|
Опубликовано 20.01.2014 21:32 (11 лет назад) # |
Что вы думаете о следующем конкурсе после рпг? |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2014 21:51 (11 лет назад) # |
Что нужно принимать меры, потому что конкурсы скатываются в сраное говно нереальными темпами. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 05:15 (11 лет назад) # |
Я думаю последний загубила сессия, а вообще хватит ныть по этому поводу, Shirson, сам участвуй, показывай класс раз не нравится. Слова на ветер... |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 05:34 (11 лет назад) # |
Я думаю что кто-то переоценивает свои силы, а потом делает вид что мешает сессия/друзья/работа/недосып/etc. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 05:40 (11 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Я думаю последний загубила сессия, а вообще хватит ныть по этому поводу, Shirson, сам участвуй, показывай класс раз не нравится
Я говорю больше про сами конкурсы, нежели про их уастников. Что просят, то и получают.
А что мне делать я разберусь сам. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 06:51 (11 лет назад) # |
Zer0
+1
LetsOffBrains
Тут в лучшем случае треть человеков — студенты. Остальные в соотношении 50/50 школьники и взрослые бородатые мужики. У первых море свободного времени и нет сессий, у вторых работа, жена, собака и немытая посуда.
У студентов отмазки, у школьников нет опыта и мозгов, у взрослых иные приоритеты =)
Посмотрим на итоги rpg-2, но мне кажется зафейлили.
Shirson
Есть мысли о мерах, которые надо принимать? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.01.2014 08:09 (11 лет назад) # |
Имхо возвращать четкие формулировки, требования и ограничения. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 11:28 (11 лет назад) # |
Имхо возвращать четкие формулировки, требования и ограничения.
поддерживаю! |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 17:07 (11 лет назад) # |
Daemon написал:
Shirson
Есть мысли о мерах, которые надо принимать?
Есть, были изложены ГОДЫ назад, я за них, помнится, жостко бодался с тогдашней администрацией.
Правила (по сдаче работ и проведению конкурсов) были по максимуму сделаны прозрачными и недвусмысленными.
Требования по конкурсам были ясными и чёткими. Сайт имел свой стиль и направление, в ракурсе многолетних традиций.
Сейчас совершенно свободно на правила просто ложат хер.
По требованиям конкурсов всё скатилось в полный пипец. Какие-то попытки совместить LD и Gamin (при том что это IDGC, у которого своей самобытной истории и традиций хватает), в результате получается трэшак, который по большей части сдают на отъе..сь.
Darthman написал:
Имхо возвращать четкие формулировки, требования и ограничения.
Да!
редакция от Shirson, 21.01.2014 17:11 |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 17:33 (11 лет назад) # |
Shirson написал:
Сейчас совершенно свободно на правила просто ложат хер.
По требованиям конкурсов всё скатилось в полный пипец. Какие-то попытки совместить LD и Gamin (при том что это IDGC, у которого своей самобытной истории и традиций хватает), в результате получается трэшак, который по большей части сдают на отъе..сь.
Зато демократия и гласность. Зато каждый кто хочет - голосует. Зато - можно назвать свое творение RPG или Tower Defence и потом показывать друзяфкам, типа зырь чо я накодел!
Господа, имхо, настало время репрессий. Никакой демократии при выборе темы и правил конкурса, нытье про "не успел доделать" остается в прошлом. Сайт ценен контентом и сообществом, если ценность контента нулевая, то и сайт тоже никому не нужен будет. Лучше завалить пару конкурсов и считать их несостоявшимися, чем выпустить одну единственную недоделку.
И да, мне кажется пришло время штафов. И четкого заявления фич в начале разработки. Не сделал фичу которую заявил - штраф. Завалил время сдачи - штраф. Написал треш - дисквалификация. Все как у взрослых. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 17:38 (11 лет назад) # |
Между прочим, давайте уже быть честными, есть две категории товарищей которые пишут игры:
- просто хоббисты, без фанатизма, без искорки, чисто время убить
- фанаты которые делают все по хардкору и на Ъ.
Вот первые тут не приживаются. Так что рекомендую делать ставку на серьезное вложение сил и честность по отношению к самому себе. В жизни оно сильно помогает. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 17:39 (11 лет назад) # |
Таки да. Все стало очень плохо с того момента, как стали разрешены конструкторы и прочие инструменты быстрой генерации фекалоигр. Самый смак был тогда, когда конкурсы были именно по программированию. Это был естественный фильтр и дополнительный соревновательный фактор. Сейчас порог вхождения слишком низок. И эти ваши ограничения этот порог не поднимут: делать на отъ...сь с соблюдением всех формальностей даже проще. Собственно достаточно формально соблюсти правила (сделать 5 врагов, 3 уровня.. вы же о таких "ограничениях") и выставлять свой шедевр на радость сообществу. Такие мелочи как меню, инструкции, вин и фейл стейт, адекватная графика, звуки, музыка - можно засунуть в задницу т.к. к ним не будут применяться "жесткие правила и ограничения". |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 19:33 (11 лет назад) # |
neuch написал:
Какие то вы все чересчур злые. А кол-во как вы говорите на ***бись зависит отнюдь не от правил а от людей участвующих в конкурсах. Профессионалам и старичкам некогда участвовать, а верхний порог качества определяется лучшей игрой, следовательно если никто из умеющих не хочет, то участвуют могущие
Нужно: а) трезво оценивать свои силы б) адекватно оценивать результат и понимать что такое хорошо, а что не очень, и над чем придется поработать в) ставить планку чуть выше своих текущих знаний и умений.
Игра это не только код. Это все сразу, и графика, и звук, и интерфейс, и геймплей. Сделать на конструкторе поделку - просто. Сделать игру - сложно. При высоком уровне вхождения сразу отсеиваются все те кому просто лень довести свое творение до ума. При низком уровне количество ну действительно неудовлетворительных работ зашкаливает.
IGDC с самого начала затевался как способ доказать себе, что скилл отрос ниже колена, и достоин того чтобы быть не только показанным но и оцененным.
Не уверен что работа достойна - не участвуй официально. Если сильно хочется можешь поучаствовать заочно, вне конкурса, и запросить мнение о работе. Доказывать кому-то что это действительно шедевр весьма сомнительное занятие.
Да, планки высокие, да, старчики уже давно заняты своими делами. Но если вдуматься на секунду - все мы были такими же новичками, но не пытались оправдать свой результат, а принимали его как данность и пытались улучшить. Последствия такого подхода мало кого разочаровали.
Так что советую или участвовать с полной отдачей, или не ввязываться. Если наполовину, и спустя рукава - и удовольствия не получишь и результат будет весьма сомнительный.
редакция от Zer0, 21.01.2014 19:34 |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2014 23:25 (11 лет назад) # |
+1
Еще досадно, когда я за себя знаю, сколько времени и сил я уделил игре, можно сказать выложился по максимуму, а другой участник на этот же конкурс предлагает свой трэш сделанный за один вечер... В итоге две, абсолютно разного уровня игры, стоят в одной линейке, а их авторы имеют равнозначную силу голоса.
P.S. я говорю абстрактно, но это чувство мне знакомо. Про гейммейкеры вообще молчу, все поделки на нем напоминают мне разного рода моды к одной и той же игре.
|
|
|
|
Опубликовано 22.01.2014 00:01 (11 лет назад) # |
Игра - это не только код :\
Разработчик вкладывает в неё время и душу независимо от способа приготовления.
Предлагаю плюсы всем кто пишет с нуля, чтобы поощрять за умение и знания.
//Постскриптум
Думаю не я один пришёл на этот сайт с личными интересами. Что-то же должно выполнять побудительную функцию. Мне очень интересно смотреть на работы других людей и показывать свои.
Но два раза успел поступить плохо, отказавшись от участия. Оба раза не рассчитал силы. Но теперь я чётко знаю свои лимиты и буду добросовестнее относиться к поставленной задаче. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2014 00:58 (11 лет назад) # |
ObelardO написал:
Про гейммейкеры вообще молчу, все поделки на нем напоминают мне разного рода моды к одной и той же игре.
Game maker дает очень большие возможности, и если использовать GML, то могут получиться очень даже достойные игры. (Hotline Miami, Risk of rain, Dustforce, Gunpoint). |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2014 03:14 (11 лет назад) # |
marbletoff написал:
ObelardO написал:
Про гейммейкеры вообще молчу, все поделки на нем напоминают мне разного рода моды к одной и той же игре.
Game maker дает очень большие возможности, и если использовать GML, то могут получиться очень даже достойные игры. (Hotline Miami, Risk of rain, Dustforce, Gunpoint).
Могут. Шансы невелики, а трудозатраты сопоставимы с созданием проекта на обычных плюсах, l:3ve, haxe, actionscript и тому подобных. Никто не говорит о том какими игры могут быть. Большинство возмущений как раз по поводу того что получается в результате в контексте конкурсов IGDC.
В идеале я хочу видеть работу в которой видна полная отдача, до предела. По факту получается серьезный недотяг, "поиграться чутка в программиста и бросить".
Очень важно понимать - зачем делаешь то или иное дело. Не менее важно осознавать что только покидая зону комфорта и преодолевая инерцию можно двигаться вперед. Хочешь делать для себя - пожалуйста, хобби-форумов полно, можно там обсуждать свое творение. Хочешь проверить свои навыки и получить заслуженную награду в виде признания - велкам то IGDC. Я так вижу идеологию и философию данного места. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2014 03:22 (11 лет назад) # |
1. Конструкторы не запрещать. Пусть
2. Репрессии - за!
3. Четкие правила - за!
4. Ограничение размера - за! Пусть хотя бы в районе 20 мб. Олдскул в 5 мб было бы круче, но... :) |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2014 06:46 (11 лет назад) # |
5. Без голосования за тему - за! Не, серьезно, девелопить можно было за 3 дня до начала конкурса, т.к. было ясно какая будет тема, а это не очень хорошо. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2014 07:00 (11 лет назад) # |
+ за отмену голосований. |
|
|