|
Опубликовано 12.04.2019 10:13 (6 лет назад) # |
Игры про самолёты?
Вообще, хотелось бы больше ограничений, чтобы игры выходили максимально похожие.
А то оценивать порой тяжело из-за слишком разных жанров. |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2019 11:48 (6 лет назад) # |
игру про игры? |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2019 08:23 (6 лет назад) # |
DRON написал:
игру про игры?
Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2019 10:28 (6 лет назад) # |
cherepets написал:
DRON написал:
игру про игры?
Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.
Ну можно и что-то типа старого мультисериала Reboot (тут уж на что фантазии хватит)
редакция от Mefistofel, 22.04.2019 11:31 |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2019 12:18 (6 лет назад) # |
DRON написал:
cherepets написал:
DRON написал:
игру про игры?
Типо GameDev Simulator? Еще была пара мобилок похожих, одна вроде от KairoSoft.
Ну можно и что-то типа старого мультисериала Reboot (тут уж на что фантазии хватит)
Прикольный мультфильм, помню его. х)
Даже скачен лежит для повторного просмотра.
Но не так просто представить конкурс на эту тему. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.04.2019 20:18 (6 лет назад) # |
А сколько весит сборка минимальная под UT ?
А проект?
Можно попробовать как нить договориться
|
|
|
|
Опубликовано 23.04.2019 14:35 (6 лет назад) # |
Всё же, не так всё плохо, как я ожидал.
Без всяких попыток ужать размер, всё выглядит так:
На Unreal Engine полупустой проект 15Мб.
Сбилженная «игра» 187Мб.
Но, если сжать это всё в сумме в архив 7z в ультра сжатии, то получается 56Мб.
В zip сжимается до 78Мб, в rar сказать не могу.
Хотел бы увидеть возможность сдавать 7z архивы, вроде, они лучше смотрятся на Windows.
И если ограничение будет в мегабайт 70, то уже будет где разгуляться.
Но с большим количеством ассетов сборка может и 300Мб превысить.
Игра с кучей разных текстур для 32-х битной Windows вышла на 526Мб.
Она же 64-ая версия 569Мб.
В архивах 7z без исходников 203Мб и 219Мб соответственно.
Но и файлы проекта из-за текстур весят столько же.
Конечно, до такого размера конкурсная игра точно вырасти не должна.
Сложно сказать, сколько точно надо для UE4 минимально, возможно, выйдет уложиться в 70Мб.
Мне бы вот и хотелось для конкурса что-то попробовать сделать на нём х)
А то без конкурса и начинать не хочется.
Хотя, конечно, понимаю, такое может сильно повлечь за собой рост общего архива конкурса.
Да и не красиво, когда одна игра весит больше чем все вместе взятые за 10 последних конкурсов.
И ещё, если я и решусь делать игры сюда на UE, то, вероятно, это будут очень лютые лоу-поли, и все будут ругаться из-за соотношения размер_архива/качество_графики.
редакция от Kaps, 24.04.2019 04:06 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.04.2019 08:54 (6 лет назад) # |
Капс, проблемы брать у вас билды по 300Мб в целом нет, но хостинг не растягивается, даже если за него платить больше, чтобы объем был диска больше, разница не настолько велика, чтобы разрешить сдавать всем работы весом в сотни метров. Такими темпами диск забьется за несколько конкурсов и всё.
Предвосхищая вопрос - класть на сторонние сервера мы не будем ничего, нам важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц.
Ситуацию с местом на диске решил бы только разве что свой, выделенный, сервер, так как поставить на него хард на несколько терабайт было бы не проблемой и забивайте как хотите. Но это дорого и никому не нужно.
Отсюда следует, что проблема-то вообщем-то не в анриале, или даже не в нашем нежелании, а в суровой действительности. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.04.2019 08:59 (6 лет назад) # |
Но есть и еще одна обратная сторона. Даже если я подниму сейчас планку, скажем до 200-300Мб, это не даст какого-то драматического роста работ на анриале, это даст (как и раньше) сдачу работ (зачастую совершенно ужасных), где будут текстуры в bmp, музыка в wav, потому что ужаться лень. Эта тема обсуждалась уже много раз, кстати. И таким образом один конкурс легко может вылиться в гигабайтик веса архива, что превысит суммарный объем всех работ с первого по сотый конкурс в сумме.
Единственное что я вижу в данном аспекте можно сделать, так это установить лимиты и бонусы для каждого случая. Поставив, скажем, нативным ЯП бонус за нативность (делать сложнее и дольше), а анриалам и юнитям отменить этот бонус, переведя его в возможность сдать работу, размером более 50Мб с лимитом, ну в 250-300 допустим.
Однако, боюсь что воплей будет много на эту тему. |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2019 10:53 (6 лет назад) # |
Тогда хотя бы, чтобы можно было сдавать игры в 7z архивах. |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2019 11:01 (6 лет назад) # |
Хотя о чём я, ведь общий вес не должен первышать 50Мб :(
Размер архива не важен. Так что неважно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.04.2019 11:53 (6 лет назад) # |
А что это изменит? Архив выкладывается всё-равно общий. |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2019 18:03 (6 лет назад) # |
важно, чтобы всё лежало у нас, чтобы это было доступно до тех пор, пока доступен сам игдц
Бекапы делаются я надеюсь? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.04.2019 13:12 (6 лет назад) # |
Разумеется. В том числе и автоматчиеские у провайдера. |
|
|
|
Опубликовано 28.04.2019 23:30 (6 лет назад) # |
Поминтся мне, один из самых удачных конкурсов (25 участников, 17 сданных работ) был с ограничением в 64кб)
Для работ по несколько сотен метров, нужно и масштабность самих конкурсов поднимать, или будем смотреть на тонну фри ассетов, которые никак на геймплей не повлияют.
Но.. с другой стороны выкидывать кучу потенциальных участников с конструкторами -тоже неверно |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2019 11:13 (6 лет назад) # |
Я удивлен что Unreal такой прожорливый, но с другой стороны мне пришлось использовать UPX и вырезать руками лишние DLL чтобы с моей незамысловатой Unity игрой влезть в ограничения конкурса (я про последний в котором я участвовал). И это имхо бред полнейший. А писать в наши дни на своем движке уже даже таким как я не хочется :) Хотя, то что сейчас на Unity занимает 30+Mb я в былые годы на своем движке упихивал в 2.5Mb, но кому это надо в наше время? |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2019 03:01 (6 лет назад) # |
Ну что? Будет конкурсец, конкурсишко, конкурсочек? :3 |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2019 08:10 (6 лет назад) # |
Вопрос не в том, будет конкурс или нет. А в том, будут ли на нём участники.
Чтобы привлечь аудиторию нужны игры 18+! |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2019 09:53 (6 лет назад) # |
ну если тема будет нормальная, то наверное будут, не похоже, чтобы igdc прям вот загибался так сильно ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.05.2019 10:25 (6 лет назад) # |
Давайте двухдневный на выходные?) |
|
|