Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - ?»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 19:14 (13 лет назад)    #
Вспоминая битвы ИИ, в которых я участвовал, есть два варианта. В обоих используется "тестирующая программа", которая реализует игровую среду и собирает ответы от ИИ.

-Каждый ИИ является DLL-кой с заранее заданными процедурами (но тогда все не-компилируемые языки идут лесом)
-ИИ просто считывает из stdin и выводит в stdout, а тестирующая программа перенаправляет хэндлы куда там ей надо. Тут никаких ограничений на язык нет - с консолью все работать умеют.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 19:30 (13 лет назад)    #
Division, зачем тогда сеть? Ведь можно просто подключить две библиотеки и поочередно дергать функции. В таком случае (однажды следил за подобным конкурсом) боты сражаются попарно в большом количестве сражений (ведь одна схватка в сумме и секунды не продлится, если библиотеку юзать).
Bullet Heaven:Не участвую.
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 20:15 (13 лет назад)    #
А как насчёт AI для пошаговой стратегии? Пользовательским приложениям через стандартный ввод-вывод передаётся карта, положение вражеских баз и т.д. Потом программа по очереди работает с каждым AI, передаёт ему изменения на поле и ждёт ответов (куда какие юниты передвинулись и т.д.)...

Можно сделать визуализацию и транслировать баттл онлайн... Как вам?

редакция от horizonOffset, 07.01.2012 12:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 20:55 (13 лет назад)    #
horizonOffset написал:
пошаговой РТС

а как Real Time Strategy может быть пошаговой? о_О
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 21:32 (13 лет назад)    #
Битва ИИ это долгосрочный проект, в котором нужно сначала отточить програму-ведущего, потом наработать правила, накидать программ-ИИ для примеров и только после этого уже проводить по ней конкурсы.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 22:11 (13 лет назад)    #
Да и конструкторщики идут лесом тогда, потому что это будет всеже конкурс по программированию, а мы от этого ушли... Короче это так и останется моей мечтой (в рамках ИГДЦ) видимо :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 22:30 (13 лет назад)    #
Да, это только мечты. А как насчет Конструкторов? Ну, чтобы можно было что-либо собирать, и чтобы работать с этим уже.

редакция от Dj_smart, 05.01.2012 22:31

Bullet Heaven:Не участвую.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2012 23:41 (13 лет назад)    #
horizonOffset написал:
А как насчёт AI для пошаговой РТС?

Подумай что написал...

horizonOffset написал:
Пользовательским приложениям через стандартный ввод-вывод передаётся карта, положение вражеских баз и т.д. Потом программа по очереди работает с каждым AI, передаёт ему изменения на поле и ждёт ответов (куда какие юниты передвинулись и т.д.)...

Можно сделать визуализацию и транслировать баттл онлайн... Как вам?

Как ты это представляеш? Бредово, сложно... Будет куча ошибок...

Битва ИИ на примере дурака интересно, вот только кто саму игру напишет?
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 08:36 (13 лет назад)    #
Division, зачем тогда сеть?

Чтобы можно было бота писать на чём угодно. На том же флеше к примеру.
Вообще такой конкурс как по мне очень крутая идея, но надо готовиться.
Если кто-то возьмёт на себя реализацию сервера/тетсирующей программы будет супер. А сам конкурс провести когда он закончит.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 16:26 (13 лет назад)    #
Фу-фу-фу, бросьте это!
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 16:46 (13 лет назад)    #
+RTS
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2012 22:36 (13 лет назад)    #
Поддерживаю RTS.
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 10:16 (13 лет назад)    #
Шоп забацать хорошую RTS нада много графики, оттачивать баланс, подбирать юнитов, и вообще это на месяц минимум занятие.

RPG - еще больше, если конечно подходить к этому серьезно. Несерьезных RPG хватает и так...

Желающим совместить все и сразу предлагаю сделать 2d-top-down-diablo-like-click-em-up. Обязательно - несколько разных персонажей на выбор, с уникальным деревом развития; генератор карт, монстров и оружия. Можно прилепить квесты. В качестве полезной нагрузки и для баллансирования игры предлагаю сделать там же ботов для прохождения, чтобы собирать статистику по экспе и сделать действительно полезные абилки. Работы завалсиь, особенно с учетом баллансировки и добавления киллер-фич.

----

Теперь реалистичное:

Как насчет судоку? Помимо обычных 9x9 есть еще 8x8, 12x12 и пересечения квадратов, и не-квадратные судоку. Графики не так много, а вот алгоритмическая часть получится навороченная. Весьма интересно написать генератор задачек с разными уровнями сложности.

Желающим извратов: можно взять за основу идею из Puzzle Quest, игру против компьютера, ставить числа по очереди, или фигачить спелл. Не успел вовремя сделать ход - его сделает компьютер. Соответственно все поле раскрасить разными цветами, ставишь цифру - получаешь соотвествующее ей количество маны. Если хорошо разнообразить геймплей (разными режимами, видами поля, и т.д.) получится неплохое развлечение.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 12:13 (13 лет назад)    #
Zer0, как определим победителя в таком случае?
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 12:18 (13 лет назад)    #
Как обычно, голосовалкой.

Конкурсов типа "Битва АИ" было уже стопитот тысяч, давно написаны и среды для исполнения скриптов, и прочая. Если уж совсем хочется - можно написать и свой движок для битв. Однако, тогда придется придти к единому стандарту, интерфейсу взаимодействия, ватевер... Но думаю в таком случае конкурс вообще никогда не начнется :)
Bullet Heaven:Не участвую.
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 13:03 (13 лет назад)    #
Упс, опечатался, извините...

Я просто предложил идею, при том я и сам понимаю, как сложно такое реализовать...

Шоп забацать хорошую RTS нада много графики, оттачивать баланс, подбирать юнитов, и вообще это на месяц минимум занятие.

Необязательно делать сложную ртс с кучей юнитов и т.д., за неделю это просто нереал, а вот создать небольшую простенькую ртс всего с парой классов юнитов уже более реально... Можно и пошаговую, если РТС пугает...

Ещё в голове промелькнула мысль о конкурсе интерактивных фильмов, но хз как вы это воспримите (вроде тоже почти игры, но я и сам с трудом это представляю, нужно много графики, сюжет)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 15:09 (13 лет назад)    #
Может смешаем несколько тем? Менеджер + РТС. Джампер + РПГ. Типо того, фантазируйте. Можно несколько тем дать и смешивай как хочешь.
Дали 5 тем, нужно минимум 2 смешать. Еще хотелось бы что-нибудь веселое, лично.)))

редакция от LetsOffBrains, 07.01.2012 15:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 15:14 (13 лет назад)    #
Если не RTS то я выпадаю. Если RTS чудом будет подмножеством множества темы то поучаствую :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 16:15 (13 лет назад)    #
Хм, тогда уж Indirect Control RTS с Player Heroes, покером и блудницами :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2012 16:17 (13 лет назад)    #
Тогда точно выпадаю :) Индирект однажды делали — вышло не очень.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,232 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.