|
Опубликовано 24.08.2012 17:51 (12 лет назад) # |
0nni написал:
А если разрешить использовать для фона не только цвет но текстуру (например различные штриховки), естественно ограничиваться теми же 16-ю цветами?
+ Естественно число текстур тоже ограничить 16-ю.
Это уже перебор получится.
Во-первых, это конкретно разнится с возможностями текстового вывода/консоли.
Во-вторых, функционал такого варианта околонулевой. При 16 цветах два символа друг на друге дадут кашу в большинстве случаев. А вот увеличение цветов до 256 даст на несколько порядков больше возможностей (можно будет делать вменяемое освещение, например) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 17:52 (12 лет назад) # |
Я выбрал вариант консоль 80 на 25, потому что именно такой я ее себе и представляю (в детстве писал на бейсике, потом паскаль).
Сейчас на 1 голос опережает графика 320 на 480... не назову это "уделает" ))
А вообще, 320 на 480 - это вы что игру для моего телефона писать собрались ;) Хотели хардкор, а получим мобайл-игры? Неее |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 18:10 (12 лет назад) # |
RichDad, не видно, что консоль пока опережает графику "320х480"... Уж это я точно назову "не уделает". Выбор, наверное, за администраторами, но голосование пока показывает лидера. Но с вертикальностью разрешения - да, минус, никто не спорит. Можно было бы, как здесь уже решили повести себя несколько людей, предложить сделать бонусы за тру-вертикальный экран или штрафы за поворот экрана на 90 градусов.
редакция от AffenCode, 24.08.2012 18:11 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 18:11 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Во-первых, это конкретно разнится с возможностями текстового вывода/консоли.
Для тех же mud'ов делали эмуляторы консоли, которые делали графику много богаче, просто заменяя символы и фон. Простая штриховка просто сделает экран не таким унылым, а возможно и поможет уменьшить число цветов.
Но на усмотрение организаторов, конечно. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 18:44 (12 лет назад) # |
0nni написал:
Shirson написал:
Во-первых, это конкретно разнится с возможностями текстового вывода/консоли.
Для тех же mud'ов делали эмуляторы консоли, которые делали графику много богаче, просто заменяя символы и фон
Это не эмуляция консоли, а импрувмент :) Тут же речь идёт о том, что игра должна быть в консольном режиме, но если кому-то проще сделать консоль на DX/OGL и шейдерах, то полученный результат должен быть по функуиональности равен стандартной консоли. Тут не стоит вопроса в том, что вместо консоли можно намутить гору прибамбасов :) Суть в том, чтобы игра была написана в консольном режиме или на его эмуляции другими средствами, но с тем же функционалом.
Простая штриховка просто сделает экран не таким унылым, а возможно и поможет уменьшить число цветов.
А ты теперь на эту "неунылость" наложи символы и посмотри на результат, что-ли :) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 18:51 (12 лет назад) # |
Shirson, шейдеры можно, а многослойность нельзя... Может тогда разрешить регулирование прозрачности цвета, чтобы это не отражалось на числе цветов? |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 19:36 (12 лет назад) # |
AleVerDes написал:
Shirson, шейдеры можно, а многослойность нельзя... Может тогда разрешить регулирование прозрачности цвета, чтобы это не отражалось на числе цветов?
Да вы издеваетесь))
Взять те же рогалики. Они вполне обходятся стандартными цветами и 255 символов.
Хотя, в АДОМ, кажись, цвета не стандартные, а выбранные из 24 бит, но общее их количество вполне соответствует текущему конкурсу. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 19:40 (12 лет назад) # |
проще говоря задачу с консолью нужно поставить так: ТОЛЬКО КОНСОЛЬ и больше ничего, если вы хотите схтрить и эмулировать консоль - делайте это так чтобы никто не заметил (с учётом ВСЕХ ограничений консоли) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 19:42 (12 лет назад) # |
Не консоль =), она немного отстает. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 19:43 (12 лет назад) # |
Не так уж и плохо, если постараться.
|
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 19:44 (12 лет назад) # |
RichDad, это не значит, что лучше делать игры в консоли. Любая игра становится только лучше, если она понятнее. Мне приятнее увидеть картинку хоть и 16х16 пикселей, но с изображение слона или скелета, а не буквы E или S.
редакция от AleVerDes, 24.08.2012 19:47 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 19:46 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Не консоль =), она немного отстает.
Вот-вот, консоль можно считать уже некрофильством. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 19:50 (12 лет назад) # |
AleVerDes, этот конкурс я так понимаю и задумывался с целью уложиться в ограничения. поскольку ты раньше ни в одном конкурсе не участвовал то можешь и этот пропустить (если темой всё же будет консоль) раз ограничения для тебя слишком велики. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 20:03 (12 лет назад) # |
Dan, я прекрасно могу сам решить, какой конкурс мне стоит пропустить, а на каком эту череду ожидания той самой убер-темы остановить ;) Просто я не понимаю, зачем пилить голосование, если сейчас несколько высокоавторитетных людей покажут пальцем на консоль и скажут "хочу" и организаторам конкурса придется сделать консоль главным ограничением. Я никого не хочу обидеть, но и в правду - ненароком вспоминается политическая Единой России ;) |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 20:05 (12 лет назад) # |
AleVerDes написал:
Shirson, шейдеры можно, а многослойность нельзя...
Я уже незнаю, как БОЛЕЕ понятно объяснить, но да, нельзя.
Сейчас в Windows нет текстового режима и консоль рисуется графикой, но она эмулирует тектовый режим. В игре требуется сделать тоже самое - требуется сэмулировать текстовый режим с определенными ограничениями любыми удобными средствами.
Может тогда разрешить регулирование прозрачности цвета, чтобы это не отражалось на числе цветов? Еще раз - может текстовый режим 80х25, 16 цветов, Courier New, Cyrillic DOS -II. Может только это. Всё остальное - нет.
Если ты не можешь этого сделать - не учавствуй в этом конкурсе. Участники должны подстраиваться под правила, а не правила - под участников.
AleVerDes написал:
Просто я не понимаю, зачем пилить голосование, если сейчас несколько высокоавторитетных людей покажут пальцем на консоль и скажут "хочу" и организаторам конкурса придется сделать консоль главным ограничением. Ты бредишь.
Я никого не хочу обидеть, но и в правду - ненароком вспоминается политическая Единой России ;)
На..уй отсюда с политикой.
редакция от Shirson, 24.08.2012 20:07 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 20:07 (12 лет назад) # |
Shirson, повторюсь - участники должны подстраиваться под тему, а темы еще как такой нам не дали. И попрошу повежливее - я никого не оскорбляю и не посылаю, будьте корректнее.
редакция от AleVerDes, 24.08.2012 20:09 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 20:23 (12 лет назад) # |
Все так же категорически против консоли. |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 20:44 (12 лет назад) # |
DRON, да ну, консоль это весело... софтварный 3д рендер в консольку?=)
AleVerDes, на счёт политики, кто тебе сказал чтот тут демократия?;)
редакция от Dan, 24.08.2012 20:47 |
|
|
|
Опубликовано 24.08.2012 20:49 (12 лет назад) # |
Dan, имитация бурной демократии есть в правой колонке... впрочем, в жизни найдутся и такие примеры ;)
редакция от AleVerDes, 24.08.2012 20:50 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.08.2012 21:02 (12 лет назад) # |
AleVerDes написал:
Я никого не хочу обидеть, но и в правду - ненароком вспоминается политическая Единой России ;)
Пфф, современная Российская так называемая демократия(мода на которую скоро наверняка пройдет), никак не может сравниваться с местным тоталитарным авторитаризмом, вы чтото путаете:) Администрация обиделась.
AleVerDes написал:
Вот-вот, консоль можно считать уже некрофильством.
Да ладно, и театры наверное не нужны - ведь есть телевизоры. Зачем бегать на скорость на олимпийских играх - есть же автомобили?
Одна из основ наших конкурсов - в ограничениях. В том, что сможет сотворить человек в жестких условиях и рамках. Компромиссы сделали нашу цивилизацию такой, какой она есть.(пафосно получилось, правда?)
Ну а консоль как и была, так и останется очень мощным инструментом работы с компьютером. |
|
|