| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.04.2015 17:39 (11 лет назад)    # | 
| симулятор хакера или разработчика компьютерных игр:D | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.04.2015 17:52 (11 лет назад)    # | 
| Это ты про симулятор лени? | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.04.2015 19:49 (11 лет назад)    # | 
| Я намедни переиграл в FTL, вспомнил светлые времена космических рейнджеров и Star Control 2, и теперь темой конкурса ни в коем случае нельзя назначать ничего даже близко похожего на приключенческие RPG. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.04.2015 02:10 (11 лет назад)    # | 
| ZPG интересный вариант, кстати. Никогда не писал и не играл. Киньте примеров. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.04.2015 06:22 (11 лет назад)    # | 
| Я ток такую играл   http://godville.net/ | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.04.2015 11:58 (11 лет назад)    # | 
| Вот ещё ZPG - the-tale.org | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.04.2015 14:21 (11 лет назад)    # | 
| GromHoll мне от нее письма до сих пор приходят с ачивками :D | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 07:46 (11 лет назад)    # | 
| как на счёт игры с минимальным вмешательством игрока? например, у игрока есть отряд солдат, перед боем игрок закупает экипировку, раздаёт её своим слдатам (возможно совмещая скилы солдат с выданым им оружием), затем начинается игра и мы просто наблюдаем как наш отряд справляется с миссией без вмешательства(или с совсем минимальным) игрока. 
редакция от Dan, 15.04.2015 07:47 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 07:55 (11 лет назад)    # | 
| а может тогда битвы роботов?) в начале боя задаёшь алгоритм поведения и смотришь как твоя программа справляется с врагами. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 08:09 (11 лет назад)    # | 
| Давно хочу попробовать сделчть что-то в духе Colobot - чтобы нужно было программировать юниты :) Но это довольно сложно как с технической точки зрения так и с точки зрения геймдиза. | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 08:35 (11 лет назад)    # | 
| Xneg писал битвы роботов. АПИ делал, нужно было только библиотеку собрать свою с логикой. И можно было стравливать их. | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 08:40 (11 лет назад)    # | 
| Не, в чистом виде мне кажется не полетят битвы алгоритмов. Я думаю, что KEFIR ведет речь именно о песочницах с элементами алгоритмизаций.
 А DAN вообще про игру-менеджер. Типа футбольного. В чем то тоже вариант ZPG
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 08:52 (11 лет назад)    # | 
| А что, битва АПИ неплохо выглядить | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 09:01 (11 лет назад)    # | 
| Не не, поиграйте в Colobot кто не играл, довольно интересная штука. Там нужно роботов программировать чтобы они собирали руду, заряжали батарейки, отстреливались от гигантских муравьев и т.д. Удовлетворение от игры возникает когда удается полностью автоматизировать парк роботов для выполнения задания :) | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 11:09 (11 лет назад)    # | 
| нет, битвы алгоритмов тут просто не покатят, это слишком скучно как писать, так и наблюдать, не говоря уже о том как долго нужно к этому подготавливать правила. я передлагаю, как сказал Mefistofel игру менеджер с абсолютно минимальным участием игрока (как уже предлагалась ленивая игра). тут как раз будет и куча задач для программирования и куча дизайнерских решений и в то же время упор на реализацию алгоритмов поведения персонажей в игровой среде без воздействия игрока. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 11:43 (11 лет назад)    # | 
| А я все еще предлагаю ТД | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 12:14 (11 лет назад)    # | 
| По мне, если сделать ТД в котором строить можно только перед волной бегущего чего-либо, то это получится тот же менеджер. Хотя если в футболе можно делать замену посреди матча, то и строить башенки в ТД можно во время очередной волны. Делаю вывод, что Менеджер = ТД 
редакция от ZblCoder, 15.04.2015 12:15 | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 13:11 (11 лет назад)    # | 
| я немного рассмотрел идею и понял что ТД это более сфокусированый пример того что я предложил, так что да, ТД тоже вписывается. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 16:31 (11 лет назад)    # | 
| Dan написал:с абсолютно минимальным участием игрока
 В таком определении однорукий бандит получится..
 
 А чем предложение отличается от Indirect'a?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.04.2015 16:37 (11 лет назад)    # | 
| В том, что управление прямое. Но редкое. | 
|  | 
|  |