Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.09.2015 20:48 (9 лет назад) # |
Вот как то так.
Что думаете? Кто будет? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.09.2015 21:39 (9 лет назад) # |
Я попробую :3 |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 00:23 (9 лет назад) # |
Нифига себе тему выбрали. Вроде большинство за обучалку проголосовали :)
Такую тему я параллельно не осилю, даже пытаться не буду. Может оно и к лучшему :) |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 02:09 (9 лет назад) # |
Очень классная тема! Жаль, что, скорее всего, я в пролете. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 06:37 (9 лет назад) # |
Замечательно! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.09.2015 08:53 (9 лет назад) # |
Я рискну |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 09:02 (9 лет назад) # |
Конкурс подкрался незаметно.
Описание наводит на сложные идеи, нужно хорошенько обдумать, упростить. |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 09:05 (9 лет назад) # |
Вот и я думаю :) Такая безграничная тема, что надо очень постараться сделать что-то максимально простое :) Думаем, думаем... |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 09:10 (9 лет назад) # |
У меня есть идея, буду ее делать. РПГ с отсутсвием карты за исследование сойдет? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.09.2015 09:36 (9 лет назад) # |
pelmenka
Ну зависит что понимать под картой. Тема про исследование игрового мира, то есть каких то связанных областей пространства. Это конечно же может быть нечто экзотическое - космос, 4д трубы, острова, соединенные порталлами или одна единственная комната с тайничками, ящичками, монстрами за обоями, лампочкой наверху и изменяемой геометрией стен. Не для всего из этого можно составить "карту местности", но принципиально без карты пространства нельзя.
Главное, чтобы игрок сам выбирал, куда ему двигаться, таким образом РПГ, где герой качается и пъет зелья(тоже выбор, пить или не пить:), идя по дорожке, не подойдут(хотя с геймлейной точки зрения может быть и не важно - идет ли герой по прямой или сам выбирает, куда).
редакция от Mefistofel, 11.09.2015 09:59 |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 10:14 (9 лет назад) # |
Я имею ввиду интерактивную карту. Обычная нарисованная, конечно, будет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.09.2015 11:41 (9 лет назад) # |
pelmenka
оу, конечно не нужна, Я думал, что это концептуальный вопрос.
Наоборот, для многих игр со свободным миром она противопоказана, потому что ориентирование по внешним признакам - фича. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 11.09.2015 14:07 (9 лет назад) # |
neuch написал:
Думаю сделать свой карманный фоллаут, взяв за оснву механику the legend of zelda II
Вторая это какая? Окарина или Link To The Past?) |
|
|
|
Опубликовано 11.09.2015 14:08 (9 лет назад) # |
The Secret Habitat как пример хорошей игры на эту тему. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.09.2015 14:16 (9 лет назад) # |
Можно посмотреть на Mirror Moon и даже на Antichamber(хотя последняя больше про головоломки, порталлы и игры с пространством там потрясные)
Ну и майнкрафт не забываем. Точнее не вспоминаем, потому что 2 недели. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.09.2015 21:11 (9 лет назад) # |
А играешь ты за молодого нациста, который выполняя приказ группенфюрера о доставке посылки, внезапно находит, что злобные коммунисты хотят уничтожить мир? |
|
|
|
Опубликовано 12.09.2015 13:11 (9 лет назад) # |
Покажу пока небольшой лесочек, который я в юньке нарисовал.
|
|
|
|
Опубликовано 12.09.2015 14:20 (9 лет назад) # |
наверно глупый вопрос, но каком ещё юньке?
|
|
|
|
Опубликовано 12.09.2015 16:19 (9 лет назад) # |
pelmenka написал:
Покажу пока небольшой лесочек, который я в юньке нарисовал.
а в лесу галлюциногенные грибочки =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.09.2015 16:39 (9 лет назад) # |
KeeperKira
Unity 3d вестимо, юнити-юнька.
pelmenka
Травааа!
редакция от Mefistofel, 12.09.2015 17:10 |
|
|