|
Опубликовано 21.01.2012 11:07 (13 лет назад) # |
жи ши пиши с и))))
как на счет вот этой идеи
Главной особенностью игры является возможность создавать программы, в соответствии с которыми в игре действуют роботы (задавая им алгоритмы самостоятельной работы и заменяя ими монотонные действия, которые может делать и сам игрок), поэтому считается, что игра способствует обучению программированию. Язык программирования, встроенный в игру, похож на C++ или Java, но имеется ограничение на размер программы — не более 20 000 символов[1], что не позволяет писать серьёзные программы вроде имитации искусственного интеллекта.
К каждой миссии прилагается обширная справка с объяснением что необходимо сделать. Также зачастую там есть шпаргалка — готовая программа (или куски программы) с помощью которой можно решить поставленную задачу.
Игра содержит несколько режимов игры, такие как обучение, кампания, игра на своей карте (в версии 1.8). Для прохождения кампании состоящей из 36 заданий, навыки программирования необязательны, все необходимые программы (типа сбора ресурсов или охраны базы) уже запрограммированы в роботов. Так же роботами можно управлять вручную с помощью клавиш клавиатуры или джойстика.
http://www.ceebot.com/colobot/index-e.php
Применимо к конкурсу:
1. создается подобный движок
2. участникам раздается список доступных команд
3. участники за неделю допустим, подготавливают свою команду роботов - запрограммировав их
4. скрипты заливаются ведущему
5. ведущий вносит скрипты на арену и жмакает кнопку "старт", сколько участников столько команд на арене (т.е. получается этакая реал тайм стратегия)
6. в реал тайм происходит видео запись всего происходящего (если вдруг участник не может в данный момент посмотреть битву)
7. останется только один. Тот чья команда роботов осталась в живых тот и выиграл.
8. сломай мозг. Игрок должен будет оптимально продумать и запрограммировать свою команду, это как раз хорошая задачка для программиста
Кстати даже можно отдельно проводить данный конкурс на данную тему независимо от остальных конкурсов.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.01.2012 14:52 (13 лет назад) # |
«размер программы — не более 20 000 символов» — бредятина еще та. Это научит наших участников писать жуткие названия для классов, переменных и констант. Преимущественно односимвольных, отменить форматирование кода, оступы и прочее. Зачем это надо? |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2012 15:16 (13 лет назад) # |
Думаю, речь шла о программе внутри программы (скрипте), который должен будет управлять всем в игре. Как правило, это Lua. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2012 17:52 (13 лет назад) # |
//В чём принципиальное отличие от битвы ИИ?
в принципе тоже самое
20К кода согласен это бред, но я слышал там можно обмануть встроенный редактор и писать проги любого размера
да и потом я предложил подобное сделать, а не использовать именно колобот
цель конкурса, написать такой алгоритм поведения юнитов чтобы те - запущенные на неизвестную планету(арену) смогли выжить....
а чтобы читерства не было, нужен единый язык программирования с заранее заданными командами
как это приблизительно выглядит ниже по ссылке
http://www.ceebot.com/colobot/edu-e.php |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.01.2012 19:40 (13 лет назад) # |
Ну и ответь себе теперь на один вопрос: а станут ли участники учить этот самый "единый язык программирования" ради одного конкурса? |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2012 21:07 (13 лет назад) # |
ну хорошо - пускай это будет называться не конкурсом, а чемпионатом.
и почему только ради одного, завернув сию штуку эти чемпионаты например можно по 5 раз в месяц устраивать...
скажу одно, подобные игры проводились, на сколько я знаю было что то подобное только там были - битвы змеек...
ладно, идея не прошла, закрыли этот вопрос)) |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2012 21:59 (13 лет назад) # |
Так давайте сделаем конкурс про русский язык? Про правописание. Только как бы самим там ошибок бы не понаделать? :)
Смех-смехом, а я ЗА!
Т.е. некая обучающая игра, связанная с письмом.
Не очень хорошо я сегодня мысли формулирую... в общем что-то языково-текстонабирательное.
Ну например может быть игра по мотивам мультика "в стране невыученных уроков" ("казнить нельзя помиловать" все помнят?), или интерактивный учебник иностранного языка о-ля мульт про Big Muzzy. Ну или даже тот же самый тренажер набора текста, но не так сухо, как "соло на клавиатуре" (пример: есть вконтакте такая игра "гонки на клавиатурах" - на экране несколько машинок, внизу некий текст, игроки набирают текст и с каждым набранным символом машинка немного смещается в сторону финиша; другой пример, дреееевняя игра, много раз отремейчиная: с неба падают бомочки с написанными на них буквами, слогами, словами, надо набирать эти буквы, чтобы бомбочки сбивать до того, как они долетят до земли), т.е. чтобы это была больше игра, чем учебник.
А можно обобщить вообще до любого обучающего тренажера, не обязательно именно связанного с текстом.
Ну на ближайший конкурс тема уже выбрана, но может для следующего, м?
редакция от Malcolm, 21.01.2012 22:00 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2012 09:59 (13 лет назад) # |
Darthman, Lua, например, очень легок в обучении, это небольшая помесь паскаля и си. Я выучил достаточный базис за час, буквально.
Ты, наверное, без труда поймешь, что я тут написал:
name = read()
if name == "test" then
for i = 1, 10 do
write("hello " .. i .. "\n")
end
else
write("you miss")
end |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2012 14:06 (13 лет назад) # |
Не поверишь, я много на каких языках могу понять что происходит. Если не используются операторы вида i++ = ++i*(i*)++ << --i. Вот когда такого бреинфака нет, и переменные с методами называются нормально, то читать можно везде. Но читать не есть писать. Вы все умеете читать книги, многие из вас даже не только на Русском возможно могут. А много ли вы их написали? Да и просто все технари умеют читать английский. Это по природе деятельности надо, а пишут — хоть стой хоть падай ужасно. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2012 17:05 (13 лет назад) # |
Я просто оставлю это сдесь: http://www.youtube.com/watch?v=ZGwMqUB2Ceg
редакция от Zer0, 22.01.2012 17:10 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2012 19:51 (13 лет назад) # |
ШО ЭТО? О_О |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2012 20:20 (13 лет назад) # |
Это МАРИИоооо!!!
Super Mario Bros. Crossover 2.0 Trailer : http://www.youtube.com/watch?v=lE1K9yNDNA8 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2012 21:09 (13 лет назад) # |
Не, Марио я узнал, но что за танк? о_О
ОХ! А во втором видео еще веселее... какие-то варвары, киборги, ниндзи, эльфы, мужик из Контры, и прочие Мегамены... О_О Для полного счастья нехватает только Соника....
редакция от Malcolm, 22.01.2012 21:17 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.01.2012 22:51 (13 лет назад) # |
Malcolm, Варваров там нет. Это Герой Кастелвании Саймон Бельмонд, Киборгов также нет это Сэймус Аран главная героиня серии игр Метроид, Ниндзя - это Рюу из ниндзя Гайден, эльф - Линк из серии игр про зельду, ну мегамены с парнем из контры ты назвал. ну а танчик - луноход из Бластер Мастер его зовут София 3.
Ну а я задрот
редакция от Ignis, 22.01.2012 23:24 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.01.2012 06:38 (13 лет назад) # |
Сразу задротов видно :D |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2012 10:43 (13 лет назад) # |
Кстати конкурс на клон (не ремейк, а именно клон) игры был бы весьма интересный :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.01.2012 13:54 (13 лет назад) # |
клон делать не интересно, ибо там нет собственных идей. Мне кажется что в конкурсе создания идеи и её реализации больше интереса для тех кто будет смотреть твою игру, и для тебя самого. если делать клон, то все игры будут одинаковые, отличающиеся только багами. И когда начнётся тест и голосование, все уже будут знать, что их ждёт. А когда идея своя и человек садится смотреть на твою игру ощущения будут совсем другими. |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2012 17:51 (13 лет назад) # |
Тема конкурса: War, war never chagnes. Ретро-пост-апокалипсис. Обязательно наличие инвентаря и диалогов. А дальше хоть паззлы собирать, хоть мутантов отстреливать - не имеет значения.
Каждый хотел сделать свой фаллаут, но не все переболели. Вот собственно на этой благотворной почтве... |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2012 00:13 (13 лет назад) # |
фаллаут? не, не слышал. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 24.01.2012 06:30 (13 лет назад) # |
я не играл в фалаут. видел их скрины, но не играл.
И вроде с Джампером разобрались. Осталось правила придумать. |
|
|