 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 19:14 (14 лет назад)    # | 
Вспоминая битвы ИИ, в которых я участвовал, есть два варианта. В обоих используется "тестирующая программа", которая реализует игровую среду и собирает ответы от ИИ. 
 
-Каждый ИИ является DLL-кой с заранее заданными процедурами (но тогда все не-компилируемые языки идут лесом) 
-ИИ просто считывает из stdin и выводит в stdout, а тестирующая программа перенаправляет хэндлы куда там ей надо. Тут никаких ограничений на язык нет - с консолью все работать умеют. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 19:30 (14 лет назад)    # | 
| Division, зачем тогда сеть? Ведь можно просто подключить две библиотеки и поочередно дергать функции. В таком случае (однажды следил за подобным конкурсом) боты сражаются попарно в большом количестве сражений (ведь одна схватка в сумме и секунды не продлится, если библиотеку юзать). | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 20:15 (14 лет назад)    # | 
А как насчёт AI для пошаговой стратегии? Пользовательским приложениям через стандартный ввод-вывод передаётся карта, положение вражеских баз и т.д. Потом программа по очереди работает с каждым AI, передаёт ему изменения на поле и ждёт ответов (куда какие юниты передвинулись и т.д.)...  
 
Можно сделать визуализацию и транслировать баттл онлайн... Как вам?
редакция от horizonOffset, 07.01.2012 12:46  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 20:55 (14 лет назад)    # | 
horizonOffset написал: 
пошаговой РТС  
а как Real Time Strategy может быть пошаговой? о_О | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 21:32 (14 лет назад)    # | 
| Битва ИИ это долгосрочный проект, в котором нужно сначала отточить програму-ведущего, потом наработать правила, накидать программ-ИИ для примеров и только после этого уже проводить по ней конкурсы. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 22:11 (14 лет назад)    # | 
| Да и конструкторщики идут лесом тогда, потому что это будет всеже конкурс по программированию, а мы от этого ушли... Короче это так и останется моей мечтой (в рамках ИГДЦ) видимо :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 22:30 (14 лет назад)    # | 
| Да, это только мечты. А как насчет Конструкторов? Ну, чтобы можно было что-либо собирать, и чтобы работать с этим уже. 
редакция от Dj_smart, 05.01.2012 22:31  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 23:41 (14 лет назад)    # | 
horizonOffset написал: 
А как насчёт AI для пошаговой РТС?   
Подумай что написал... 
 
horizonOffset написал: 
Пользовательским приложениям через стандартный ввод-вывод передаётся карта, положение вражеских баз и т.д. Потом программа по очереди работает с каждым AI, передаёт ему изменения на поле и ждёт ответов (куда какие юниты передвинулись и т.д.)...  
 
Можно сделать визуализацию и транслировать баттл онлайн... Как вам?   
Как ты это представляеш? Бредово, сложно... Будет куча ошибок... 
 
Битва ИИ на примере дурака интересно, вот только кто саму игру напишет? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 06.01.2012 08:36 (14 лет назад)    # | 
Division, зачем тогда сеть?  
Чтобы можно было бота писать на чём угодно. На том же флеше к примеру. 
Вообще такой конкурс как по мне очень крутая идея, но надо готовиться. 
Если кто-то возьмёт на себя реализацию сервера/тетсирующей программы будет супер. А сам конкурс провести когда он закончит. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 06.01.2012 16:26 (14 лет назад)    # | 
| Фу-фу-фу, бросьте это! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 06.01.2012 16:46 (14 лет назад)    # | 
| +RTS  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 06.01.2012 22:36 (14 лет назад)    # | 
| Поддерживаю RTS. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 10:16 (14 лет назад)    # | 
Шоп забацать хорошую RTS нада много графики, оттачивать баланс, подбирать юнитов, и вообще это на месяц минимум занятие. 
 
RPG - еще больше, если конечно подходить к этому серьезно. Несерьезных RPG хватает и так... 
 
Желающим совместить все и сразу предлагаю сделать 2d-top-down-diablo-like-click-em-up. Обязательно - несколько разных персонажей на выбор, с уникальным деревом развития; генератор карт, монстров и оружия. Можно прилепить квесты. В качестве полезной нагрузки и для баллансирования игры предлагаю сделать там же ботов для прохождения, чтобы собирать статистику по экспе и сделать действительно полезные абилки. Работы завалсиь, особенно с учетом баллансировки и добавления киллер-фич. 
 
---- 
 
Теперь реалистичное:  
 
Как насчет судоку? Помимо обычных 9x9 есть еще 8x8, 12x12 и пересечения квадратов, и не-квадратные судоку. Графики не так много, а вот алгоритмическая часть получится навороченная. Весьма интересно написать генератор задачек с разными уровнями сложности.  
 
Желающим извратов: можно взять за основу идею из Puzzle Quest, игру против компьютера, ставить числа по очереди, или фигачить спелл. Не успел вовремя сделать ход - его сделает компьютер. Соответственно все поле раскрасить разными цветами, ставишь цифру - получаешь соотвествующее ей количество маны.  Если хорошо разнообразить геймплей (разными режимами, видами поля, и т.д.) получится неплохое развлечение. | 
| 
 | 
 | 
 
Копробарон 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 12:13 (14 лет назад)    # | 
| Zer0, как определим победителя в таком случае? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 12:18 (14 лет назад)    # | 
Как обычно, голосовалкой. 
 
Конкурсов типа "Битва АИ" было уже стопитот тысяч, давно написаны и среды для исполнения скриптов, и прочая.  Если уж совсем хочется - можно написать и свой движок для битв. Однако, тогда придется придти к единому стандарту, интерфейсу взаимодействия, ватевер... Но думаю в таком случае конкурс вообще никогда не начнется :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 13:03 (14 лет назад)    # | 
Упс, опечатался, извините... 
 
Я просто предложил идею, при том я и сам понимаю, как сложно такое реализовать... 
 
Шоп забацать хорошую RTS нада много графики, оттачивать баланс, подбирать юнитов, и вообще это на месяц минимум занятие.  
Необязательно делать сложную ртс с кучей юнитов и т.д., за неделю это просто нереал, а вот создать небольшую простенькую ртс всего с парой классов юнитов уже более реально... Можно и пошаговую, если РТС пугает... 
 
Ещё в голове промелькнула мысль о конкурсе интерактивных фильмов, но хз как вы это воспримите (вроде тоже почти игры, но я и сам с трудом это представляю, нужно много графики, сюжет) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 15:09 (14 лет назад)    # | 
Может смешаем несколько тем? Менеджер + РТС. Джампер + РПГ. Типо того, фантазируйте. Можно несколько тем дать и смешивай как хочешь. 
Дали 5 тем, нужно минимум 2 смешать. Еще хотелось бы что-нибудь веселое, лично.)))
редакция от LetsOffBrains, 07.01.2012 15:11  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 15:14 (14 лет назад)    # | 
| Если не RTS то я выпадаю. Если RTS чудом будет подмножеством множества темы то поучаствую :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 16:15 (14 лет назад)    # | 
| Хм, тогда уж Indirect Control RTS с Player Heroes, покером и блудницами :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.01.2012 16:17 (14 лет назад)    # | 
| Тогда точно выпадаю :) Индирект однажды делали — вышло не очень. | 
| 
 | 
 |