|
Опубликовано 30.04.2015 06:22 (10 лет назад) # |
12ю прошел. Самолётных эшелонах застрял |
|
|
|
Опубликовано 30.04.2015 06:23 (10 лет назад) # |
Ну я делал, чтоб сложно было. Получилось, хоть? |
|
|
|
Опубликовано 30.04.2015 06:39 (10 лет назад) # |
Сложно, получилось)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 30.04.2015 06:49 (10 лет назад) # |
Проголосовал за работу, товарища pelmenka.
Теперь опишу свое мнение по всем работам.
pelmenka
Игра получилась интересная, в хорошем духе TD. Графика приятная, управление удобное, описание башен хорошо и адекватно дают понять, что за башня, какой её урон, резисты и прочность. Порадовал ИИ, враги, при возможности, сокращают путь. Судя по отрисовке элементов уровня, действия происходят в воздухе. Мусор и башни воздушные. а вражеские самолеты летают очень низко, и пролетают под ними. Не хватает эффектов в игре, враги просто исчезают, не хватает разных видов стрельбы. Теперь самое интересное. Код, он просто ужасен.
Мое мнение по коду, является именно моим и вытекает из-за моих не традиционных мыслительных или не мыслительных операций.
редакция от ZblCoder, 30.04.2015 07:10 |
|
|
|
Опубликовано 30.04.2015 07:03 (10 лет назад) # |
А вот не надо, я пофиксил самолеты. Код стал еще краше |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 30.04.2015 07:08 (10 лет назад) # |
И вообще, почему я не могу купить пушку за 15 рублей? Которая бы еще убивала всех подряд. |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2015 06:02 (10 лет назад) # |
А где бонусы за усовершенствования пушек и боссов? |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2015 22:08 (9 лет назад) # |
Небольшой апдейт.
[+] Добавлены кружочки вокруг башенок, показывающие их радиус действия
[+] Добавлена табличка с описанием что какая башня делает, ее урон, радиус, скорость стрельбы
[+] Добавлена небольшая менюшка с регулятором звука (не ставит игру на паузу)
[+] Добавлены взрывы врагов, чтобы их убивать было повеселее.
[+] Добавлено принудительное ограничение в 60 кадров. Все-таки лето, а видяха должна обогревать хату когда холодно, а не тепло.
[+] Добавлена полоска здоровья над врагами, чтобы точно знать когда вражина конец сдохнет.
[-] Выпилено "врожденное чувство направления" у врагов. Теперь они боятся заблудиться и ездят только по дорожкам.
[*] Несколько перебалансированы башни (в сторону уменьшения их боевых качеств, естественно).
[*] Башни и враги больше не грузятся отдельными текстурами и засунуты в атласы. Если кого-нибудь смущал тот факт, что игра создает 58 разных текстур, то больше он смущать не будет.
[*] Ну и на русский вроде все перевел.
На предмет проходимости, конечно-же, проверено не было.
Ссылка на скачку тут. Сорцы в комплекте, если кто хочет почитать ужасов на сон грядущий.
редакция от pelmenka, 16.06.2015 22:12 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.06.2015 05:36 (9 лет назад) # |
Почему в товер дефенсах не делают неповоротных туррелей, стреляющих чисто в одном направлении? Это же круто. Лазером, например. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2015 06:07 (9 лет назад) # |
2Darthman
делают, например в plants vs zombies |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.06.2015 15:39 (9 лет назад) # |
slavik159 там они все такие, я про классические ТД с видом сверху. Еще было бы забавно ограничивать видимость пушки преградой. Поставил пушку рядом с другой, она загораживает стрельбу.
Вот тут будет куда больше тактики. |
|
|