Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 18 из 34 << < 15 16 17 18 19 20 21 > >>
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:32 (9 лет назад)    #
Качаем..
что там с сроком голосования? Хоть понедельник-вторник захватить бы
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:42 (9 лет назад)    #
Итак, архивчик готов, можно брать и оценивать.
Вы все меня радикально порадовали, несколько игр просто отличные, как по механике, так и по решениям.

По поводу спорных моментов:
Игра от krontill использует смещающиеся пиксели. Понятно, что сделано это для красивого визуального эффекта, но это немного противоречит концепции пиксельного экрана. Можно считать это экраном с движущимися пикселами:)
Игра от SKYNET по видимому не предназначена для работы в сверхнизком разрешении, разрешение персонажа и элементов декора неправильно соотносится, отдельные элементы крутятся, фактически это просто использование пиксельарт стилистики, а не разрешение 64х64. Но, при этом игра корректно работает и играется при честном разрешении 64х64(правда при этом очень пожата), поэтому формально, может соответствовать условиям.

Я не стал дисквалифицировать товарищей, но вы можете оценить такую реализацию по своему и высказать свое возмущение низкой оценкой. Или восхищение - высокой.

Игра от pelmenk'и представлена в 2-х версиях - в минималистичном 8-мицветном(с маленьким билдом) - 32b и более симпатичной и красиво звучащей 64b. Несмотря на то, что оба бонуса за управление мы ему не дадим, все остальные бонусы Я бы предложил таки вручить - человек старался. Вы можете оценивать это как вам нравится.

И да, насчет сроков голосования - в новости написано, неделю сроку.

редакция от Mefistofel, 21.08.2015 14:43

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:45 (9 лет назад)    #
Да, и еще.
Товарищи, если чувствуете в себе силы, уделите время на развернутые комментарии по играм. Что хорошего в играх, что плохого, что нужно было сделать не так, какие проблемы, как вы восприняли игру. Это очень ценно для авторов.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:47 (9 лет назад)    #
Mefistofel
Развернутые комментарии писать в блоках голосования или в теме на форуме?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:49 (9 лет назад)    #
Почему в конце 2015 года кто-то еще использует utf8 вместо utf8? :(
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:51 (9 лет назад)    #
KEFIR
notepad.exe по-умолчанию сохраняет в этом формате, менять формат лениво.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:52 (9 лет назад)    #
Ха. Собственно оказалось что у всех в ридмишках utf8 вместо православного utf8 кроме меня и Uvadzucumi.

Ну вы даете :-D

Хотя конечно это проблема глупого gedit, который не смог распознать и переключить кодировку.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 14:54 (9 лет назад)    #
2Mefistofel, ты названия перепутал
Минималистичная - FROGGER 64
Красивая - FROGGER 32
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 15:23 (9 лет назад)    #
2Fargost, где твоя документация и исходники?
Uvadzucumi
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 15:31 (9 лет назад)    #
10-я винда уже нормально utf8 открывает, я думал в 1251 конвертнуть, но в правилах не указано, и можно даже в html, так что оставил utf8.

а gedit - да. сколько себя помню, он никогда не определял - открывает все в той кодировке, которая у него выставлена приоритетной.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 15:35 (9 лет назад)    #
VanyaR1
Можно и там и там(одно и то же).
На форуме будет удобнее читать всем, в конкурсах - автору конкретной игры.
Только на форуме нельзя писать расставленные места(типа тайна голосования) Хотя по описанию обычно и так понятно, кого ты считаешь лидером.
KEFIR
Согласен. Не то чтобы таких людей надо было сжигать, но хотя бы пинать стоит.
pelmenka
Есть такое дело, перепутал. Почему то вспомнились 8-ми и 16-ти битные приставки и версии игр - похуже на "денди" и покруче - на "сеге":)
Насчет Fargosta - Я думал, никто не заметит:) Я написал ему в личку, но думаю, что товарищ просто забыл. Там в архиве еще были картинки из шаблона. Отсутствие документации тоже печалит, но он обещал аж целый видеообзор. Теперь надо требовать.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 15:43 (9 лет назад)    #
Интересно мой 64 запустился без плясок с бубном? И если да, то под чем?
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 16:01 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Ха. Собственно оказалось что у всех в ридмишках utf8.
Ну вы даете :-D

Я составлял этот файлик за пару десятков минут до конца срока сдачи и, к тому же, у меня в любой момент мог отключиться интернет на неопределённое время, поэтому мне некогда было думать о высоком :)
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 16:13 (9 лет назад)    #
2kefir, у меня utf-8 в ридми.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 16:33 (9 лет назад)    #
Я просто взял архив igdc_archive_template.zip, в нем ридми в старом формате.

Моя система Windows 7 32bit

pelmenka, мне не удалось запустить frogger 64. ошибка "16 bit MS-DOS Subsystem" нет поддержки полноэкранного режима

SKYNET, у меня не запустилась, ошибка несовместимости версии windows


Остальные игры работают.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 16:59 (9 лет назад)    #
Ну я и не рассчитывал на работоспособность под win7. Там в ридми даже указан список поддерживаемых ОС. Но было неплохо, если бы оно еще на чем-нибудь взлетело. Там-же в ридми указан способ запуска под досбоксом, можешь попробовать его, если хочешь.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 17:34 (9 лет назад)    #
Парни седня бедет обзор, если получится то и рецензию на все работа!!!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 17:42 (9 лет назад)    #
Fargost написал:
Парни седня бедет обзор, если получится то и рецензию на все работа!!!

Ждем, ждем! Очень интересно посмотреть как это выглядит со стороны.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 18:32 (9 лет назад)    #
SKYNET, всё нормально, взял смартфон с андройдом, буду на нем играть.
pelmenka, попробую, я хотел предварительно проверить запуск, в ридми еще не заходил. Теперь все проверил, скоро начну оценивать работы.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 21.08.2015 18:43 (9 лет назад)    #
Как много вкусных исходников. Ням-ням. Спасибо всем участникам, особенно Daemon-у, который писал на c# :) Слямзю класс работы со звуками и компонент отрисовочной поверхности :) Что бы в следующий раз не позориться с PictureImage-м ...
Страница 18 из 34 << < 15 16 17 18 19 20 21 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,379,733 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.