Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.01.2016 21:02 (9 лет назад) # |
Очень удобно не думать. Многие часто говорят об обратном, но это не плохо само по себе, наоборот. Думанье - дорогой и сложный для организма процесс. Не думать плохо потому, что мыслительные процессы позволяют решать задачи и находить решения проблем. Но если можно сделать то же самое не думая - это еще лучше. Не стоит забывать про когнитивное сопротивление - используя знакомые вещи, шаблоны мышления и шаблоны решений, вы можете сэкономить силы и время для более важных вещей. А используя шаблоны мышления игроков вы можете выстроить более приятную и понятную игру. Нужно соблюдать баланс между сложностью и простотой, маленькими креативными целями и большими задачами.
В общем про что Я хотел сказать.
Очень удобно не придумывать новую тему с нуля. Можно подумать над квестами. |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2016 05:33 (9 лет назад) # |
Что-то в теме конкурса написано, что
Конкурс продлится по 15-е февраля включительно.
а справа, где шкала конкурса
Финиш: 17 февраля 2016г.
Еще не определились?
Тоже хотел поучаствовать, но уже начал делать игру на челлендж от индикампа и еще работа. Так что сомневаюсь, что что-то годное успею сделать. Если только финиш всё-таки 17, то можно постараться везде поспеть! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.01.2016 12:14 (9 лет назад) # |
neuch
Если это вопрос, то да, хороший вариант, в тот раз получилось вполне неплохо и играбельно. Сделай несколько действительно крутых фич и поработай над оформлением - будет круто.
DjKarp
Виноват. Финиш 17-го, среда, опечатался, поправил.
2,5 недели включающие 3 комплекта выходных - самый длинный вариант конкурса, должно хватить. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.01.2016 15:43 (9 лет назад) # |
Скриншотики? |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2016 17:51 (9 лет назад) # |
Да, графика очень на скорую руку сделана :)
2neuch, внизу поле attach и кнопка выбрать файлы (не в быстром ответе а в расширенно форме), правда, кажется, что бы добавить несколько картинок нужно редактировать сообщение нажимать для каждой новой.
редакция от Erewego, 31.01.2016 17:56 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.01.2016 21:34 (9 лет назад) # |
neuch
Попахивает Flashback'ом |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2016 18:42 (9 лет назад) # |
XCOM же тоже rpg получается. Предзаказ второй части пагубно влияет на меня.
Erewego, интересный инструмент используешь, прям пощупаю после конкурса/когда сольюсь. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.02.2016 19:55 (9 лет назад) # |
LetsOffBrains
В наших усредненных правилах - возможно.
Но вообще это тактическая стратегия с элементами. Хотя ограничения порой такие, что очень похоже. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.02.2016 09:15 (9 лет назад) # |
помоЩник |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.02.2016 13:36 (9 лет назад) # |
Скрины! Скрины!
Затолкали тему в дальние дали.
Времени осталось мало! Пилите? |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2016 14:09 (9 лет назад) # |
Конкретно посмотреть не на что.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.02.2016 14:51 (9 лет назад) # |
Что за рободедыморозы? |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2016 16:37 (9 лет назад) # |
Не могу сказать что участвую, просто стало интересно для себя. Сделал консоль.. не знаю зачем, балуюсь с генерацией уровней
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.02.2016 16:48 (9 лет назад) # |
Да ладно. Красный кафтан, борода. Пояс,.... Стойте, это Санта, а не Дед Мороз! Ну тогда пущай мертвый валяется. Отбой. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2016 16:52 (9 лет назад) # |
Не силен во всяких рекурсиях :D
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.02.2016 18:34 (9 лет назад) # |
Что? Звали?
ObelardO - пытаешься генеренные подземелья сделать?
|
|
|
|
Опубликовано 04.02.2016 18:38 (9 лет назад) # |
Mefistofel, верно. Особо опыта нет, но что-то уже получается
|
|
|
|
Опубликовано 05.02.2016 05:47 (9 лет назад) # |
Тоже когда-то занимался генерацией подземелий
http://vk.com/photo465975_391232941
http://vk.com/photo465975_391232987
если кратко:
- рандомно раскидываем комнаты
- триангулируем весь уровень алгоритмом Делоне
- через A* для каждой связи находим кратчайший маршрут (коридоры)
- подбираем тайлы по маске для каждой клетки уровня
редакция от XProger, 05.02.2016 05:48 |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2016 06:18 (9 лет назад) # |
XProger, неплохо у тебя получилось:) |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2016 08:44 (9 лет назад) # |
Ну раз на то пошло, покажу и я свою старую поделку.
Генерацию я делал примерно так:
- строил начальную комнату
- в рандомном месте комнаты сверлил дыру (дверь, проход в общем)
- рядом с только что образовавшейся дырой строил еще одну комнату так, чтобы она не перекрывала другие комнаты
и т. д.
|
|
|