Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «126 - ?»
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2015 13:01 (9 лет назад)    #
Главное - эти книги никому не показывать.
Я давно хочу сделать космос и кораблики, пиу пиу, с генерацией планет. Давайте эрпоге или эксплорейшн.
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2015 13:06 (9 лет назад)    #
а конкурсы на квесты когда-нибудь делали? по типу The Legend of Kyrandia, Space quest, Larry e.t.c
слово экс-пло-рей-шн мне нравится и эрпоге хорошо

редакция от surg66, 01.09.2015 13:09

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2015 13:11 (9 лет назад)    #
surg66 написал:
а конкурсы на квесты когда-нибудь делали? по типу The Legend of Kyrandia, Space quest, Larry e.t.c

114 был совсем недавно. Ну как недавно... год назад почти.

редакция от pelmenka, 01.09.2015 15:44

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2015 16:56 (9 лет назад)    #
Космос, планеты, эту супер!
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 05:50 (9 лет назад)    #
Платформер по гайду http://habrahabr.ru/post/265911/

редакция от ZblCoder, 02.09.2015 05:50

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 10:47 (9 лет назад)    #
Вообще то там не указан ещё один из популярных способов проверки столкновений который используют в 2D где могут быть любые тайлы - любой конфигурации.
К примеру часто используется 2D Poly VS 2D Poly и разновидности 2D Poly VS (box,sphere,point итд)
Пример:
игрока или любой другой объект обрисовывают 2д полигоном с которым проверяется столкновение.
Очень часто для столкновений игрока с игровым миром используется перевёрнутый треугольник, который даёт возможность двигаться по наклонным поверхностям, скатываться с них при большом наклоне под действием гравитации а так же сталкиваться с препятствиями по наибольшей ширине персонаже )

Так же это позволяет организовать очень классные фичи, качели на которых игрок может передвигаться и в результате смена угла которых возможны различные вещи, так же реализовать физику ...

редакция от SVSD_VAL, 02.09.2015 10:55

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 11:02 (9 лет назад)    #
Ну это уже подразумевает использование серьезного физ. движка, тут же описаны классические приемы :)
Хотя с движком конечно тоже интересно. Помню как для какого-то прототипа с простейшей механикой использовал Nape. Пришлось делать какие-то колеса, соединять их джоинтами, катать по рельсам задавая угловую скорость для ведущих колес. Вообще достаточно интересный способ :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 11:25 (9 лет назад)    #
SVSD_VAL
Это есть дальше, хоть и не очень подробно.
Да, обычно это решают физ движками, но можно и просто найти все формулы пересечений и руками делать. Просто там еще сложнее с тем, что нужно выталкивания считать, с трением проблемы и т.д. Физический движок - наоборот, обычно решил все проблемы и очень удобен. Пока ты не идешь против его воли:)
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 12:07 (9 лет назад)    #
Смотрю большинство участников заинтересовано платформером и рпг. Уже пошли интересные статейки на реализацию.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 13:45 (9 лет назад)    #
Го на выходных
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 14:40 (9 лет назад)    #
Пикселькрафт, Я смотрю, никого не утомил?

Можно и на выходных, но есть еще один фактор - у студентов начался год, они не будут такими активными. Возможно стоит подождать неделю-две, когда люди войдут в ритм.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 14:47 (9 лет назад)    #
идея для конкурса: сделать игру, в которой кто-то маленький побеждает кого-то большого, огромного. Например, муравей человека, или человек Кинг-Конга или Годзиллу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 14:51 (9 лет назад)    #
Есть еще недавняя игра Like a Boss - там наоборот - игрок играет за громадного босса из MMORPG и всякими уберзаклинаниями и тяжелой поступью убивает набигающих мелких героев.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 14:55 (9 лет назад)    #
В промежутке с 10 по 15 числа можно будет начать, думаю нормально будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2015 16:53 (9 лет назад)    #
Меф, я студент причем не первый курс и знаю что это такое, если не лениться то все будет ок ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2015 02:33 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ну это уже подразумевает использование серьезного физ. движка, тут же описаны классические приемы :)


Mefistofel написал:
SVSD_VAL
Да, обычно это решают физ движками, но можно и просто найти все формулы пересечений и руками делать. Просто там еще сложнее с тем, что нужно выталкивания считать, с трением проблемы и т.д.


Это тоже можно считать классическим способом, обычно реализуют очень и очень простой движок либо делают основные независимые пересечения с выталкиванием отдельно. Конечно я согласен что это будет более ресурсоёмкая обработка чем простые пересечения и подъёмы, однако более красивое.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2015 06:09 (9 лет назад)    #
SVSD_VAL
На самом деле если покопаться, быстро начнется получаться. Для простейшей физики нужно не очень много. Но функционально это окупает - возможности физ движков естественно круче.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2015 07:42 (9 лет назад)    #
игра на основе изменения законов физики - тоже интересная тема для конкурса :)
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2015 10:37 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
SVSD_VAL
На самом деле если покопаться, быстро начнется получаться. Для простейшей физики нужно не очень много. Но функционально это окупает - возможности физ движков естественно круче.

Согласен =)

JohnJ2 написал:
игра на основе изменения законов физики - тоже интересная тема для конкурса :)

Это интересно но нужно грамотно подходить к этому... трение, гравитация, магнетизм а то получится шлак... физика без игры....

редакция от SVSD_VAL, 03.09.2015 10:48

Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2015 22:33 (9 лет назад)    #
Я говорил о таких играх, где, например, с течением времени или из-за некоторых событий меняется гравитация: её сила или направление.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,279 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.