Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 19
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «120 - ?»
Страница 6 из 9 << < 3 4 5 6 7 8 9 >
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 16:43 (10 лет назад)    #
Тьфу, блин, сглазили вы меня :) . Я даже целый недо-пост накатал о С++ и паскале. ... И С++ мне надоел. Своими тормозами при компиляции и часто ненужной избыточностью. За каких-то три месяца вполне накипело. Да, на работе (i7, 32gb ram, ssd) он не тормозит, но дома вполне.

В общем, снова вернулся маленько на pascal, за свой фреймворк https://github.com/perfectdaemon/tiny-glr.

Мои потуги с С++, если кого заинтересуют - https://github.com/perfectdaemon/96k. вполне рабочее, функционал описан в readme.md.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 17:09 (10 лет назад)    #
Как-как? Тормоза при компиляции? Избыточный? А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался?
Bullet Heaven:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 18:05 (10 лет назад)    #
Просто сперва нужно разобраться с чем работаешь. Компановшик линковшик то да сё.
И наладит как надо. Компиляция не изменённых файлов, заголовком. Много там чего сделано для скорости и удобства
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 18:45 (10 лет назад)    #
Меня вполне устраивает компиляция С++. Не супербыстрая как в Делфи или Шарпе но удовлетворительно все
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 19:01 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
Я даже целый недо-пост накатал
...
Своими тормозами при компиляции и часто ненужной избыточностью.
...
Мои потуги с С++, если кого заинтересуют - https://github.com/perfectdaemon/96k. вполне рабочее, функционал описан в readme.md.

У меня например боевой проект больше 100 kloc. Плюс либы, типа ACE/Poco. Типичная компиляция после исправления - 10-20 секунд. При полной перекомпиляции в 10-15 минут.
При должной организации проекта скорость компиляции не играет роли.

То, что плюсы умирают - это смешно. Они прочно сидят в своей нише и развиваются (c++11/14) . На с++11 ты так и не перешел (и почему только vs12?), хотя давно пора. И код кстати, балансирует между С и С++.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 15.03.2015 20:11 (10 лет назад)    #
Daemon, довольно глупый вывод про С++ О_о
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 02:29 (10 лет назад)    #
Типичная компиляция после исправления - 10-20 секунд

Вот это меня и не устраивает, увы. Я привык к компиляции в 1-2 секунды, исправил константу - рекомпильнул - поглядел и снова...

Просто сперва нужно разобраться с чем работаешь. Компановшик линковшик то да сё.
И наладит как надо. Компиляция не изменённых файлов, заголовком

Вы так говорите, будто я об этом не в курсе. Ну, кто мне еще про pch расскажет, м?

То, что плюсы умирают - это смешно.

У плюсов отбирают их ниши, постепенно.

На с++11 ты так и не перешел

shared_ptr, auto, что еще там такого, что облегчит жизнь? Лямбды не юзаю, даже в C# не вижу от них большого толка.

И код кстати, балансирует между С и С++

Я и не говорил, что я гуру в С++, писал с прицелом на кроссплатформенность, гугол пугал тем, что совместимости между vc++ и gcc мало.

А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался?

notepad++ предлагаете? Под винду я удобнее ide не встречал
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 04:34 (10 лет назад)    #
Daemon, ты какой шаблон для проекта используешь? Ну там когда жмешь File->New Project->Project... ? А то с CLR даже Hello World 10 секунд компилится...

ЗЫ. У меня только монструозные проекты пересобираются 10-20 секунд (например, great permutator) при маленькой правке (и то это линковщик в конце секунд 9-19 тупит). Проекты на местные конкурсы, например, при изменении одного файла пересобираются 2-3 сек (2 сек на линковщик). Можно писать все в одном файле - тогда вообще летать будет)

редакция от rip, 16.03.2015 04:39

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 05:13 (10 лет назад)    #
Пустой проект создавал. std не используется. В одном из конфигураций используется резаный wcrt, в других обычный. Во всех тормозит.

Да расслабьтесь, у меня дома core 2 duo, 3gb ddr2 и винты обычные. Так что логично, что скорость компила страдает сильно.

На самом деле, я, может, опять вернусь к С++. Когда-нибудь, когда опять захочу извращений :)

Просто как-то надоело вдруг, вернулся чуть-чуть к pascal, в нем души больше :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 07:08 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
Вот это меня и не устраивает, увы. Я привык к компиляции в 1-2 секунды, исправил константу - рекомпильнул - поглядел и снова...

Настраиваемым константам скорее место в cfg.. Но в общем, мотивация понятна.

Daemon написал:
То, что плюсы умирают - это смешно.

У плюсов отбирают их ниши, постепенно.

Это на каком основании такой вывод?

Daemon написал:
На с++11 ты так и не перешел

shared_ptr, auto, что еще там такого, что облегчит жизнь? Лямбды не юзаю, даже в C# не вижу от них большого толка.

C++11 really feel like a new language (c)

Daemon написал:
И код кстати, балансирует между С и С++

Я и не говорил, что я гуру в С++, писал с прицелом на кроссплатформенность, гугол пугал тем, что совместимости между vc++ и gcc мало.

Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.

Daemon написал:
А ты чем-нибудь кроме бгмерзкой студии пользовался?

notepad++ предлагаете? Под винду я удобнее ide не встречал

CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
vim даже не предлагаю.. (;
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 07:31 (10 лет назад)    #
bsivko написал:
Это на каком основании такой вывод?

А какие ниши остались? Из широких - только геймдев. В остальных он уже давно не правит балом (в микроконтроллерах С, не С++). Да и в геймдеве поселились всякие unity.

bsivko написал:
C++11 really feel like a new language (c)

Про initialization не знал, но в целом в курсе. auto при копировании ведет себя странно.

bsivko написал:
Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.

А мобильные ОС?

bsivko написал:
CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
vim даже не предлагаю.. (;

CLIon к сожалению да, только для х64. К тому же, несмотря на всю мою любовь к платформе intellij idea, вряд ли он будет меньшим тормозом, чем студия, скорее большим :)

vim - нет, спасибо :)
"I've been using Vim for about 2 years now, mostly because I can't figure out how to exit it"
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 08:08 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
bsivko написал:
Это на каком основании такой вывод?

А какие ниши остались? Из широких - только геймдев. В остальных он уже давно не правит балом (в микроконтроллерах С, не С++). Да и в геймдеве поселились всякие unity.

В highload и real-time язык находится достаточно прочно. Недавно удивился, что он начал даже в critical проникать (авионика, транспорт, космос).
Про микроконтроллеров статистику не видел, но по моим ощущениям там больше ассемблер живет. Плюсам там вообще не место.

Daemon написал:
bsivko написал:
C++11 really feel like a new language (c)

Про initialization не знал, но в целом в курсе. auto при копировании ведет себя странно.

Кроме возможностей языка прибавилось куча библиотек. Одни стандартные потоки и средства работы с ними чего стоят.

Daemon написал:
bsivko написал:
Для c++11 там сейчас совместимости выше крыши. У нас сейчас все проекты под win/unix собираются.

А мобильные ОС?

Лично я слишком далеко от мобильных, чтобы говорить что-то большее, чем то, что знает гугл..

Daemon написал:
bsivko написал:
CLion так и не прошел тест на 32-разрядность?
vim даже не предлагаю.. (;

CLIon к сожалению да, только для х64. К тому же, несмотря на всю мою любовь к платформе intellij idea, вряд ли он будет меньшим тормозом, чем студия, скорее большим :)

Он очень многое делает в фоне, и статический анализ тож время и нервы экономит. Но у меня переход на него не получился, так как для полной функциональности нужен проект, а не просто исходники. А у нас in-house система сборки.

редакция от bsivko, 16.03.2015 08:12

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 08:42 (10 лет назад)    #
В С++ все вкусности в стандартнйо библиотеке. Если писать без нее то это уже не С++. Это какой-то Си с сахаром
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 08:52 (10 лет назад)    #
Он очень многое делает в фоне, и статический анализ тож время и нервы экономит

Да, статический анализ на плюсах почти обязателен.

И кстати да, системы сборки makefile, cmake и прочее - отдельная песня. После Pascal, C# и прочего окунаться в это очень непривычно.
Bullet Heaven:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 10:47 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
В С++ все вкусности в стандартнйо библиотеке. Если писать без нее то это уже не С++. Это какой-то Си с сахаром

Все вкусности С++ за приделами самого языка.
Это СОТНИ книг о чём угодно в которых в качестве примера используется С++.
Это МИЛЛИАРДЫ строк кода которые написаны за десятилетия и легким движением руки превращаются... превращаются в ваш проект. Ибо вопрос стандартизации С/С++ существует с начала времён самого языка.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 11:17 (10 лет назад)    #
Ибо вопрос стандартизации С/С++ существует с начала времён самого языка.

Угу. Поэтому существует тонна реализаций строк и списков, а совместимым со всеми API до сих пор остается char *string :)

Это МИЛЛИАРДЫ строк кода которые написаны за десятилетия и легким движением руки превращаются... превращаются в ваш проект

Хех, если бы... :)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 12:32 (10 лет назад)    #
О чем вы здесь вообще спорите, когда всем давно очевидно что будущее за JavaScript?
:trollface:
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 12:40 (10 лет назад)    #
KeeperKira, стандартная библиотека и есть те миллионы строк когда и она одна из немногих что плохо описана в книгах. Моя книжка более или менее раскрывает ее поэтому я офигел от того что может С++. в нем все продумано.

Daemon , это наследие со строками. А стандартная библиотека так же поддерживает его. Тот же тип string запросто выдает cstr
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 12:41 (10 лет назад)    #
KEFIR
Я надеюсь, ты не серьезно:)
Либо это очень странное будущее.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2015 12:45 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
KEFIR
Я надеюсь, ты не серьезно:)
Либо это очень странное будущее.


Товарищ админ, просмотрите что написано черным по черному :D

редакция от Ignis, 16.03.2015 12:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 9 << < 3 4 5 6 7 8 9 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,164 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.