Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «76 - ?»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2011 00:10 (13 лет назад)    #
Ну это наверное и есть тема для решений, тема на конкурса будет вида 76 - * же.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2011 06:21 (13 лет назад)    #
Dan в соседней теме предложил РТС. Я хочу сделать такую с тех пор, как начал программировать, но имхо сложно сделать такое, даже убрав все. Кто что думает?
Bullet Heaven:Не участвую.
OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2011 08:07 (13 лет назад)    #
ну можно определить тему игры как борьба с противником за ресурсы
простора для фантазии много
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2011 10:40 (13 лет назад)    #
Порталы может еще?
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2011 20:07 (13 лет назад)    #
ну можно определить тему игры как борьба с противником за ресурсы

в новогоднем сеттинге - борьба за подарки )) Кстати прикольно )
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2011 20:39 (13 лет назад)    #
Есть кстати забавный жанр side screen rts, если кто помнит - tone rebellion. Или более новые аналоги типа Epic War: http://armorgames.com/play/6432/epic-war-4 и http://www.swordsandsoldiers.com/.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2011 06:43 (13 лет назад)    #
или вот
http://gamin.ru/blog/projects/6460? с удовольствием прошел, очень стратегические ощущения
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2011 14:30 (13 лет назад)    #
Zer0 написал:
Есть кстати забавный жанр side screen rts

Ненавижу...
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2011 15:42 (13 лет назад)    #
Как я уже говорил надо простой тип игры что бы самые новички тоже могли написать... А то будет опять 3 участника.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2011 16:01 (13 лет назад)    #
Тематика порталов сложности никакой не несёт. Можно же сделать, к примеру, тетрис/пакмен с ними.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2011 02:11 (13 лет назад)    #
Реализовать портал может вызвать трудности, даже больше чем остальное.
РПГ типа Финал Фэнтэзи? Передвижение сделать легко и битвы там не такие уже замудреные.

редакция от LetsOffBrains, 01.12.2011 02:16

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2011 06:19 (13 лет назад)    #
РПГ - один из самых сложных в создании жанров. Если делать чтото подобное то получится куцая боевая система, и еще более куцая ролевая. Одна нормальная система диалогов/квестов довольно сложна (а если у NPC более 10 фраз то чтото подобное делать придется). По факту это 2 игры - ходилка и битвы.
Можно сосредоточится на битвах, но в таких РПГ они сами по себе не очень. Гораздо интереснее битвы аля герои/кингс баунти или арт дуэли типа червей. Самый простой вариант - карточные (ну или как в Disciples), но и тут есть проблемы с балансом.
Можно сосредоточится на ходилке, тогда интересен наверное вариант рогалика(впрочем я не в курсе:) или все вырождается к обыкновенной аркаде - иди вперед, убивай пауков, открывай двери.
Кстати последний вариант неплох, и оставляет простор для фантазии - можно еще и порталы сверху прикрепить.
Помните заветы мудрого Shrison'a - все это нафиг нам не нужно и у нас максимум 2 недели. Можно сделать либо интересную аркаду на 3-7 уровня со всеми плюшками, либо прототип портальной игры на столько же. Своих убийц Crysis можно делать из этих прототипов в неконкурсное время.
Итак Side Screen RTS, Джампер, Порталы?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2011 16:43 (13 лет назад)    #
ИМХО если выбирать из такого списка, то однозначно порталы.
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2011 16:49 (13 лет назад)    #
Итак Side Screen RTS

Может всё-таки борьба за ресурсы?

Bullet Heaven:Не участвую.
OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2011 07:06 (13 лет назад)    #
порталы по сути это лишь способ перемещения главного героя(ев)
да, все сразу скажут типа portal то хорошая игрушка (сам, как и в большинство больших игр за последние лет 5-6 смог проиграть минут 10-15), но чем она брала? это по идее же уровни? грамотно продуманные уровни, которые придумывались и вылизывались задротами из valve (задроты потому, что они каждую мелочь отшлифовывают много раз - если судить по hl2 конечно)
да и к тому же порталы можно прикрутить почти к чему угодно, так что думаю ставить темой элемент геймплея как то глупо
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2011 08:33 (13 лет назад)    #
Джампер тогда, а порталы как обязательный пункт =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2011 08:47 (13 лет назад)    #
Никто не спорит, что порталы - это геймплейная фишка. Просто это очень серьезная геймплейная фишка.
Она сравнима с прыжками по недвижимым/движущимся платформам в платформере, или со стрельбой в шутере. Остальное зависит от дизайна и уровней. Эта фишка меняет представление о пространстве. А так да, это всего лишь фича - для одних игр это краеугольный камень геймплея(тот же портал), для других игр - просто расширение (ну такая модная дверь с вариантами, как в Prey).
Кто сможет навострить головоломку с использованием портала и других хороших идей - тот вообще молодец(да фича в дизайне уровней), а захочет сосредоточится на экшене или другом - может сделать платформер с дырочками.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2011 21:06 (13 лет назад)    #
По мне, так если возвращаться к истокам ИГДЦ, то порталы подходят как нельзя лучше. Это фишка и интересная в игре и интересная в реализации. Думаю, даже я бы чему-нибудь научился, реализовывая порталы, не говоря уже о новичках. Но, решать, конечно вам, я всего-лишь наблюдатель.
Bullet Heaven:Не участвую.
OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2011 08:29 (13 лет назад)    #
Ну давайте стартанём порталы
Я всё хотел поучаствовать на протяжении многих конкурсов, но всё время недоделки, но в этот раз постараюсь
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 03.12.2011 11:34 (13 лет назад)    #
вроде как самое дельное предложение про порталы
p.s. если конкурс запустите в воскресенье/понедельник учавствую сам и пару человек с собой постараюсь притащить

редакция от spokoiniy, 03.12.2011 11:38

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,362 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.