|
Опубликовано 22.06.2017 10:07 (7 лет назад) # |
Я тоже за лайт.Но и TDS интересно.
На тему TDS : http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160897
поржал от души |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.06.2017 10:51 (7 лет назад) # |
Кстати, товарищи, а как вы смотрите в сторону Демейков? |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2017 12:29 (7 лет назад) # |
Очень положительно смотрю на такие вещи. |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2017 12:34 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Демейков?
Хотет |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2017 13:02 (7 лет назад) # |
Ведьмак -> Тетрис
Хм, а в этом что-то есть) |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2017 15:11 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Кстати, товарищи, а как вы смотрите в сторону Демейков?
Тож неплохо, и просто(вроде) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.06.2017 08:07 (7 лет назад) # |
А что такое Демейк, расскажите мне необразованному |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2017 08:09 (7 лет назад) # |
Ignis написал:
А что такое Демейк, расскажите мне необразованному
Демейк |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.06.2017 09:05 (7 лет назад) # |
Ремейк наоборот.
Как выглядела бы более современная игра на более старой платформе (особенно с аппаратными ограничениями).
Началось как прикол со скриншотов, но потом появились и полноценные игры.
Статья неплоха.
У многих игр есть больше одного демейка, портал, кстати, есть в виде ASCII игры, в виде совсем простой игры со стрелочкой, в виде 2д флешки и в виде реально демейка для nintendo ds.
У Hpomeworld есть демейк HouseGlobe
Погуглите картинки по запросу Demake - вместо тысячи слов)
Справедливости ради - демейки могут быть очень сложны, просто потому что оригиналы - ни разу не простые игры.
редакция от Mefistofel, 23.06.2017 09:09 |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2017 09:58 (7 лет назад) # |
Вот тут хорошо видно
С палитрой геймбоя интересно выглядят арты
редакция от rds, 23.06.2017 10:08 |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2017 11:20 (7 лет назад) # |
Интересно, а вполне официальный порт Макс Пейна на GBA можно считать демейком или демейк все же подразумевает своего рода фан-арт?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.06.2017 11:57 (7 лет назад) # |
Ну ремейки делают все таки один у один - структура уровней, способности, все как в оригинале. Иначе это продолжение. Демейки сходу нарушили это правило, и вообще начались неформально, со скринов.
По факту получается, что этот порт - по факту демейки. Хотя его так и не воспринимали. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.06.2017 13:30 (7 лет назад) # |
Понял. Ну почему бы и нет) Можно и демейк) |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2017 15:30 (7 лет назад) # |
Только всё опять же упирается в самую сложную и затратную по времени часть - графику. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.06.2017 15:49 (7 лет назад) # |
Shirson ну как ты говорили тут портал делали на терминале. А так можно и скайрим в текстовый квест или рогалик замутить(грубо говоря)
редакция от Ignis, 23.06.2017 15:49 |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2017 09:36 (7 лет назад) # |
Лучше ,что нибудь попроше. А демейки для стимов делайте. |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2017 12:42 (7 лет назад) # |
Я же как-то наоборот, за старый стиль игр или их вид близкий к первопроходцам в игровой индустрии.)
---
Мне наоборот, это кажется как-то проще. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.06.2017 13:52 (7 лет назад) # |
Вообще в том предполагался и челлендж - передать крутость игры и крутость концепции в упрощенном формате.
За 2 недели можно сделать diablo в виде клона зельды на NES.
Но проблема разумеется есть.
Все начинают с визуального ряда и элементов узнавания.
Собственно сами демейки начались со скриншотов. И многие будут испытывать соблазн двинуться в этом направлении.
Тогда вот вам другое предложение.
Понятно, что игра состоит из комплекса элементов, создающих погружение - это и графика, и сюжет, и звук с музыкой, и атмосфера мира, складываемая из многих деталей, и, разумеется, игровой процесс.
Предлагаю конкурс - минимализм.
Писатели создают целые миры с космосом и драмой, используя только буквы. Платформеры - это набор физики и коллайдеров, выстроенные в уровни. Битву в рпг можно описать рядом циферок.
Цель конкурса - выделить геймплей игры и показать, что можно простейшими средствами можно добиться интересной игры.
В конкурсе запретим все сложные средства, только примитивы, пиксели и буквы.
Потребуем ограничить количество элементов на экране или еще что-нибудь, фоны запретим и т.д.
Нужно будет сделать только игру.
редакция от Mefistofel, 24.06.2017 13:53 |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2017 14:02 (7 лет назад) # |
Всё, я всеми ногами и руками домашнего паучка за такое примитивненькое испытание.) |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2017 14:07 (7 лет назад) # |
Предлагаю конкурс - минимализм.
Мне нравится. |
|
|