Не, я долго думая пришел к выводу, что вообще не представляю себе этого сферического коня в вакууме и потому я пожалуй пас. Может откроем уже голосование по 122 конкурсу?))
Да и стелс вроде как не может быть пошаговым, а иначе это будет уже не стелс) Или может?) Просто иначе все работы стоит дисквалифицировать(
Andrew xD написал:
Да и стелс вроде как не может быть пошаговым, а иначе это будет уже не стелс
Полнейшая глупость. Пошаговость и стелс никак не связаны, это ортогональные понятия. Если не хватает воображения представить процесс такой игры - проблема в воображении.
Другое дело, что сделать такую игру может быть сложно. Особенно если кое-кто представляет Хитмана. Рогалики почему то никто не представил.
Качайте ум.
А вообще, поправьте меня, если ошибаюсь, но есть предположения, что весь мир физически пошаговый, просто время хода короткое.
Отдельный вызов на прокачку ума - как сделать так, чтобы можно было подкрасться к противнику в открытом вакууме космоса, и атаковать его из-за угла (;
---
Элементы ADOM'а попадают как раз в пошаговость и стелс. Там и герой, и монстры ориентируются на свет-слух (кто-то может быть ослеплен и ориентироваться на звук, кто-то за-стелсен что виден только с близкого расстояния, есть темные места и можно ходить с факелом).
Ну во первых, уровень пустоты вакуума не обсуждался. Между прочим, космический вакуум даже в межгалактическом пространстве имеет плотность, пусть и не большую, содержит частицы газа, пыли, фотоны излучений, и буквально кипит виртуальными частицами. В более обширном приближении пустой космический вакуум содержит еще всяческие астрообъекты - звезды, черные дыры, не говоря уж про всякую мелочь, например планеты(а планеты, следите за логикой - содержат углы!). Причем в виду большого количества вакуума его плотность с учетом планет не сильно меняется.
При желании, возможно использовать другие типы углов - например, углы визуального наблюдения, используемые в астрономии. Тяжело придумать, как напасть из-за парсека, но было бы желание.
Это Я не упоминаю возможность принимать дополнительные, геймплейно обусловленные особенности вакуума - например, наличие углов. Ну не знаю, вот просто углы летают. Мы ведь игры делаем.
Или вот вам концепт игры:
Атомный сон, детективная драма.
Действие происходит верхних слоях атмосферы планеты-газового гиганта, которая превращается в звезду (как известно атомы практически пусты и большей частью заполнены вакуумом, и это не говоря уж про пространство между ними, поэтому эту среду можно считать достаточно пустой).
Для обитателей этого мира наступают ужасные времена - под воздействием излучений все окружающее пространство стремительно ионизируется, казалось бы стабильные формации рушатся, все перемешивается и стремиться в неизведанное будущее. Но это только завязка. На фоне этого апокалипсиса разворачивается драма - нейтральный раньше атом Неона (который раньше считал себя благородным) под воздействием ионизации начал вступать в преступные связи и стремительно пожирать невинные атомы. Молодой атом кислорода расследует это дело, скитаясь по самым темным притонам и вступая в сомнительные связи только для того, чтобы в конце узнать, что на самом деле он - давно уже ОКСИД НЕОНА!(поправьте, Я хз, может ли окислиться ионизированный неон)
Можно оформить игру в нуар стилистике(кислород в шляпе и с поднятым воротником плаща, Неон - сумасшедший монстр в котелке и со стреляющей тростью, но везде висят его старые портреты - где он благородный джентльмен в окружении друзей - платины, палладия в окружении гелия и прислуги). Сюжет нужно подавать постепенно, с отсылками. Для разнообразия можно к основной линии подмешать любовную - пламенную любовь с водородом(и ее уход ко фтору при высокой температуре), процветающие банды металлов, орудующие на улицах, революционные листовки партии Изотопного равенства, монахи ордена Радионуклидов, предлагающие всем измениться и т.д.
Общий геймплей мне видится как перемещение между активными соединениями(такие кучки атомов - можно попасть в любое свободное, у которого ниже энергия, обозначается цветом) При этом необходимо избегать сторожевые радионуклиды и неожиданно окислять из-за угла вражеские благородные газы - сообщники Неона. Накапливая кванты, главный герой может переходить на новые энергетические уровни и становиться более активным. Возможно сделать несколько концовок, например хорошую - с трансмутацией неона в другой атом или апокалиптичную - когда все в конце концов все равно сгорают в термоядерном пламени фотосферы новой звезды.
Mefistofel написал:
что на самом деле он - давно уже ОКСИД НЕОНА!(поправьте, Я хз, может ли окислиться ионизированный неон)
Цитируя википедию:
Все благородные газы имеют завершенную электронную оболочку, поэтому они химически инертны. Химическая инертность неона исключительна, в этом с ним может конкурировать только гелий. Пока не получено ни одного его валентного соединения. Даже так называемые клатратные соединения неона с водой (Ne·6Н2О), гидрохиноном и другими веществами (подобные соединения тяжелых благородных газов — радона, ксенона, криптона и даже аргона — широко известны) получить и сохранить очень трудно.
Однако, с помощью методов оптической спектроскопии и масс-спектрометрии установлено существование ионов Ne+, (NeAr)+, (NeH)+, и (HeNe)+.
В общем выбери другого главного героя. Неон практически ИИСУС среди атомов.
Mefistofel написал:
когда все в конце концов все равно сгорают в термоядерном пламени фотосферы новой звезды.
Ну ёлки палки, ты же читал книгу про термоядерный синтез и должен знать, что синтез идёт в ядре звёзды, но никак не в фотосфере.
Ну вот видишь, теоретически ионы возможны!
Наоборот, больше драммы - Иисус среди атомов - и вдруг такое!
Не вижу никаких противоречий - атомы вещества в фотосфере "горят в термоядерном пламени" звезды так же, как и атомы других слоев. Просто это еще и окружающим неплохо так видно.
Выложу ка чего наделал на ваше поругание, внутри экзешник и версия под линукс 64.
Управление - мышь, левой кнопкой драг карты, колесом - масштаб, правой кнопкой прыжок.
Выход - по Альт-Ф4, а лучше из диспетчера) https://cloud.mail.ru/public/c40ab950f529/asdasdasd.zip