сделать как можно более связанное с этим числом,
...


Полностью согласен.

Kaps написал:
...
размер экрана чтобы 128х128


Недавно 64 на 64 делали. Не надо пока таких ограничений.

Ну и я тоже думаю, что эти ограничения на размер памяти и т.п. - это тема мимо.
Думаю, что тему нужно такую, чтобы максимальное кол-во человек смогло участвовать. Чтобы было много игр. И вот так как бы отметить юбилейный конкурс.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,475 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.