|
Опубликовано 24.04.2015 14:42 (10 лет назад) # |
Вращать пиксели? Так что ли?
редакция от pelmenka, 24.04.2015 14:45 |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2015 03:47 (10 лет назад) # |
Bondersan detected |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2015 08:25 (10 лет назад) # |
Постараюсь в этот раз поучаствовать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.04.2015 10:45 (10 лет назад) # |
3 дня, Я верю в вас!:) |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2015 11:48 (10 лет назад) # |
Надежда умирает последней |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2015 19:44 (10 лет назад) # |
В данном случае некронадежда продолжает шевелиться. У меня есть немного показать.
|
|
|
|
Опубликовано 26.04.2015 22:40 (10 лет назад) # |
Приветствую всех :)
Столько графики за один день я ещё не рисовал :D
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2015 06:21 (10 лет назад) # |
Да, выглядит просто офигенно.
Если и играется так же - просто шикарно для такого короткого проекта. |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2015 07:05 (10 лет назад) # |
у павлоида есть наработки
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=196488
не то чтобы это плохо, вопрос в том насколько много передрано из того проекта...
графон и сеттинг как минимум поменялись - уже хорошо) |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2015 07:14 (10 лет назад) # |
Вот тоже хотел узнать, можно ли использовать свои наработки? Так как почти весь код я использую из своего текущего проекта. Но 99% арта отрисовано честно с нуля в ударном режиме :)
редакция от Pavloid, 27.04.2015 07:20 |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2015 07:45 (10 лет назад) # |
Код игры которая разрабатывается 5 месяцев в нпдельный конкурс? Не, тогда я тоже возьму уже готовый ТД и перерисую графику. |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2015 07:50 (10 лет назад) # |
Ок :) Это действительно не правильно.
редакция от Pavloid, 27.04.2015 07:54 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2015 08:01 (10 лет назад) # |
Да, тото подозрительно хорошо все так видилось:)
Ну что ж, правилами конкурсов это не запрещено, мы никак не можем, и наверное не должны это запрещать или ограничивать, собственно незачем.
pelmenka
Это, конечно, не очень честно по отношению к другим участникам, которые делают игру с нуля, точно так же, как в неравные условия попадают те, кто использует/не использует движки, библиотеки, наработки, ассеты и прочее - ты можешь использовать в своем недельном проекте человекогода чужого труда. Более того, Я всем предлагаю читерить в этом плане и, осознавая наши ограничения, использовать максимум сторонних наработок по графике, коду и идеям - если это поможет вам сделать игру, на здоровье.
Pavloid
В общем правилами конкурсов это не запрещено, игру Я приму, перерисовка графики, даже без правок в балансе - существенное изменение игры, возможно ты и ставил такую цель. Теперь другие участники и администрация тоже об этом знают, и смогут оценить как финальную игру, так и качество трудозатрат.
Собственно, Я думаю, что ты понял суть претензий.
Мы собственно и существуем для того самого - делать игры, на всех стадиях, от обучения до самомотивации, это вполне нормальный вариант.
У нас в правилах написано, что игра должна быть сделана специально для конкурса, но тяжело провести грань, где заканчиваются наработки и начинается проект.
редакция от Mefistofel, 27.04.2015 08:03 |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2015 08:11 (10 лет назад) # |
Имхо нужно еще явно прописывать (в ридми например) что в игре является наработками, а что сделано в течение конкурсного времени. Чтобы потом проще было оценивать. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2015 08:29 (10 лет назад) # |
rip
Да, это хороший вариант, но такую штуку в правила не запишешь, это можно сделать только добровольно, либо под давлением других участников.
Вообще у меня получается вечный компромисс при оценке игр. С одной стороны, можно оценивать трудозатраты человека, с другой - саму игру.
То есть ты мог много убить времени, модельки красивые сделать, но игра сырая и малоиграбельная.
С другой стороны - взял готовые ассеты юнитов, сделал прикольную стрельбу и эффекты, и получилось здорово.
Где правда? Очевидно зависит от критериев оценки. Если речь про игры - второй вариант вин, если про рост скиллов - первый. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.04.2015 08:31 (10 лет назад) # |
А по моей скудной памяти в правилах оговорено, что использовать уже готовые игры и тем более публиковавшиеся ранее это запрещено. То, что я поменяю у старой игры шкурку не сделает её новой. У нас не конкурсы скинов и модов. |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2015 08:32 (10 лет назад) # |
Да, и так использую кучу библиотек и уже написанного кода, ничего прям по хадкору не пишу. Графику со звуками украл добыл из другой игры. Не, если игра будет отличаться от уже ранее сделаной, то я не против поконкурировать с этим. Впринципе, неплохой вызов. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2015 08:39 (10 лет назад) # |
Ну вот, человек снял игру, устыдили.
Это действительно не очень честно, можно как нибудь формализовать правила на этот счет, но в конечном итоге Я не вижу способов защиты. Если у тебя есть незасвеченные наработки, никак не защититься от этого. Более того, во многих случаях это и есть новая игра, сделанная на конкурс. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2015 08:40 (10 лет назад) # |
Pavloid
Ну хоть покажи, что получилось/получится, у меня вечная проблема с графикой. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.04.2015 08:46 (10 лет назад) # |
с незасвеченными разработками мы уже тему поднимали и пришли к вопросу, что формально незасвеченные разработки от выпущенных в свет не отличаются. НО, так как мы не можем подтвердить никак их давнюю разработку, то они так же формально подходят под условия и никак не караются, кроме кармы и совести разработчика, скрывающего, что он уже давно все это сделал. |
|
|