Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «131 - RPG IV»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 21:02 (9 лет назад)    #
Очень удобно не думать. Многие часто говорят об обратном, но это не плохо само по себе, наоборот. Думанье - дорогой и сложный для организма процесс. Не думать плохо потому, что мыслительные процессы позволяют решать задачи и находить решения проблем. Но если можно сделать то же самое не думая - это еще лучше. Не стоит забывать про когнитивное сопротивление - используя знакомые вещи, шаблоны мышления и шаблоны решений, вы можете сэкономить силы и время для более важных вещей. А используя шаблоны мышления игроков вы можете выстроить более приятную и понятную игру. Нужно соблюдать баланс между сложностью и простотой, маленькими креативными целями и большими задачами.

В общем про что Я хотел сказать.
Очень удобно не придумывать новую тему с нуля. Можно подумать над квестами.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2016 05:33 (9 лет назад)    #
Что-то в теме конкурса написано, что
Конкурс продлится по 15-е февраля включительно.

а справа, где шкала конкурса
Финиш: 17 февраля 2016г.


Еще не определились?

Тоже хотел поучаствовать, но уже начал делать игру на челлендж от индикампа и еще работа. Так что сомневаюсь, что что-то годное успею сделать. Если только финиш всё-таки 17, то можно постараться везде поспеть!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2016 12:14 (9 лет назад)    #
neuch
Если это вопрос, то да, хороший вариант, в тот раз получилось вполне неплохо и играбельно. Сделай несколько действительно крутых фич и поработай над оформлением - будет круто.
DjKarp
Виноват. Финиш 17-го, среда, опечатался, поправил.
2,5 недели включающие 3 комплекта выходных - самый длинный вариант конкурса, должно хватить.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2016 15:43 (9 лет назад)    #
Скриншотики?
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2016 17:51 (9 лет назад)    #
Да, графика очень на скорую руку сделана :)

2neuch, внизу поле attach и кнопка выбрать файлы (не в быстром ответе а в расширенно форме), правда, кажется, что бы добавить несколько картинок нужно редактировать сообщение нажимать для каждой новой.

редакция от Erewego, 31.01.2016 17:56

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2016 21:34 (9 лет назад)    #
neuch
Попахивает Flashback'ом
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2016 18:42 (9 лет назад)    #
XCOM же тоже rpg получается. Предзаказ второй части пагубно влияет на меня.

Erewego, интересный инструмент используешь, прям пощупаю после конкурса/когда сольюсь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2016 19:55 (9 лет назад)    #
LetsOffBrains
В наших усредненных правилах - возможно.
Но вообще это тактическая стратегия с элементами. Хотя ограничения порой такие, что очень похоже.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2016 09:15 (9 лет назад)    #
помоЩник
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 13:36 (9 лет назад)    #
Скрины! Скрины!
Затолкали тему в дальние дали.
Времени осталось мало! Пилите?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 14:09 (9 лет назад)    #
Конкретно посмотреть не на что.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 14:51 (9 лет назад)    #
Что за рободедыморозы?
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 16:37 (9 лет назад)    #
Не могу сказать что участвую, просто стало интересно для себя. Сделал консоль.. не знаю зачем, балуюсь с генерацией уровней
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 16:48 (9 лет назад)    #
Да ладно. Красный кафтан, борода. Пояс,.... Стойте, это Санта, а не Дед Мороз! Ну тогда пущай мертвый валяется. Отбой.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 16:52 (9 лет назад)    #
Не силен во всяких рекурсиях :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 18:34 (9 лет назад)    #
Что? Звали?
ObelardO - пытаешься генеренные подземелья сделать?
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2016 18:38 (9 лет назад)    #
Mefistofel, верно. Особо опыта нет, но что-то уже получается
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2016 05:47 (9 лет назад)    #
Тоже когда-то занимался генерацией подземелий
http://vk.com/photo465975_391232941
http://vk.com/photo465975_391232987
если кратко:
- рандомно раскидываем комнаты
- триангулируем весь уровень алгоритмом Делоне
- через A* для каждой связи находим кратчайший маршрут (коридоры)
- подбираем тайлы по маске для каждой клетки уровня

редакция от XProger, 05.02.2016 05:48

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2016 06:18 (9 лет назад)    #
XProger, неплохо у тебя получилось:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2016 08:44 (9 лет назад)    #
Ну раз на то пошло, покажу и я свою старую поделку.

Генерацию я делал примерно так:
- строил начальную комнату
- в рандомном месте комнаты сверлил дыру (дверь, проход в общем)
- рядом с только что образовавшейся дырой строил еще одну комнату так, чтобы она не перекрывала другие комнаты
и т. д.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,206 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.