|
Опубликовано 15.05.2013 14:31 (12 лет назад) # |
Совсем недавно же было... |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2013 15:43 (12 лет назад) # |
Neuch, у меня от тебя
Сколько можно? "Участвовать не буду, обзор буду запиливать". Ясно. Чего еще интересного расскажешь? Фиг с ней с грамматикой, но как твиттер использовать форум-то зачем? Доведешь меня до того, что придется написать скрипт, который будет твои сообщения фильтровать. Сколько эта тема уже поднималась, блин? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.05.2013 15:55 (12 лет назад) # |
И тут должен последовать ragequit 8)
По теме - мне понравилось вчера предложение Кефира с темой аля ball'n'hole. |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2013 17:16 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
По теме - мне понравилось вчера предложение Кефира с темой аля ball'n'hole.
эм, мы чего то не знаем... где было это предложение? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.05.2013 17:20 (12 лет назад) # |
На ежегодном весеннем IGDC пати.
редакция от Darthman, 15.05.2013 17:20 |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2013 17:20 (12 лет назад) # |
У них там, на слете, за МКАДом :)
Ха, поиск по "ball'n'hole" выдает третьим вариантом igdc #37 :) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2013 19:37 (12 лет назад) # |
Ха, поиск по "ball'n'hole" выдает третьим вариантом igdc #37 :)
Ещё и тоже трехдневка. А архив игр с того конкурса не открылся - его тут же уничтожил "защитник виндовс" из Win8
редакция от FedeX, 15.05.2013 19:37 |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2013 22:50 (12 лет назад) # |
DRON
У меня есть идея... управления двумя кнопками "Влево" и "Вправо" или игра на эквилибриум (кто как понимает)... м?
Насчет эквилибриума, который DRON уже предлагает с прошлого лета.
Сегодня наткнулся на две игры, которые резко выходят за понятие кнопок "Влево" и "Вправо". Это
Balance of Power
Balance of the Planet
от Chris Crawford'a.
Первая - задачей является балансировка сил в мире чтобы не случилось Ядерной Войны. Вторая - задача балансировки ресурсов планеты чтобы не настал глобальный катаклизм (например из-за экологии).
Вопщем, обращаю внимание, что тема намного шире.
редакция от bsivko, 15.05.2013 22:50 |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 01:50 (12 лет назад) # |
Тема, которая в равной степени подходит как для игры в балансирование шваброй на пальце, так и для управления планетой, несколько неудачна :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 04:19 (12 лет назад) # |
Администрация же ж все сама решит. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 05:11 (12 лет назад) # |
Сделайте "леммингов". |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.05.2013 08:08 (12 лет назад) # |
А я змейку хочу. Уже представляю как игрок будет ползать по стенам кишечника.
И в этот раз буду писать на С# кириллицей. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 10:50 (12 лет назад) # |
Zbl написал:
А я змейку хочу. Уже представляю как игрок будет ползать по стенам кишечника.
И в этот раз буду писать на С# кириллицей.
А управлять надо будет хомячком внутри Мистера Мазохиста, да?))) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 11:29 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Тема, которая в равной степени подходит как для игры в балансирование шваброй на пальце, так и для управления планетой, несколько неудачна :)
Точно так же, как и Indirect или Survival.
Обращаю внимание, что все эти темы напрямую связаны с формированием геймплея, а не какой-либо аттрибутикой или созданием клона.
редакция от bsivko, 16.05.2013 11:29 |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 13:35 (12 лет назад) # |
bsivko написал:
Shirson написал:
Тема, которая в равной степени подходит как для игры в балансирование шваброй на пальце, так и для управления планетой, несколько неудачна :)
Точно так же, как и Indirect или Survival.
Никогда не отрицал этого :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 14:30 (12 лет назад) # |
Вообще мое предложение несколько шире и глобальнее :) Я считаю что темы должны стимулировать фантазию, а не ограничивать ее конкретными рамками жанров/геймплеев и т.д. Тем мне и нравятся темы в духе Ball'n'holle - какой простор для фантазии!
Конечно ограничения тоже стимулируют фантазию. Но не такого рода! Ограничения на размер заставляют крутиться, на количество цветов, технологии и т.д. Когда темой задается то, что нужно сделать.. ну блин, это скучно! Это было круто, когда конкурсы у нас были именно по программированию. На паскалях. Вот тогда да, т.к. главное было это код. А теперь то мы соревнуемся именно в разработке ИГР, т.е. если позволите, соревнуемся вообще в геймдизайне, а геймдизайн и заключается в придумывании новых игр, а не в повторении существующих со своими спрайтами. Да, конечно, придумать что-то в рамках существующего жанра или игры это тоже круто, но это существенно меньше простора для фантазии и развития в направлении именно геймдизайна!
Вроде все сказал :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 15:03 (12 лет назад) # |
Нужно найти золотую середину, не стоит забывать про "чем больше свободы (в т.ч. сложнее тема) тем меньше участников". Думаю, стоит пожертвовать мнимой свободой ради разнообразия работ, реализоваться можно и в жёстких рамках. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 15:43 (12 лет назад) # |
Лучше меньше участников, но качественнее работы. И голосовать проще будет. |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 16:06 (12 лет назад) # |
Как насчет банально чередовать?
1. Жестко заданный жанр (а-ля скролл шутер, гонке),
2. core feature (выживание, ball'n'hole),
3. Тематика / общая характеристика (новый год, свет и тьма)
Собственно, у вас уже сто лет так и делается. И вполне себе все рады, не? :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2013 16:58 (12 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Нужно найти золотую середину, не стоит забывать про "чем больше свободы (в т.ч. сложнее тема) тем меньше участников". Думаю, стоит пожертвовать мнимой свободой ради разнообразия работ, реализоваться можно и в жёстких рамках.
2346 участников последнего Ludum Dare не согласны с этим :) |
|
|