Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «71 - Snake»
Страница 7 из 9 << < 4 5 6 7 8 9 >
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2011 11:36 (13 лет назад)    #
_zlos_
Здорово что есть уровни. Над тайлами нужно ещё поработать (особенно над диагональными), змейка не похожа на змейку. Управление не очень отзывчивое. Добро пожаловать! Ещё несколько участий, и ты заставишь всех установить XNA (хоть это и неприятно), тогда результат будет лучше. Борись :)

0nni
Динамично, интересно, но сыро. В трёх измерениях нет необходимости. Не хватает бэкграунда, и можно попробовать добавить сетку.

Adler
Хорошее техно-демо, приятная змейка. Играть слишком просто из-за больших размеров поля. Смысла в уровнях пока нет.

beisik & gluk
Симпатично, но неинтуитивно. Боковые уровни - неожиданная, но приятная находка. Зачем нужен тот стрелочный прибор я так и не догадался. Хвост бесполезен и безвреден. Вобщем, ЦА не поймёт, казуальте :)

CoderInTank
Непонятное и неудобное управление, всё состоит из одинаковых кучек разных цветов, нехорошая камера. Короче, от игры "тупо глючит", бэд трип. Но сил было вложено немало, и это стоит оценить, осталось сделать из этого игру ;) Добро пожаловать!

Doj
Маньяк. Очень крутые столкновения и выходы с уровней, респект ваще. Но, немного скучновато. Хочется глитча, психоделики! хардкора! В геймплее, в графике, в звуке.

JKot
Большое поле, высокие скорости и всего_одна_жизнь. Но выглядит приятно, играется довольно легко. Я бы увеличил размер камней, но уменьшил их количество.

LLITALKER
Очень достойно. Да, искать яблоки не очень приятно, и падающие с неба камни выглядят странно, но в остальном всё хорошо. Добро пожаловать :)

Mefistofel
Очень хорошая идея, но ужасный звук, неудобное управление и общая топорность, поэтому игра пугает и вызывает дискомфорт. Но как же хороша задумка. Жаль нет шуток на политическую тему.

Piroxyline
Самый близкая к оригиналу работа, причём именно по геймплею, а это дорогого стоит. Играть интересно, меня всё устраивает.

the Exile
Очень неотзывчивое управление, играть почти невозможно. Выглядит хорошо, идея тоже мне нравится (а вот музыка нет :) Меню не работает, а так хотелось выключить тени.

Спасибо ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2011 14:07 (13 лет назад)    #
_zlos_
Меню многообещающее, игра немного разочаровала. Тайлы воды немного сбивают столку, иногда не понимаешь-можно здесь проехать или нет.
0nni
Хорошая игра. Таблица рекордов-отлично. Секрет успеха, постараться как можно быстрее подобрать красную еду:)
Adler
Прикольная змейка, не хватает сложности. Увеличение скорости-совсем не мешает. Нужны препятствия.
CoderInTank
Управление на первый взгляд совсем ужасное, со временем привыкаешь. От змейки в этой игре конечно мало:)
Doj
Очень хорошо. Главный плюс-интересно играть, чего многим не хватает. Подходящая музыка. Крутая идея с порталами, и со въездами в стену :)
JKot
Крутая змейка, жаль правда не выпрыгивает из земли, но тоже очень ничего:)
LLITALKER
Главный минус в том что не видно где появляются яблоки. Спасение-радар. А так очень достойно.
Mefistofel
Шикарнейшая идея просто требующая доделывания. Сразу представляется какая-то глобальная большая карта с завоеваниями и квестами:)
OUEO factory
Играл на a,d, поэтому не познал сего читерского пути, играл честно:) В целом очень круто, стильно, атмосферно и медитативно. Но не очень аркадно, а может и не нужно(аркадность то).
Piroxyline
Достойная реализация классики в 2 кб.
the Exile
Музыка не понравилась, в самом начале непонятно кем управляешь, в целом же идея хорошая, но "падаваны с учителем" нравится больше.

редакция от Gluk, 01.08.2011 14:10

Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2011 16:18 (13 лет назад)    #
Меню многообещающее

Всего лишь штатное из примеров.
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2011 19:09 (13 лет назад)    #
_zlos_. Выкачивать все что надо для запуска не стал, инет через мобилу.
0nni. Очень симпатично, хорошая реализация. Минусы - После некоторого времени начинает мутить от качающегося

поля) Поле надо бы побольше сделать, т.к. я допустим увожу змейку влево и не успеваю сообразить, что она врежется в

себя же справа.
Adler. Музычку бы на фоне добавить, каких нить фишек, чтоб разнообразить. После того как выиграл уровень и при этом

заехал за границы. Написала что выиграл, и игра закончилась. Нажимаешь энтер - пройденные уровни увеличиваются на

десятки, я так тысячу уровней прошел)
beisik & gluk. Симпатичная=)) Несколько локаций плюс злые пилы, очень хорошо. Минус - *бильная музыка, и змейка

медленная.
Doj. Приятно играть. Нельзя проиграть к сожалению. Интересные уровни + переходы) долго играл)
JKot. Не завелась, с новой дллкой тоже.
LLITALKER. Указателя на яблоко действительно не хватает, ибо искать его начинает задалбывать. Можно выходить за

пределы. Непонятно зачем нужен хвост.
Mefistofel. Явно че то покурил))) Идея прикольная, звуки напрягают, не понятно скока народа надо чтоб замок захватить,

пару раз было вроде народу много>4, а все равно не захватил. Уровни быстро проходятся.
OUEO factory. Хорошее снотворное. а в целом - довольно прикольно.
Piroxyline. За размер - респект, но скучновато...
the Exile. Интерфейс, музыкальное оформление - супер, тока шибко темно, у меня в некоторых углах нифига не видно. В

игре нет выхода(. Смысла в меню нету, если оно почти не работает.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2011 19:50 (13 лет назад)    #
А мне больше всего понравились танцулки под ламбаду. Вот.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 01:32 (13 лет назад)    #
+ означает положительный момент
- означает отрицательный момен
? означает спорный момент

_zlos_
- Извиняюсь, .NET не смогла установиться, сообщила о падении.


0nni
+ Таблица рекордов
+ Крутой эффект при "столкновении"
- Поле маленькое
- Играть неинтересно
- Выглядит неприглядно
- Нет звуков

Adler
+ Офигительная физика, с такой бы fl0w делать
- Сильный дисбаланс: пока горошины появляются в нормальных местах, играть легко, как только какая-то появляется в углу -- играть становится практически невозможно (трудно "вписаться")
- Скучно
- Сомнительные стрелочки на змейке, и ужасно портящая впечатление надпись "+1" на горошинах

beisik & gluk
+ Клёвый дизайн
+ Продуманный и отточенный геймплей (прозрачный в нужный момент компас), изометрическая голова. Единственное, неплохо было бы уметь ускорять змейку по стрелке вверх
- Что делает в такой кавайной игре столько крови? :(
- Не сразу понятно существование соседних экранов и назначение компаса, от этого поначалу впечатление от игры удручающее
- Звуков нет
- Музыка быстро надоедает :(
? Нехаризматичный главный герой: лицо змейки в меню, игре, у компаса и даже на надгробном камне напоминает физиономию аутичного студента математического факультета

CoderInTank
+ 3d
+ Приятная неожиданность в виде бомбы
- Неудобное управление
- "Программистское" оформление
- Однообразный геймплей

JKot
+ Отличное управление, единственный, кто в неклеточном варианте сделал управление змейки мышью, а не кнопками влево/вправо
+ Технологично
- На двух ноутбуках вижу кучу глюков, только на компе удалось нормально поиграть
- Камни бы побольше в размере, да поменьше в количестве

LLITALKER
Отличная, добротная змейка
+ Приятная графика
+ Приятный геймплей
+ Окружающий мир дружелюбен по отношению к игроку (милиметровый зацеп камня не приводит к смерти, можно выкатиться за границы уровня)
+ Приятная музыка и звуки
- Иногда искать яблоки утомляет
- Главный герой, увы, напоминает не только питона
- Незначительные баги и огрехи (видимая глазом перестройка геометрии поверхности -- это особенности движка, как я полагаю)

Mefistofel
Невероятно! Отличная спортивная игра. Проходил на самой высокой сложности, дошёл до 15ого уровня, после десятого начинается АД. Очень креативно, сочная графика, атмосферная озвучка. Сейчас сижу и такое ощущение, что я действительно набегал и ограблял — в глазах рябит, в ушах звенит. Так и должно быть. Оторваться не мог. Отличная идея: для индикации силы войска использовать длину войска — скорости бешенные, на показатели на краях экрана смотреть бы не успевал. Нужно ещё сделать выбегающие из замков отряды противников, и мультиплеер, получится шедевр.

OUEO factory
Чувствуется одиночество и бесконечность, в которых находится змей (вселенная на заднем плане, грустная музыка, не вырожденная, но безликая и безэмоциональная голова). Явно нужен какой-то сюжет или идея, но я что-то всё не могу придумать ничего.
+ Завораживающе
+ Дизайн высочайшего качества
+ Отличное музыкальное сопровождение и озвучка
- Скучно
- Игра подталкивает игрока ко всем известному читу

Piroxyline
+ Геймлпей, хоть и сложный, но хороший
- Нет звуков и музыки
- Еда перерисовывается слишком быстро и от этого мелькает

The Exile
+ Очень креативно
+ Хорошие тексты
+ Технологично
- Немного топорно (управление, внешний вид)
- Немного однообразно

редакция от Doj, 02.08.2011 03:52

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 08:10 (13 лет назад)    #
Jkot, я знаю, так быть не должно и на Интеловской встроенной видюхе такого нет. А вот нвидия дает вот такие ацкие баги:

редакция от Darthman, 02.08.2011 09:05

Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 08:27 (13 лет назад)    #
Doj написал:
- Еда перерисовывается слишком быстро и от этого мелькает

Еда и должна мигать, чтобы хоть как-то ее отличать от стен и самой змейки. А мерцание - просто побочный эффект. Я делал без двойной буфферизации (потому что только из-за подключения функций CreateCompatibleDC, CreateCompatibleBitmap, SelectObject и BitBlt размер увеличивается нехило), а квадраты рисуются через PatBlt, вот и мерцает =\
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 09:10 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Jkot, я знаю, так быть не должно и на Интеловской встроенной видюхе такого нет. А вот нвидия дает вот такие ацкие баги:

Я не писал, но у меня кстати такие же баги на всех моих компах.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 09:32 (13 лет назад)    #
Я кидал ссылку на вроде фикшенную dll есть ли с ней проблемы в графике?
dll

редакция от JKot, 02.08.2011 09:34

Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 10:59 (13 лет назад)    #
JKot
********************************************************************************
JenEngine
Windows version: 5.1 (Buid 2600)1
CPU : Couldn't get CPU name!(~0)x
RAM Available : 993Mb
RAM Total : 1536Mb
********************************************************************************
[00:00 0000ms] Register shader loader. Ext string: xml
[00:00 0001ms] Register texture loader. Ext string: dds
[00:00 0001ms] Register window class.
[00:00 0009ms] Create window.

и далее Runtime Error 201 а потом Инструкция по адресу ...

с новой длл запустилось. но при выходе по альт+ф4 (эскейп в игре не работает) вылетела Инструкция по адресу ...
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 12:33 (13 лет назад)    #
Вылет в конце не так страшно(руки дойдут - исправлю). Главное можно поиграть уже. С графикой вообще чудеса. Проблемы только на нвидиа картах, причем у меня у самого нвидиа с такими-же драйверами как у дрона и проблем нет. Но буду править. Всем спасибо за тестирование xD

редакция от JKot, 02.08.2011 12:36

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 13:55 (13 лет назад)    #
JKot как тебе сказать.... плохо, чуток подругому, но также плохо
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 13:57 (13 лет назад)    #
Я даже знаю в чем дело, кажется. Ты все треугольники рисуешь ПО часовой стрелке? или часть против? Если часть против - вот эта часть и глючит.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 15:52 (13 лет назад)    #
Doj написал:
Я , похоже, буду ждать 72

Конкурсов можно не ждать, а готовиться к ним.

Кодить графику, звук, загрузчики, сохранялки, кнопки-менюшки, перключение сцен, таблицы рекордов, титры, печаталки подсказок.

Обдумывать дизайн: смотреть на чужие игры, на природу, на упаковки от салфеток, слушать музыку.

Придумывать интересные темы, в конце концов. Чтобы предложить их потом в теме «72 - ?».

Давно хотел обсудить правомерность создания "игр в стол". Собираешь, собираешь, потом оп! - конкурс в тему. И все в шоке - как он успел столько всего сделать??

Piroxyline написал:
Это я знаю. Поэтому в папке Release выложил обе: незапакованную и запакованную. Фишка-то как раз в размере.

Интересно было бы поучаствовать в подобном конкурсе в demo-стиле. Типа уложиться в 4Kb. Т.н. Intro-Snake (;
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 16:16 (13 лет назад)    #
Давно хотел обсудить правомерность создания "игр в стол". Собираешь, собираешь, потом оп! - конкурс в тему. И все в шоке - как он успел столько всего сделать??

Почему бы и нет? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 19:14 (13 лет назад)    #
Потому что хитрая администрация очень редко делает конкурсы на выбранную народом тему =)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 20:49 (13 лет назад)    #
Продолжаем добивать до релизного состояния:



Игра теперь на время, занимаюсь геймплеем и брею игру оккамовым принципом :) Спасибо за замечания, учел все пожелания.

редакция от grouzdev, 02.08.2011 20:49

Bullet Heaven:Не участвую.
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2011 08:13 (13 лет назад)    #
Голосую.. Не сразу разобрался

редакция от LLITALKER, 04.08.2011 08:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2011 18:13 (13 лет назад)    #
А закрыть конкурс слабо? Чего он открыт до сих пор?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 9 << < 4 5 6 7 8 9 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,066 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.