Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Mmoexp Call of Duty…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp Diablo IV Gol…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp FC 25 Coins:…
30.05.2025
 Rozemondbell
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: Rozemondbell
Обсуждение «170 - JAM!»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:02 (5 лет назад)    #
Новая ссылка на архив
Vaskrol
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:06 (5 лет назад)    #
Я тоже закончил, хотя есть еще 5 минут. Соберу и выложу.

UPD: Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing

редакция от Vaskrol, 21.06.2020 19:27

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:07 (5 лет назад)    #
Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось.
Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:13 (5 лет назад)    #


Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.

редакция от KEFIR, 21.06.2020 19:13

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:18 (5 лет назад)    #
KEFIR написал:
Чтож. Это провал :D Сейчас видео докодируется и покажу что получилось.
Но в целом я кайфанул! Хочу еще. Понятно что пошло не так и как лучше распорядиться временем в следующий раз.


Я ж говорил, что неожиданно сложно)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:23 (5 лет назад)    #
The_Mayhem3D написал:
Новая ссылка на архив


Круто!
Даже даже играбельно)
пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
Вода не собирается - так и задумано?
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:27 (5 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Круто!
Даже даже играбельно)
пустыне стоило сделать другую фильтрацию - видны швы.
Вода не собирается - так и задумано?


Это не баг, а фича ))
Ну на самом деле, вода должна собираться и утолять жажду у персонажа.
А теперь получается что персонаж не может пить воду, потому что у него в руках крутая пушка, которую он не отпустит, даже умирая от жажды )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:38 (5 лет назад)    #
KEFIR написал:
Собственно вот. На самом деле если бы я не потратил 20 минут на правильное отображение поворотных тайлов, то может и успел бы что-то похожее на игру сделать. Ну и да, конечно подготовка бы не помешала.


Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?

редакция от Mefistofel, 21.06.2020 19:38

The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:42 (5 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Можно просто билд скинуть, хотя в принципе можно выделить фремя и скинуть с исходниками и ридми.
Давайте через гугл драйв.
Добавил описание и исходники
Скачать сборку


Игра прикольная получилась
Особенно вот эта задержка перед выстрелом прям такого хардкорчика добавляет, потому что нужно постоянно следить за прицелом и поправлять его )
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 19:54 (5 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Идея была строить путь для поезда, чтобы уворачиваться от вражин?

Не знаю :D
Недавно с женой залипали в Unrailed и вот именно оно было на уме. Были мысли о сборе ресурсов из убитых врагов для строительства рельс ¯\_(ツ)_/¯
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:09 (5 лет назад)    #
Закончили, делаю пак
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:18 (5 лет назад)    #
Вряд ли кому интересно, но вот таймлапс той хрени, которой я занимался все 2 часа за 6 минут :D Сразу видно что 80% ушло на какую-то ерунду, а не на непосредственно игру.



Ну и опять же: очень интересный опыт. Давайте еще :D
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:23 (5 лет назад)    #
Залил на ЯДиск: https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg

Почти ничего не успел закодить, кроме базового геймплея и физики. Не хватило времени на какой-нибудь интересный баланс и логику. Опыт интересный, да :)

редакция от Doj, 21.06.2020 20:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 20:39 (5 лет назад)    #
Итак
Архивы участников:
Doj&Drawman - https://yadi.sk/d/s2OhjrC-7BDGhg
The_Mayhem3D - https://drive.google.com/file/d/1Dg9diBbh0xyI4LNSt-RRCc30a6IQB0tn/view?usp=sharing
Vaskrol - https://drive.google.com/file/d/1zYhPn7tTz_CDW5m1qXAOkorF1SKegdT0/view?usp=sharing
Mefistofel - https://drive.google.com/file/d/1vYv4hbehVGbB1Z0ZFUv9xOyF8TzcvTB8/view?usp=sharing

Опрос для определения победителей:
https://forms.gle/Q2rscQrVLKD9jN5E8
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2020 23:22 (5 лет назад)    #
Довольно неплохо, весьма много работ (больше, чем за шесть последних регулярных конкурсов :) ).

Двухчасовые джемы -- это очень экстремально и хардкорно, на постоянной основе такое запросто утомит. Но время от времени так собираться и фаниться кажется клёвой идеей.

Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2020 08:56 (5 лет назад)    #
Разумеется
Проблема в том, что за 2 часа не сделаешь ничего серьезного, и быстро понимаешь, что ты упираешься в определенные паттерны и механизмы.
Условно сделал персонажа, сделал стрельбу, сделал эффекты, сделал очки - время закончилось.
И сложную комбинацию не построить даже если захочешь - нужны итерации доделок геймплея, дизайн уровня.

Но как тренировка в быстром принятии решений - вполне
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2020 20:03 (5 лет назад)    #
Doj написал:
Но вот конкурсы длительностью от 2 до 7 дней, мне кажется, всё же лучше, чем долгие двух- и трёхнедельные. Мобилизоваться на короткий срок проще, чем постоянно отводить время чему-то на протяжении нескольких недель.

Думаю, что есть смысл чередовать ВСЕ варианты.
к примеру, для некоторых участников вариант с 2х-часовыми принципиально нереализуем, недельные - полегче, 2х-недельные - уже даже можно что-то и написать, хотя бы частично. +для некоторых жанров тяжко бывает в короткие сроки хоть что-то успеть.
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,174,380 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.