Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «99»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 01:18 (11 лет назад)    #
Fargost написал:
Только вот не нужно обыкновенный платформер, таких и так полно, что-то такое нужно особенное, чтобы выделило его из общей массы....

Нет может быть накой темы - "необыкновенный платформер".
Может быть тема "Платформер" и чьёто необыкновенное её воплощение.
Bullet Heaven:Не участвую.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 05:29 (11 лет назад)    #
в раннере основные цели это - надо от кого-то убегать и что-то собирать . да ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 06:37 (11 лет назад)    #
Я так понимаю, нет особой цели именно убегать. Просто бег с полосой препятствий, причем обычно реализуемый одной-тремя кнопками. Пример клевого раннера, где первые уровни реально завязаны на одну кнопку - Rayman Jungle Run.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 07:49 (11 лет назад)    #
Вообще раннеры это обширное поле для фантазии и ни разу у нас такого не было в конкурсах! ИМХО
Bullet Heaven:Не участвую.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 08:24 (11 лет назад)    #
+1 я за обыкновенный платформер но и за платформерный раннер тоже . осталось только выбрать что из них.
Но большее предпочтение я отдаю раннеру. и соглашусь с dronom действительно его ни разу не было в конкурсах , да его и делать проще . основной задачей является хорошо продуманный сюжет , ну и красивая графика. поэтому Мб 20 будет достаточно - даже этого много будет )
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 10:05 (11 лет назад)    #
основной задачей является хорошо продуманный сюжет , ну и красивая графика. поэтому Мб 20 будет достаточно


вы где это вообще берете ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Albert N
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 10:24 (11 лет назад)    #
даже этого много будет )
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 10:49 (11 лет назад)    #
в сотом будет на что посмотреть, кто то заводил разговор что планировали онли хардкор, а не ваше "лего" конструкторское
З.Ы. платформер было бы хорошо устроить, как раз желание писать есть, а при желании и время найдется
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 11:06 (11 лет назад)    #
Runner +1
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 11:30 (11 лет назад)    #
spokoiniy написал:
в сотом будет на что посмотреть, кто то заводил разговор что планировали онли хардкор, а не ваше "лего" конструкторское

Макс.возможный размер 50кб? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 16:08 (11 лет назад)    #
Симулятор велосипеда/машинки. Классический сайд-скроллер a la elastomania.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 17:11 (11 лет назад)    #
Fargost, не 50, а целых 64!=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 18:03 (11 лет назад)    #
384 килобайта хватит всем!
:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 18:06 (11 лет назад)    #
Пром. стандарт на игры по технологии демосцен - 96к, но Я тоже считаю, что это условности и 64 хватит:)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 18:54 (11 лет назад)    #
Я бы все же делал 96 или 128, так как нету времени нам так заморачиваться, как разработчикам демосцен. Либо игры будут совсем уж убогими.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 19:29 (11 лет назад)    #
Если мы такое будем мутить, то мы сделаем проще, Я думаю.
Чтото типа максимум - 256 к
< 96к - 1 бонус
< 64к - 2 бонуса
ну и по бонусу за звук и музыку

Но Я думаю, что бессмысленно делать демосценические выкрутасы на 99 и 100 конкурс.
Наоборот, надо сделать широкие и интересные многим темы.
И платформер и раннер - отличные темы для 99-го, кстати.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 19:49 (11 лет назад)    #
DRON, меньше разговору и больше дела. хоть 96. я от тебя уже очень давно интересных игр не видел.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 19:58 (11 лет назад)    #
Dan, блин у меня много работы, очень тяжко расчистеть время для конкурса. Я участвовал весной в Gaminator'е и не хватило времени допилить :( А иры я щас наконец то делаю коммерческие :)
Сейчас вроде время есть пока что :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 20:38 (11 лет назад)    #
DRON, ты думаеш ты один такой без времени?! игры он видители делает коммерческие наконец-то=)

редакция от Dan, 24.08.2013 20:38

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.08.2013 22:05 (11 лет назад)    #
Ха ха :) Ну в общем подождем темы, я бы ранер бы поделал :)
Сам то будешь участвовать?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,788 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.