Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 24.01.2012 12:51 (14 лет назад)    # | 
Почва благодатная, можно прямо джампер писать на них, если условия не ограничат:) 
Я как то предлагал давать вместо правил набор ограничений, а там как кто извернется - хочешь, стратегия, хочешь карточная игра, лишь бы было: 
- на один экран 
- главный герой - растение 
- управление - мышкой 
- есть диалоги 
например 
правда оценивать сложновато
редакция от Mefistofel, 24.01.2012 12:51  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 24.01.2012 13:36 (14 лет назад)    # | 
Делать клон интересно в познавательных целях :) Когда пытаешься повторить уже сделанное, выясняется что простые, казалось бы, вещи не так просты. Создание клона это глубокий анализ чьей то работы и это очень полезно, особенно если это какой то признанный хит. 
 
А на счет оценок.. Вообще очень хорошо было бы ввести критерии оценок и обязать оценщиков обосновывать свои оценки. Я тут побывал диссидентом и поучаствовал в конкурсе на другом портале, так вот там очень классной идеей было обязать членов жюри сделать видеообзор для каждой игры. Это оказался неоценимый опыт для участников. Хорошо бы и тут внедрить нечто подобное, а то ведь не исключено что кто то ставить оценки от балды или потому что надо поставить или опираясь на личные симпатии... 
 
А так вообще конкурс то будет или что?
редакция от KEFIR, 24.01.2012 13:36  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 24.01.2012 16:13 (14 лет назад)    # | 
Лебедь рак и щука :) Господа, мне кажется у вас нет особого стремления проявить активность и запустить конкурс. 
 
Давайте резюме короткое составим: 
- Ясно что хочется джампер; 
- Джампер казуальный/хардкорный? 
- Должны ли быть диалоги/инвентарь/используемые предметы? 
- Большой ли должна быть карта? 
- Есть какие-то особые требования к физике? 
- Есть ли движущиеся части(платформы), лифты, зоны перехода, порталы и так далее? 
- Есть ли изменяемая гравитация? 
- Насколько суров должен быть аи ( в том числе и поиск пути, умение прятаться, тактическое мышление)? 
- Разрешается или нет польщоватся тайлами, или нужны сложные объекты на карте? 
- Есть ли сохранение в любой точке карты, или только сейв-зоны? 
- Респавнятся ли враги? 
- Есть ли туотриал, в любой форме. 
- Есть ли специальные движения/блоки щитом/подтягивания на руках/висения? 
- Так же требования к сюжету, 
- К графике и спецэффектам 
 
И так далее. Это далеко не самый полный перечень того что вы хотите видеть в джамперах. Пожалуйста потрудитесь немного и выскажете свое мнение развернуто. Думаю как только накопится сумма похожих отзывов, админам легче будет выявить для себя набор правил и конкурс запустить. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 24.01.2012 17:43 (14 лет назад)    # | 
KEFIR 
Ну, как бы комментарии к оценке обязательны и так, что еще нужно-то? 
 
Правила уже составлены, осталось только согласовать/уточнить/подправить. Сколько на это уйдет часов/дней/недель - трудно сказать :( | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 24.01.2012 19:36 (14 лет назад)    # | 
beisik 
Да комментарий это хорошо, но он не обязан же обосновывать оценку? Можно написать просто "не понравилось" и это уже комментарий. А были бы критерии оценки, например законченность, графика, звуки, аддиктивность и т.д. пришлось бы расписывать :) | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 07:01 (14 лет назад)    # | 
| «аддиктивность» — это что? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 10:15 (14 лет назад)    # | 
| Я думаю самое близкое по значению русское слово "увлекательность" :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 10:52 (14 лет назад)    # | 
//Я думаю самое близкое по значению русское слово "увлекательность"  
хех  
Аддиктивность — это общемедицинский термин, под ним подразумевается зависимость человека от алкоголя, табака и наркотиков. В более широком смысле аддиктивность — болезненная зависимость от чего-либо. 
Попробуем проанализировать проблемы привыкания к спиртному, сигаретам и наркотикам. Согласитесь, ни для кого не секрет, что употребление алкоголя и табака — одна из самых больных наших проблем. 
Регулярно или время от времени выпивают едва ли не две трети взрослого населения. При этом один из шести пьющих обычно — алкоголик с личностными, семейными или социальными проблемами. Более четверти взрослых курят сигареты. Вслед за этим идет повсеместное употребление марихуаны.  | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 12:11 (14 лет назад)    # | 
Gambit_oz незнаю как у медиков, но словари Русского языка про аддиктивность молчат. Максимум что нашел — аддитивность. 
 
АДДИТИВНОСТЬ [additivity] — “свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом разбиении объекта на части”2. Соответственно в кибернетике характеристика системы аддитивна, если она равна сумме тех же характеристик для составляющих систему подсистем и элементов.  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 14:47 (14 лет назад)    # | 
| Darthman, ты же все прекрасно понял, Граммер Наци ты эдакий :))) | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 15:17 (14 лет назад)    # | 
 
Silence! I Kill You! :D 
 
На самом деле правда не всегда понятно, когда используют англицизмы, порой специфика работы сказывается, порой личные увлечения, где могут быть такие же или похожие слова, но совершенно с обратным смыслом. Вообщем я правда не понял и переспросил что ты имел ввиду.
редакция от Darthman, 25.01.2012 15:18  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 16:15 (14 лет назад)    # | 
| Потсоны, давайти игру про сиське, семки и крутые тачке? 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.01.2012 18:02 (14 лет назад)    # | 
Zer0 написал: 
Потсоны, давайти игру про сиське, семки и крутые тачке? 8)  
ГТА что-ль? о_О | 
| 
 | 
 |