Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «124 - Industry»
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2015 13:34 (9 лет назад)    #
На меня особо не рассчитывайте. Несмотря на то, что Я пару вечеров с удовольствием убил на моделирование домиков, игры пока не видится. Я наверняка сдам наработки, но игры не ждите:)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2015 13:40 (9 лет назад)    #
Да, и вот вам ссылочка на репозиторий, можно посмотреть на строительство домиков, скелет экономической системы и генерацию астероида.

редакция от Mefistofel, 12.07.2015 13:40

Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2015 16:15 (9 лет назад)    #
На меня особо не рассчитывайте. Несмотря на то, что Я пару вечеров с удовольствием убил на моделирование домиков, игры пока не видится.


Круто выглядит! *thumb up*
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2015 14:48 (9 лет назад)    #
Ну так и что - кто-нибудь кроме меня не доделывает?:)
M@REZ
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2015 16:22 (9 лет назад)    #
Я почти доделал. Сейчас над балансом работаю, ну и если время останется, прикручу звук.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2015 21:32 (9 лет назад)    #
Внезапно! Сменил свою концепцию, и сразу попёрло =) Космос как-то не вставлял - с артом были потуги, а теперь с поселенцами графон за вечер натворил и сразу играется. Занятно, что ресурсов и зданий увеличилось в разы. Буду выходить на финиш!
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2015 21:50 (9 лет назад)    #
surg66 офигенно) очень круто выглядит)
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2015 22:10 (9 лет назад)    #
surg66 действительно круто)

Дописал весь код (за исключением фикса, в зависимости от баланса).
Завтра дорисовываю и чекаю баланс)
Интересно, что там у других)
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 00:22 (9 лет назад)    #
У меня по-прежнему космос.
Движок готов процентов на 70, но катастрофически не хватает контента, ребятам нужно в ракеты строить и космос лететь, а они все еще пещеры из камней строят.
Думаю за оставшиеся два вечера успею успею минимум того что хотел.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 06:15 (9 лет назад)    #
А у меня вообще выглядит всё кошмарно. И мало шансов, что успею. Что-то слишком много появилось проблем в реальности, и не до создания игры.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 06:54 (9 лет назад)    #
Пилите блеать!
Меня Zbl бьет и заставляет доделывать(
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 08:37 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Пилите блеать!
Меня Zbl бьет и заставляет доделывать(
Правильно делает.

Сдавайте работы независимо от их состояния, главное что бы запускались и можно было элементарно, что-то сделать в них. Ибо даже так можно будет победить, все сдадут недоделки! :D

редакция от ZblCoder, 14.07.2015 08:38

slAvIk159
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 09:50 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Сдавайте работы независимо от их состояния, главное что бы запускались и можно было элементарно, что-то сделать в них.


Вот и нашолся директор Iron Galaxy Studios)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 10:59 (9 лет назад)    #
slavik159 написал:
Вот и нашолся директор Iron Galaxy Studios)

Не, это не моё. Я обычный ГГ, не более! Я понимаю, что меня легко спутать, но все же.

редакция от ZblCoder, 14.07.2015 11:00

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 21:08 (9 лет назад)    #
С фермами все просто - на входе вода и свет, на выходе - еда.
С электростанциями тоже - на входе денюжки на обслуживание - на выходе - свет.
С командным центром посложнее - он и энергии чуть чуть дает, и денюжек отваливает, и места для жилья добавляет и задает тебе 1 технологический уровень(разблокирует более крутые здания).
А вот чем занимается жилой купол - страшно описать. Он генерирует людей, если есть место и еда(нарождает, ага), убавляет, если количество мест уменьшилось(пусть это будет миграция в другие колонии) или еды недостаточно, следит за уровнем еды и воды и ....
В общем основной вопрос - как колонисты генерируют деньги(они же кредиты, они же труд на обслуживание всех зданий)
Просто перерабатывать колонистов в деньги? (ни один колонист не должен пострадать)
Или нужно перерабатывать лишнюю еду в настроение?
Как учесть то, что колонистам стали доступны продвинутые ништяки и теперь они генерируют больше денег? Какой-то коэффициент?

В общем что-нибудь Я обязательно покажу. Но вот будет ли это игра)
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 23:16 (9 лет назад)    #
Ещё немного ещё чуть-чуть, внедряю анимацию, туториал и стартовые сцены, балансирую, конечно всё что хочется не успеть, улучшать можно до потери пульса сознания, видимо будет ещё послеконкурсная версия, а пока запаковываю...
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2015 23:18 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
В общем основной вопрос - как колонисты генерируют деньги(они же кредиты, они же труд на обслуживание всех зданий)
Может просто налоги ввести? Каждое жилое место занимается людьми почти сразу. На каждом объекте (добыча, командный центр и других) есть рабочие места. Каждый работающий платит налоги. Так работает Pharaoh и подобные.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2015 05:52 (9 лет назад)    #
Все немного сложнее, работающие в фараоне платят разное количество налогов в зависимости от типа и достатка в строении(а дома улучшаются в зависимости от доступных ништяков). На ресурсы тратятся деньги(но да, там есть занятость). Если бы это соотношение было пропорциональным, выгоднее всего было бы содержать трущобы - ведь они потребляют меньше всего ресурсов. Но по факту там прогрессивная, так сказать, шкала налогов - богатые платят больше. Поэтому для профицита ты либо обеспечиваешь необходимыми ресурсами как можно больше домов либо разводишь больше плохоньких домов ради рабочей силы(собирая мало налогов) а излишки ресурсов продаешь на сторону. Ну на самом деле внутри там многослойно все.

Я же скорее ориентируюсь на анно, там другая структура занятости, упрощенная. По дефолту ты можешь обеспечивать промышленность очень небольшим количеством людей, поэтому можно строить маленькие дефицитные города и торговать ресурсами, либо наоборот собирать минимум ресурсов на обеспечение населения и пытаться делать большие крутые города, собирая налоги. В этом случае, как Я понимаю, население занято в городах всякими полезными вещами и само генерирует добавочную стоимость.

Хотя конечный результат и там и там похож - люди генерят деньги и потребляют ресурсы, производства генерируют ресурсы и жрут деньги. На разницу живет игрок.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2015 07:57 (9 лет назад)    #
А меня работой завалили и дома ремонт начался... Нифига сделать не успел, кроме редактора простенького =( Выхожу =(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2015 09:03 (9 лет назад)    #
Хоть что-нить! Покажите хотя бы, как это хотелось сделать)
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,386,491 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.