|
Опубликовано 08.01.2018 09:50 (7 лет назад) # |
Знаете... Пробовал я выполнить двое бонусных условия... Дальше генерации не ушел... Поэтому идея развалилась... Придется все заново теперь переделывать :( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.01.2018 11:23 (7 лет назад) # |
Бонусы ведь не обязательны. Не заморачивайся на них, лучше сделай играбельную версию того, что нравится. Это и без бонусов оценят
|
|
|
|
Опубликовано 09.01.2018 17:21 (7 лет назад) # |
Ну какой у кого прогресс? У меня вот медленно дела идут, особенно с бонусами пока. Зато вот сделал эдакий редактор и генератор персонажей.
редакция от Erewego, 09.01.2018 17:26 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.01.2018 09:21 (7 лет назад) # |
Выглядит круто.
Как успехи у остальных?
Я добавил еще одно бонусное требование. Можно заметить, что чем они дальше, тем проще, все таки времени остается все меньше. |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2018 09:50 (7 лет назад) # |
Такой вот прогресс...
|
|
|
|
Опубликовано 11.01.2018 03:06 (7 лет назад) # |
Немножко прогресса.
Что сейчас есть в игре:
* Локация, состоящая из комнат.
* При запуске игры в комнатах генерируются противники. Их количество и вид рандомны. Иногда комната может быть и без них.
* На данный момент готово 5 разновидностей противников (планирую сделать как минимум 10).
* Также в комнате генерируются кристаллы. При их уничтожении, выпадает монетка или HP, либо вообще ничего (в дальнешем будут еще кое какие фишки).
* Готов питомец, который следует за игроком и помогает разбираться с противниками (пока только 1 вид питомаца, в планах сделать разные)
* Прокачка характеристик игрока
редакция от KLiM, 11.01.2018 03:44 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.01.2018 07:47 (7 лет назад) # |
KLIM - зельдарик? |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2018 09:21 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
KLIM - зельдарик?
Да |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.01.2018 20:05 (7 лет назад) # |
Блин, теперь Я тоже хочу сделать зельдарик. Ну что - может продлим сразу?:) |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2018 02:35 (7 лет назад) # |
Продление это всегда хорошо, но о нем надо было сказать в последний день, дабы не расслаблялись)
..тем временем, я придумал сюжет, и думаю, сегодня весь день уйдет на создание интро, а вот и первый арт оттуда:
редакция от KLiM, 12.01.2018 02:42 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2018 12:54 (7 лет назад) # |
Дурацкая мода продлять расслабляет и отучает от дедлайнов. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2018 16:07 (7 лет назад) # |
Почитал, что такое зельдарик. Посмотрел видео оригинала. Теперь тоже хочу сделать зельдарик :( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.01.2018 09:45 (7 лет назад) # |
Последнее условие выпущено! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2018 13:31 (7 лет назад) # |
Два дня)
Показывайте, что у кого есть играбельного. |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2018 14:46 (7 лет назад) # |
Закончил работу над интро
|
|
|
|
Опубликовано 15.01.2018 18:55 (7 лет назад) # |
Практически доделал систему диалогов и квестов и кусочек карты.
Доделал кастомизацию персонажей, главное меню.
Есть один враг - скелет.
Инвентарь пока не работает и еще не приступал к системе боя, самое сложное, наверное.
редакция от Erewego, 15.01.2018 18:55 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.01.2018 07:28 (7 лет назад) # |
KLiM
Довольно сложный и комплексный ролик, да еще и с озвучкой. Пожалуй это новый уровень. Ну и мило, да.
Erewego
Ну выглядит симпатично, хотя и не просто. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.01.2018 08:36 (7 лет назад) # |
Erewego, реЩительно |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2018 23:02 (7 лет назад) # |
Обнаружен фанат заSHITников, вызывайте расстрельную команду).
по интро "дерек" - идет внутренняя психологическая борьба между инквизитором и пофигистом.
пс: надо продлить. |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2018 03:13 (7 лет назад) # |
Darthman написал:
Erewego, реЩительно
Это особенности диалекта местной мухосрани в игре)
пс: да, хорошо бы продлить, я бы даже сказал очень желательно. Пусть это будет последнее продление а потом жёсткий и безоговорочный дедлайн, например. |
|
|