Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 24
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «117 - ?»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 14:24 (10 лет назад)    #
Как насчет написания велосипеда?

Например, сделать систему частиц с редактором или небольшой физики. В следующем конкурсе нужно будет сделать игру на основе этих наработок!
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 14:31 (10 лет назад)    #
Сделать движок, а в следуюшем конкурсе сделать на нем игру :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 14:36 (10 лет назад)    #
DRON написал:
Сделать движок, а в следуюшем конкурсе сделать на нем игру :-D


Да, при этом не внося в него изменения ))) т.е. все надо предусмотреть заранее

редакция от ZblCoder, 10.12.2014 14:36

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 14:36 (10 лет назад)    #
Сделать движок, а в следующем конкурсе игру про создание движка...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 15:15 (10 лет назад)    #
Есть идея сделать открытый конкурс, тестовый. Обязательным условием которого будет заведение репозитория под работу, постоянные коммиты туда и регистрация участия по ссылке на коммит с бонусом по времени. Чем раньше прислал ссылку на репозиторий (не пустой), тем больше бонуса.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 15:16 (10 лет назад)    #
С движком я готов :))) Для последней игры конкурсной я его не модифицировал, только баг один починил :))
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 19:40 (10 лет назад)    #
Не потакайте главному говнюку!
Он просто не хочет делать игры, а хочет пилить велосипеды. Пусть пилит полезное, запретите самописные системы частиц!
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:14 (10 лет назад)    #
я все-же поддержу предложение ZBL абстрагироваться от гейм-дизайна и заняться кодом
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:23 (10 лет назад)    #
Ну тогда Я бы предложил абстрагироваться от кода и занятся геймдизайном. Давайте прототипы настолочек попробуем?:)
А если серьезно, то до НГ есть время провести конкурс или поучаствовать, к примеру, в конкурсе от колибри ос.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:28 (10 лет назад)    #
Кстати о рыбках, а точнее о птичках.
Я посмотрел, игр на КолибриОС действительно не много(и качество очень по разному, да), платформер, клон головоломки или скроллшутер серьезно могли бы поправить ситуацию. Может поддержим централизованным порывом?
Кто помнит си?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:36 (10 лет назад)    #
У меня есть игра которую я делал на конкурс http://igdc.ru/project.php?id=70я ее пртану наверное, если получится :)

редакция от DRON, 10.12.2014 20:37

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:43 (10 лет назад)    #
Я буду портировать свой морской бой, это, вроде, реально

редакция от pelmenka, 10.12.2014 20:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2014 01:34 (10 лет назад)    #
Есть идея сделать открытый конкурс, тестовый. Обязательным условием которого будет заведение репозитория под работу, постоянные коммиты туда и регистрация участия по ссылке на коммит с бонусом по времени. Чем раньше прислал ссылку на репозиторий (не пустой), тем больше бонуса.

Не вижу в этом ничего такого, из чего можно было бы сделать конкурс. Может, потому что у меня все работы на конкурсах сразу живут в репозиториях.

С KolibriOS все не так хорошо, по крайней мере для меня, я не гентушник.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2014 03:23 (10 лет назад)    #
Господа, ну где же идеи? Новый год на носу, чуть больше двух недель осталось. Предлагаю до НГ один конкурс обычной продолжительности и на 1-7 января быстрый.

cdmlex предлагал темы:
1. Морской бой
2. Головоломки с физикой
3. Defense IV
4. Portals II
5. Snake II
6. Race III
7. Лабиринты II
Bullet Heaven:Не участвую.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2014 18:48 (10 лет назад)    #
Двух этапный конкурс:
Первый этап обычной продолжительности. На простую тему. Но каждый участник пишет в архиве с игрой бонусное условие, обязательно не реализованное в сданной игре.
Второй этап короткий - формируется по основным правилам первого, но добавляются бонусные условия сдавших первый этап. Сдавшие первый этап должны воплотить максимальное количество условий на базе сданных работ, а новые участники (если будут) просто играют по получившимся правилам.
Условие заложенное на первом этапе становится обязательным для заложившего (но тоже дает бонус), для остальных - не обязательное бонусное.

редакция от AnyWay, 12.12.2014 19:24

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2014 18:54 (10 лет назад)    #
А что, вроде норм.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2014 11:09 (10 лет назад)    #
к чему эти выкрутасы?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2014 13:02 (10 лет назад)    #
Ну мне, например, было бы интересно поиграть по новым правилам
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2014 13:40 (10 лет назад)    #
AnyWay
не совсем понятно, но это должно быть интересно, можно поподробнее?
Bullet Heaven:Не участвую.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2014 16:42 (10 лет назад)    #
Подробнее:
Второй этап - короткий конкурс (1 неделя) по правилам первого этапа. То есть основные правила известны всем задолго до начала. У участников первого этапа даже прототипы будут. Остальные (включая не успевших к сдаче) могут подготовиться, набрать графы, музыки и т.д. Фишка в том, что:
- бонусные условия появятся перед самым началом конкурса
- не будут известны никому включая ведущего
- бонусных условий может быть по кол-ву участников (от 1 до десятка)
- условия будут формировать сами участники исходя из того, чтобы самому выполнить(иначе дисквал) и никто больше не смог (иначе в нем смысла нет). То есть условия будут сложные или каверзные, но выполнимые.
- участвовать могут все, не зависимо от участия в первом этапе
- участники первого этапа задают бонусные условия, но должны доработать игру из первого этапа, а не делать новую.
Если участников будет много, то получется скоростной конкурс на воплощение максимального количества бонусных условий.

Первый этап - обычный конкурс на 2 недели. С единственным отличием - в архив с игрой записывается бонусное условие на следующий конкурс. В архиве для оценки ведущий условия удалит, чтобы они появились только в момент старта следующего этапа.

Правила составления условий:
- бонусное условие не должно изменять или ограничевать основные правила конкурса или игдс. Например нельзя потребовать исходник на С++, поскольку в правилах игдс разрешено использование любых языков. Нельзя задать бонус за малый или большой размер если в правилах конкурса сказано - размер не ограничен. Нельзя дать бонус за РТС если по правилам должен быть платформер. Можно установить бонус для игры с элементами РТС (для выполнения достаточно трех элементов)
- бонуное условие должно отсутствовать в игре задавшего участника.
- бонусное условие может содержать требования к умениям главного героя, к умениям или свойствам противников, наличие определенных локаций, противников или предметов. Но можно потребовать только по одному элементу каждого вида и всего не более трех. То есть можно потребовать космическую станцию с блекджеком и шлюхами (одна локация, одно умение и один противник), но нельзя требовать грабить караваны в лавовой пустыне отстреливая конечности ифритовых верблюдов чугунным арбалетом (одна локация, один противник, два умения, одно оружие).
- для выполнения условия достатьчно, чтобы оно выполнялось хотябы для одного случая, монстра или предмета. Например для выполнения условия из предыдущего обзаца нужно, чтобы, хотябы у ифритовых верблюдов можно было отстреливать конечности чугунным арбалетом. Не требуется отделять их у других монстров или другим оружием (но не запрещено)

В идеале бонусы по условиям должны перевешивать бонусы от занятого места.
Самый главный смысл дать каждому участнику возможность на новый год побыть ведущим и подложить св... подарок товарищу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,979 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.