
|
| Опубликовано 11.05.2011 18:35 (14 лет назад) # |
Dan написал:
1.5 на всё остальное.
все остальное - модели, текстуры, анимация, звуки врагов и оружия + сама программа? сложновато-то будет в 1.5 метра все это уместить |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 11.05.2011 22:13 (14 лет назад) # |
cdmlex, угу 1.5 вполне хватит. ты смотрел мой файрбол? 3 мб - 3 уровня, из которых самый большой это самый первый с 3д надписями. я ожидаю что в 3д шутере будет по больше геометрии, немного больше текстур, более чёткие лайт мапы и чуть выше детализация моделей, в общем 5 мб на всё хватит. ну и 2 недели максимум. пока что похоже у меня по размеру самая низкая ставка (5 мб) кто меньше?=) XProger'а не звать;)
P.S. с мп3 темкой можно и 7 мб, но для конкурсов меня и мидяшки устраивают.
редакция от Dan, 11.05.2011 22:28 |
|
|
|

|
| Опубликовано 12.05.2011 08:22 (14 лет назад) # |
| Dan, поддерживаю, 5 мб достаточно. |
|
|
|

|
| Опубликовано 12.05.2011 10:20 (14 лет назад) # |
| Считаю что нужно 10 Mb что бы не мучиться и не думать как бы все ужать. |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 12.05.2011 11:12 (14 лет назад) # |
| DRON, это же важная часть процесса;) |
|
|
|

|
| Опубликовано 15.05.2011 10:26 (14 лет назад) # |
| А может наоборот, конкурс на самые маленькие игры? :) Пиксель-арты, процедурная графика и нестандартные средства сжатия всего-что-только-можно в 1 килобайт :) Ну и максимальный размер установить в 64 килобайт (или в 256, но это имхо жирно будет). А то уровни по метру каждый... разучились поди писать мелкое и быстрое ;) |
|
|
|

|
| Опубликовано 16.05.2011 02:30 (14 лет назад) # |
| Piroxyline, на сколько помню, конкурс Demoscene работами особое восхищение не вызывал.
редакция от gltrinix, 16.05.2011 02:30 |
|
|
|

|
| Опубликовано 16.05.2011 06:32 (14 лет назад) # |
| Я думаю, как бы изменить правида так что бы люди умеющие рисовать только 2D тоже могли поучаствовать... |
|
|
|

|
| Опубликовано 16.05.2011 08:06 (14 лет назад) # |
| ... и все потом ломали голову, как расставить оценки ) |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 16.05.2011 09:54 (14 лет назад) # |
| Думаю, что нет смысла подстраивать правила под участников. Всё должно быть ровно наоборот. |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.05.2011 14:14 (14 лет назад) # |
| Ну так что? :) |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.05.2011 14:17 (14 лет назад) # |
Старт конкурса будет в конце мая
Мне удобно ^_^ |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.05.2011 15:27 (14 лет назад) # |
Старт в конце мая. Правила сформулирую и согласую с админами. С вас участие.
Пока изучайте вопросы касаемые 3D программированию и FPS! |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.05.2011 15:38 (14 лет назад) # |
| out... |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 28.05.2011 14:19 (14 лет назад) # |
| начинаем? |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 30.05.2011 08:06 (14 лет назад) # |
| Думаю все уже начали давно :D |
|
|
|

|
| Опубликовано 30.05.2011 11:31 (14 лет назад) # |
| Да не весело когда тему конкурса знаешь заранее=) |
|
|
|

|
| Опубликовано 05.06.2011 03:13 (14 лет назад) # |
| Есть предложение, из-за череды фэйлов со стартом и заранне известной темы перенести конкурс FPS на неопределённый срок. |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 05.06.2011 03:51 (14 лет назад) # |
| JKot, поддерживаю. админа на мыло! |
|
|
|

|
| Опубликовано 05.06.2011 08:02 (14 лет назад) # |
| Тогда может начать что-то другое? Не столь фпс-ное |
|
|
|