|
Опубликовано 14.12.2012 16:00 (12 лет назад) # |
Мужчины, хватит уже фантазировать. Никаких сложных тем. Все равно напридумаете на милионный бюжет а как время подойдет выхлоп будет нулевым.
На всякий случай "не интересно" часто бывает весьма поверхностным. Как сказал один наш 3д маньяк оптимизировавший шейдеры под ps3 и xbox, "когда попытался написать арканоид с нуля узнал много нового о себе".
До конца года с учетом всех празничных дел остаентся ну дней 7 полноценных, с учетом того же LD. Так что берите тему проще и то что реально осиливаемо.
Я так вообще думаю всякие ресурсы типа графики музыки и звуков натаскать в один архив чтоб время на них не тратить и писать только код.
А "конец света" это пятница. Если до нее успеете все сделать и будет больше чем одна работа приличного качества - я за.
редакция от Zer0, 14.12.2012 16:01 |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2012 19:09 (12 лет назад) # |
+1 за скроллер.
От платформера ничем принципиально не отличается и повторения не будет. Можно выполнять как "run away" в акопалиптическом мире.
По времени - числа до 7. Иначе будет как сейчас. |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2012 22:03 (12 лет назад) # |
Посоны у меня 10 дней свободного времени, давайте скорее!!!! |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2012 09:14 (12 лет назад) # |
Аналогично.
Если сегодня - завтра утром старт, я участвую. |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2012 11:24 (12 лет назад) # |
А что начинать? Еще с темой конкурса не определились! |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2012 14:54 (12 лет назад) # |
Скроллер на НГ тематику же!!! |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2012 15:20 (12 лет назад) # |
конец света с дедом морозом=) |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2012 15:49 (12 лет назад) # |
DRON написал:
Скроллер на НГ тематику же!!!
+1
Голосований больше не делают здесь?
редакция от clazz, 15.12.2012 15:50 |
|
|
|
Опубликовано 15.12.2012 17:39 (12 лет назад) # |
BlooV написал:
Арканоид после конца света и до нового года?
Скроллер+Арканоид. Хм... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.12.2012 21:11 (12 лет назад) # |
Скролленоид!
С элементами РПГ!
Вы меня совсем запутали:)
Я надеюсь, что все сюда в последнее время чаще заходят.
Голосовалка висит до завтра, активно высказывайтесь, кто за что, можно в форуме по несколько тем, в которых вы бы поучаствовали.
Завтра начинаем. Ну или после завтра, по активности:)
Времени предлагаю 10 дней - успеем до 27-го.
Разбивать на 2 года конкурс смысла не вижу, лучше после НГ на каникулах устроим, так что или сейчас, или после конца света. Не в новогоднюю ночь же кодить. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 00:38 (12 лет назад) # |
На утряхивание и приянтие правил стоит выделить один день - чтоб завтра к вечеру запустить. Я днем попробую прикинуть основные моменты для арканоида. Кто за скроллер голосует - пишите сами правила.
И давайте уже не переоценивать свои силы и возможности, на "реально интересное" обычно ни у кого времени не хватает. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 08:06 (12 лет назад) # |
Арканоид. Но хотел вначале квест выбрать :) Думаю его оставим на новый год. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 11:11 (12 лет назад) # |
я выбрал скроллер, потому что арканоид я уже когда то давно писал, а скроллер еще никогда не писал) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 12:09 (12 лет назад) # |
хм, со скроллером я всех порву однако=) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 13:31 (12 лет назад) # |
Dan написал:
хм, со скроллером я всех порву однако=)
у тебя уже готов скроллер в движке? Какие технологии используешь? |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 13:42 (12 лет назад) # |
Dan написал:
хм, со скроллером я всех порву однако=)
ыыы. дуэль? ХД |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 14:20 (12 лет назад) # |
clazz написал:
у тебя уже готов скроллер в движке? Какие технологии используешь?
нет не готов, но небольшие наработки есть
дуэль да, если кто дерзнёт потягаться=) |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 14:45 (12 лет назад) # |
clazz написал:
Dan написал:
хм, со скроллером я всех порву однако=)
у тебя уже готов скроллер в движке? Какие технологии используешь?
Скроллеры (англ. Scroller)
В скроллерах экран непрерывно движется в одну из сторон, а игроку предлагается уничтожать появляющихся врагов и собирать появляющиеся бонусы. По направлению движения различают вертикальные (снизу вверх) и горизонтальные (слева направо) скроллеры.
блина, это ж как сложно реалтзовать то, какие технологии нужны то? directx 11? вершинные шейдеры? PhisX? Кинект? Вот нашел тут один движек, способный реализовать скроллер, но на топовой машинке тормозит жутко, боюсь у половины тут игра на компах не потянет,
может абождем со скроллером пару лет? Думаю, мир еще не готов к такому революционному жанру игр ( |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 15:52 (12 лет назад) # |
Судя по количеству голосов общество хочет скроллер. Окей. Nyan Cat: Lost in space как ориентир.
Есть два варианта:
- run and gun, бежим и стеряем, во вражин, ну кто контру видел в курсе, только процес безостановочный.
- jump and loot, прыгаем, собираем ништяки, скорость увеличивается, количество ништяков уменьшается, ну и бонусы за собранные комбы.
Я склоняюсь ко второму, тем более что есть всякие варианты подстройки к музыке, например можно создать уровень длинной в музыкальный файл и расставлять по нему прыжки и сбор ништяков в ритмичной последовательности, получется такой guitar hero но только в виде скроллера.
Бонусы в независимости от поджанра:
- нормальная менюшка с настройками и highscores (2pt.);
- несколько разных по напряженности и стилистики уровней (1pt.);
- использование треккерной музыки (2pt.);
- музыка связанная с уровнем, весьма субъективно, но еще балл сверху за присутсвие в уровне ритма;
- наличие combo системы за убийство вражин/сбор ништяков в определенное время (1pt.);
Реализация вторична, хоть старый тайловоый платформер, хоть новый навороченный с физикой и полигонами.
За что штрафы:
- отсутсвие звуков в игре, как хотите, но чтоб пиликало :)
- за отуствие менюшек, типа запустили - сразу побежали;
- за кривую и крайне неудобную "физику" прыжков, если для нормальной игры придется долго привыкать к управлению то такую игру в утиль. вспоминайте школьную физику со скоростью и ускорением.
Это мои пожелания, что запускать решать вам. Надеюсь сегодня завтра запустите. |
|
|
|
Опубликовано 16.12.2012 16:04 (12 лет назад) # |
я хочу летим и стреляем) |
|
|