|
Опубликовано 08.02.2012 14:05 (13 лет назад) # |
Стратегия? Легко! Ты не знаешь Костракта!))) Хотя и на ГМ могу.
На счет того, что игры у меня не ахти какие, то это все из-за места, фантазии не разгуляться с конструктором, при таких правилах.
(((
редакция от LetsOffBrains, 08.02.2012 14:13 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 14:08 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Со стратегиями из вас куча народу отвалится как дойдет ровно до первой же задачки при построении стратегии. Поиск пути.
Какое-то особенное понимание стратегии. Как будто стратегия = WC, SC, Dune и т.п.
Старатегия - это стратегия. А куча бегающих юнитов по экрану - это куча бегающих юнитов по экрану. Которых можно засунуть и в джампер.
Если грамотно подойти к стратегиям, то вполне реализуемо и для самых новичков. Взять хотя бы Wargame.
Sim City между прочим, также относится к стратегиям (только к экономическим). И нет там никакого поиска пути. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 14:11 (13 лет назад) # |
в ГМ простенький поиск пути делется в одну строку кода... но то простенький!
Я против стратегии. Сделать хорошо - фиг успеем, а сделать плохо... не, второго позорища, как в квесте, я не желаю!
Хорошо. уточню, я против РТС.
редакция от Malcolm, 08.02.2012 14:14 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 14:19 (13 лет назад) # |
Можно попробовать и стратегию, но правила, как я думаю, будут дольше придумываться, чем конкурс будет идти.
Вывод: давайте другую тему! |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 14:27 (13 лет назад) # |
Что-то темы тухловатые.. Давайте лучше пройдёмся по старым конкурсам.
Battle City
e=mc^2
тематический ( дааавненько не было)
scroller100500
|
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 14:30 (13 лет назад) # |
Стратегии бывают ещё просто пошаговыми. Там вместо поиска пути идёт генерация сетки вокруг юнита, а сделать это не очень сложно.
Нужно больше предложений, желательно простого жанра.
А можно и скроллер) Давненько не видел хороших.
Танчики - тоже вариант, только избито уже как-то.
редакция от Sanches, 08.02.2012 14:33 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 14:33 (13 лет назад) # |
Думаю было бы полезным сделать FAQ для тех, кто хочет новых тем. А то каждый раз одна и та же история.. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 14:57 (13 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Стратегия? Легко! И ты готов поставить на это деньги? ;)
Ты не знаешь Костракта!))) Хотя и на ГМ могу.
На счет того, что игры у меня не ахти какие, то это все из-за места, фантазии не разгуляться с конструктором, при таких правилах.
((( А, понятно, на деньги лучше не спорь.
Если твою фантазию ограничивает место и правила или считаешь, что главное инструмент поувесистее отхватить, а остальное само приложится, шансов на успех около 0 :)
bsivko написал:
Sim City между прочим, также относится к стратегиям (только к экономическим). И нет там никакого поиска пути.
Действительно? А как обсчитывается электро- и водо- снабжение *trollface*
редакция от Shirson, 08.02.2012 15:04 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 15:24 (13 лет назад) # |
Действительно? А как обсчитывается
электро- и водо- снабжение
*trollface*
в Sim City 3000 по расстоянию до источника. Можно либо в доме проверять есть ли в радиусе объект-источник, либо в объекте-источнике проверять зону покрытия и на попавшие нее дома накладывать статус "запитано".
редакция от Malcolm, 08.02.2012 15:35 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 15:39 (13 лет назад) # |
Shirson написал:
bsivko написал:
Sim City между прочим, также относится к стратегиям (только к экономическим). И нет там никакого поиска пути.
Действительно? А как обсчитывается электро- и водо- снабжение *trollface*
IIRC, в SC2000 используется не поиск пути, а заливка волной. Что-то типа Дейкстры.
Но если брать SimCity 1989 (отвечаю за ZX и PC), так там практически нет никаких алгоритмов. В них можно построить кусочек автодороги 1х1, и вокруг него 4 здания. И все в таком случае довольны - автодороги к зданиям подведены, кварталы строятся *smile*, а машинки толпятся на этом несчастном 1х1. А заливка используется только для электро-. И её, между прочим, делали в сапёре (и все справились) *trollface* (;
редакция от bsivko, 08.02.2012 15:51 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 15:55 (13 лет назад) # |
Может устроить конкурс на то, какими играми вы бы хотели пользоваться в windows 8(например), как замена саперу и прочим в винде. Что-то вроде конкурса "Подготовим WP7 к весне!", который сейчас идет.
А условия могут быть с несложной графикой, звуковыми эффектами и т.д.
Может еще не совсем четко продумано. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 16:32 (13 лет назад) # |
Я за двух/трех/однодневный конкурс с очень простой для реализации темой. Кто еще? |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 16:34 (13 лет назад) # |
beisik написал:
Я за двух/трех/однодневный конкурс с очень простой для реализации темой. Кто еще?
Мало. Хотя бы 1 неделя. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 16:41 (13 лет назад) # |
Я за двух/трех/однодневный конкурс с очень простой для реализации темой. Кто еще?
Если на выходных - то можно.
редакция от Malcolm, 08.02.2012 16:42 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 16:57 (13 лет назад) # |
У меня выходные всегда заняты( |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 17:26 (13 лет назад) # |
Категорически против конкурса с изначально выданными графическими ресурсам... я думаю, понятно почему. ) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 17:59 (13 лет назад) # |
bsivko написал:
IIRC, в SC2000 используется не поиск пути, а заливка волной. Что-то типа Дейкстры.
*facepalm*
- От чего будете страховаться?
- Угадал все буквы, не смог назвать слова.
:)
Заливка и поиск пути являются практически одним и тем-же алгоритмом. На практике, поиск пути, это алгоритм заливки с некоторыми модификациями, для ускорения работы.
:) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 18:32 (13 лет назад) # |
Ребята, почему у вас постоянно одна и та же история в промежутке выбора темы? Нельзя ли как это один раз утвердить, уже не возвращаться к одному и тому же. Так и сразу темы будут подбираться, без споров. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 19:09 (13 лет назад) # |
Нельзя ли как это один раз утвердить, Что утвердить то? о_О |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 19:43 (13 лет назад) # |
Shirson написал:
- От чего будете страховаться?
- Угадал все буквы, не смог назвать слова.
:)
Заливка и поиск пути являются практически одним и тем-же алгоритмом. На практике, поиск пути, это алгоритм заливки с некоторыми модификациями, для ускорения работы.
:)
Заливка и поиск пути - это разные задачи.
Посмотри на поиск пути в X-COM 1/2. Ещё кажется, аналогичная ситуация в WC1. Там вообще нет заливки. Там юниты тупо идут в нужную сторону и если на пути препятствие, то пытаются обойти его, "держась за стенку". И у них это ещё не всегда получается.
Есть и другие характерные примеры. Можно посмотреть на муравьев. Думаешь они знают Дейкстру? У них свои алгоритмы. Которые хомо-сапиенсы изучают изучают, и все никак не изучат. И занимаются муравьи не заливкой, а более практичными задачами, связанными с едой и выживанием. А для этого им нужен эффективный поиск пути.
Есть и ещё примеры. Перед тобой город, в котором куча светофоров., пешеходов, потенциальных пробок и т.д. Другими словами - граф не статичен, а динамически изменяется. Нужно добраться из точки А в точку B с помощью авто. Как найти оптимальный путь? Дейкстра с заливкой тут не поможет. Нужны другие методы.
Поэтому прежде чем писать фасепалмы, следует разобраться в матчасти.
В SimCity 1989 для ZX кстати нет полноценной заливки по Дейкстре. Я очень хорошо помню, как у города едет крыша в случае, если мощности электростанции не хватает. Когда свет в домах отключается по всему городу волнами. Динамика хорошо видна на мониторе города, и там оченьвидно, что никакими заливками и не пахнет - реализована какая-то эвристика.
редакция от bsivko, 08.02.2012 19:48 |
|
|