|
Опубликовано 13.04.2015 17:39 (10 лет назад) # |
симулятор хакера или разработчика компьютерных игр:D |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2015 17:52 (10 лет назад) # |
Это ты про симулятор лени? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.04.2015 19:49 (10 лет назад) # |
Я намедни переиграл в FTL, вспомнил светлые времена космических рейнджеров и Star Control 2, и теперь темой конкурса ни в коем случае нельзя назначать ничего даже близко похожего на приключенческие RPG. |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2015 02:10 (10 лет назад) # |
ZPG интересный вариант, кстати. Никогда не писал и не играл. Киньте примеров. |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2015 06:22 (10 лет назад) # |
Я ток такую играл http://godville.net/ |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2015 11:58 (10 лет назад) # |
Вот ещё ZPG - the-tale.org |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.04.2015 14:21 (10 лет назад) # |
GromHoll мне от нее письма до сих пор приходят с ачивками :D |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 07:46 (10 лет назад) # |
как на счёт игры с минимальным вмешательством игрока? например, у игрока есть отряд солдат, перед боем игрок закупает экипировку, раздаёт её своим слдатам (возможно совмещая скилы солдат с выданым им оружием), затем начинается игра и мы просто наблюдаем как наш отряд справляется с миссией без вмешательства(или с совсем минимальным) игрока.
редакция от Dan, 15.04.2015 07:47 |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 07:55 (10 лет назад) # |
а может тогда битвы роботов?) в начале боя задаёшь алгоритм поведения и смотришь как твоя программа справляется с врагами. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 08:09 (10 лет назад) # |
Давно хочу попробовать сделчть что-то в духе Colobot - чтобы нужно было программировать юниты :) Но это довольно сложно как с технической точки зрения так и с точки зрения геймдиза. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2015 08:35 (10 лет назад) # |
Xneg писал битвы роботов. АПИ делал, нужно было только библиотеку собрать свою с логикой. И можно было стравливать их. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2015 08:40 (10 лет назад) # |
Не, в чистом виде мне кажется не полетят битвы алгоритмов.
Я думаю, что KEFIR ведет речь именно о песочницах с элементами алгоритмизаций.
А DAN вообще про игру-менеджер. Типа футбольного. В чем то тоже вариант ZPG
|
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 08:52 (10 лет назад) # |
А что, битва АПИ неплохо выглядить |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 09:01 (10 лет назад) # |
Не не, поиграйте в Colobot кто не играл, довольно интересная штука. Там нужно роботов программировать чтобы они собирали руду, заряжали батарейки, отстреливались от гигантских муравьев и т.д. Удовлетворение от игры возникает когда удается полностью автоматизировать парк роботов для выполнения задания :) |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 11:09 (10 лет назад) # |
нет, битвы алгоритмов тут просто не покатят, это слишком скучно как писать, так и наблюдать, не говоря уже о том как долго нужно к этому подготавливать правила. я передлагаю, как сказал Mefistofel игру менеджер с абсолютно минимальным участием игрока (как уже предлагалась ленивая игра). тут как раз будет и куча задач для программирования и куча дизайнерских решений и в то же время упор на реализацию алгоритмов поведения персонажей в игровой среде без воздействия игрока. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 11:43 (10 лет назад) # |
А я все еще предлагаю ТД |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.04.2015 12:14 (10 лет назад) # |
По мне, если сделать ТД в котором строить можно только перед волной бегущего чего-либо, то это получится тот же менеджер. Хотя если в футболе можно делать замену посреди матча, то и строить башенки в ТД можно во время очередной волны. Делаю вывод, что Менеджер = ТД
редакция от ZblCoder, 15.04.2015 12:15 |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 13:11 (10 лет назад) # |
я немного рассмотрел идею и понял что ТД это более сфокусированый пример того что я предложил, так что да, ТД тоже вписывается. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 16:31 (10 лет назад) # |
Dan написал:
с абсолютно минимальным участием игрока
В таком определении однорукий бандит получится..
А чем предложение отличается от Indirect'a? |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2015 16:37 (10 лет назад) # |
В том, что управление прямое. Но редкое. |
|
|