 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 05:25 (14 лет назад)    # | 
Забавно но факт - я почти ни разу не видел конкурсов по совместному написанию игры. Идея простая - собирается команда, разделяются роли, открывается  совместный репозиторий, вместе пишется код. Потом все участники оценивают вклад в развитие и поддержание проекта. 
 
Возможно несколько номинаций типа: development director (организация переписки, согласование работ, оценка рисков),  game design / production (исследование рынка, формирование общих требований, решения по поводу фич необходимых для игры), art,sound,etc / production, software engeneer, QA. 
 
Идея в том чтобы в "песочнице" показать как примерно создаются проекты средней сложности, и самое важное - как организуется работа команды. Для некоторых наверняка будет плюсом изучение систем контроля версий(без них никуда), баг-треккеров, и вообще :) 
 
Думаю что совместное написание относительно небольшой игры за короткое время имеет массу плюсов: 
- более "реалистичная" модель разработки - кооперация, 
- более активная передача опыта и наработок, 
- возможность изучить все подводные камни совместной разработки (в том числе и разрешение конфликтов, управление зонами ответственности и решение кризисов) 
- возможность сделать качественный прототип :) 
- и конечно создать невиданный доселе срач, с попоболью, перетягиванием одеял на себя и отказом от ответственности :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 07:08 (14 лет назад)    # | 
Т.е. предлагаешь участникам в команды объединяться? Мне кажется это не очень-то умно т.к. до конца не все доходят, да еще на разных прогах все. 
Если это не так, то как тему-то выбираем? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 09:53 (14 лет назад)    # | 
| По моему не совсем целесообразно. Я про дэвкоманды. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 11:51 (14 лет назад)    # | 
Раньше идея казалась крутой. Сейчас против. Слишком много проблем: 
Если распределять случайно то, могут быть такие проблемы: 
  1. 2 прогера на разыных языках в одной тиме. 
  2. кто куда-то делся в середине конкурса. Другой в панике. 
  3. Двое друг друга не переносят. 
Если самостоятельно то: 
  Будут те, кто недоволен распределением, Forever alone угу. 
 
В общем командное участие никто не запрещал и этого достаточно имхо. Тем более нас тут не так уж много. 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 12:22 (14 лет назад)    # | 
Разногласий может быть море, да и действительно народа не так уж много. И как JKot сказал: 
В общем командное участие никто не запрещал...   
 
А вот что насчёт темы след. конкурса? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 13:09 (14 лет назад)    # | 
Джампер, РТС, Менеджер, РПГ.  
Дать некое кол-во ресурсов(спрайтов, музыки) и с их помощью и только лепить игру. 
Ремейк Lode Runner или любой другой игры с приставки. 
Пока все. 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 16:43 (14 лет назад)    # | 
В сад такие приколы. Команда это средство достижения цели, а не цель. 
И конкурсы по созданию игр, а не по организационным умениям :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 17:13 (14 лет назад)    # | 
РПГ - моя мечта, но в рамках мини-конкурсов... разве что рогалик успеть сваять, и то не факт... в душе хочу, но разумом говорю нет. 
Менеджер... впринципе интересно... можно меньше времени и сил уделить оформлению, но грамотное продумывание баланса может оказаться камнем предкновения... в приципе за, но немного в сомнениях. 
 
Лепить игру только из заранее предоставленных ресурсов - интересно! Нет, правда, интересно! Причем ограничение по жанру можно снять совсем. Единственное условие - использовать только предоставленные ресурсы. 
  
Ремейк - ИМХО плохая идея. Получим кучу клонов, похожих... ну если не как близнецы, то как родные братья. 
 
Команда как обязательное условие - ИМХО тоже в топку. Прямой путь к провалу конкурса.
редакция от Malcolm, 04.01.2012 17:16  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 19:53 (14 лет назад)    # | 
| Менеджер плюс! Заранее предоставленные ресурсы тоже плюс) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 19:54 (14 лет назад)    # | 
| Джампер тоже можно впринципе) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.01.2012 21:53 (14 лет назад)    # | 
Эх, я вот не знаю, смогу ли поучаствовать ввиду сессии... Пока предположу, что смогу. 
Плюсую за заранее предоставленные ресурсы. Минусую РПГ (сложно) и ремейк (скучно). 
Командную работу тоже минусую, тк масштаб конкурсов не тот. 
За остальное нейтрально. | 
| 
 | 
 | 
 
[35].jpg) 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 03:53 (14 лет назад)    # | 
| РТС=) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 14:24 (14 лет назад)    # | 
| А своих идей не у кого нет? Давайте, высказывайте. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 15:14 (14 лет назад)    # | 
| Мечтаю увидеть здесь битву ИИ и симулятор уже давно :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 15:41 (14 лет назад)    # | 
| Битва ИИ - нужен организатор. Было бы круто :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 16:59 (14 лет назад)    # | 
| Даже скорее не в организаторе проблема, а в выборе платформы.. Все тут такие разные стали :) | 
| 
 | 
 | 
 
Главный Говнюк 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 17:01 (14 лет назад)    # | 
| ага было бы прикольно, сделать к примеру битву библиотек ИИ к примеру игры в дурака. надо написать программу отправляющую к примеру библиотеке какие карты она берет из колоды и какими картами кроются её ходы или чем ходят под неё. А вот все алгоритмы делает участник сам. просто надо задать какие функции надо применить. И потом через трансляцию поглядеть чья библиотека победила ) примерно так, было бы здорово. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 17:37 (14 лет назад)    # | 
Битва ИИ и правда интересно. 
Думаю можно по tcp/ip сделать общение с сервером, тогда пофик на чём писать. Кому-то придётся сделать сервер :)
редакция от Division, 05.01.2012 17:39  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 17:38 (14 лет назад)    # | 
Так не пойдет. Наверно такой конкурс все же просто невозможен в рамках текущих правил, ведь в любом случае придется вводить ограничения на языки и платформы.. 
 
Хотя если предположить что ядро будет представлять собой веб-сервер, а игроки будут общаться с ним посредством http запросов... | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.01.2012 17:42 (14 лет назад)    # | 
| Лучше без веб сервера. Написать положим на джаве сервак и сражаться локально на машине админа. | 
| 
 | 
 |