Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Достигните новых выс…
Вчера, 16:04
 sonnick84
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
Как с минимальными з…
29.04.2024
 sonnick84
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,791
новичок: Nikitos9
Обсуждение «121 - Space Stealth»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 12:12 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
*вспоминает партии в третьих героев, затягивающиеся на недели*

А когда-то, в староглиняные времена, ещё были игры PBEM.. Пошаговые в месяцы, а иногда год и больше.

---

Что-то совсем не припоминается ни один пошаговый стелс..
Разве что кусочек фалаута 2.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 13:05 (9 лет назад)    #
Не, я долго думая пришел к выводу, что вообще не представляю себе этого сферического коня в вакууме и потому я пожалуй пас. Может откроем уже голосование по 122 конкурсу?))

Да и стелс вроде как не может быть пошаговым, а иначе это будет уже не стелс) Или может?) Просто иначе все работы стоит дисквалифицировать(

редакция от Andrew xD, 01.04.2015 13:07

GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 13:37 (9 лет назад)    #
bsivko написал:
Что-то совсем не припоминается ни один пошаговый стелс..


Invisible, Inc. - http://store.steampowered.com/app/243970/
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 13:54 (9 лет назад)    #
А мы зло пошутим и ничего не дисквалифицируем :P
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 14:16 (9 лет назад)    #
Andrew xD написал:
Да и стелс вроде как не может быть пошаговым, а иначе это будет уже не стелс


Полнейшая глупость. Пошаговость и стелс никак не связаны, это ортогональные понятия. Если не хватает воображения представить процесс такой игры - проблема в воображении.
Другое дело, что сделать такую игру может быть сложно. Особенно если кое-кто представляет Хитмана. Рогалики почему то никто не представил.
Качайте ум.

А вообще, поправьте меня, если ошибаюсь, но есть предположения, что весь мир физически пошаговый, просто время хода короткое.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 16:48 (9 лет назад)    #
Hitman GO есть, что-то вроде пошагового стелса
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 17:04 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Качайте ум.

Отдельный вызов на прокачку ума - как сделать так, чтобы можно было подкрасться к противнику в открытом вакууме космоса, и атаковать его из-за угла (;

---

Элементы ADOM'а попадают как раз в пошаговость и стелс. Там и герой, и монстры ориентируются на свет-слух (кто-то может быть ослеплен и ориентироваться на звук, кто-то за-стелсен что виден только с близкого расстояния, есть темные места и можно ходить с факелом).
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 18:40 (9 лет назад)    #
Можно сделать с ограничением на длительность хода 1/60 секунды?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 18:55 (9 лет назад)    #
Ну во первых, уровень пустоты вакуума не обсуждался. Между прочим, космический вакуум даже в межгалактическом пространстве имеет плотность, пусть и не большую, содержит частицы газа, пыли, фотоны излучений, и буквально кипит виртуальными частицами. В более обширном приближении пустой космический вакуум содержит еще всяческие астрообъекты - звезды, черные дыры, не говоря уж про всякую мелочь, например планеты(а планеты, следите за логикой - содержат углы!). Причем в виду большого количества вакуума его плотность с учетом планет не сильно меняется.

При желании, возможно использовать другие типы углов - например, углы визуального наблюдения, используемые в астрономии. Тяжело придумать, как напасть из-за парсека, но было бы желание.

Это Я не упоминаю возможность принимать дополнительные, геймплейно обусловленные особенности вакуума - например, наличие углов. Ну не знаю, вот просто углы летают. Мы ведь игры делаем.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 18:57 (9 лет назад)    #
Sarcasm
Можно, только мотивируй, опиши в ридми и сделай автонажимающуюся кнопку конца хода, если успеешь(если нет - хрен с ней, времени мало)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2015 19:09 (9 лет назад)    #
Или вот вам концепт игры:
Атомный сон, детективная драма.

Действие происходит верхних слоях атмосферы планеты-газового гиганта, которая превращается в звезду (как известно атомы практически пусты и большей частью заполнены вакуумом, и это не говоря уж про пространство между ними, поэтому эту среду можно считать достаточно пустой).

Для обитателей этого мира наступают ужасные времена - под воздействием излучений все окружающее пространство стремительно ионизируется, казалось бы стабильные формации рушатся, все перемешивается и стремиться в неизведанное будущее. Но это только завязка. На фоне этого апокалипсиса разворачивается драма - нейтральный раньше атом Неона (который раньше считал себя благородным) под воздействием ионизации начал вступать в преступные связи и стремительно пожирать невинные атомы. Молодой атом кислорода расследует это дело, скитаясь по самым темным притонам и вступая в сомнительные связи только для того, чтобы в конце узнать, что на самом деле он - давно уже ОКСИД НЕОНА!(поправьте, Я хз, может ли окислиться ионизированный неон)

Можно оформить игру в нуар стилистике(кислород в шляпе и с поднятым воротником плаща, Неон - сумасшедший монстр в котелке и со стреляющей тростью, но везде висят его старые портреты - где он благородный джентльмен в окружении друзей - платины, палладия в окружении гелия и прислуги). Сюжет нужно подавать постепенно, с отсылками. Для разнообразия можно к основной линии подмешать любовную - пламенную любовь с водородом(и ее уход ко фтору при высокой температуре), процветающие банды металлов, орудующие на улицах, революционные листовки партии Изотопного равенства, монахи ордена Радионуклидов, предлагающие всем измениться и т.д.
Общий геймплей мне видится как перемещение между активными соединениями(такие кучки атомов - можно попасть в любое свободное, у которого ниже энергия, обозначается цветом) При этом необходимо избегать сторожевые радионуклиды и неожиданно окислять из-за угла вражеские благородные газы - сообщники Неона. Накапливая кванты, главный герой может переходить на новые энергетические уровни и становиться более активным. Возможно сделать несколько концовок, например хорошую - с трансмутацией неона в другой атом или апокалиптичную - когда все в конце концов все равно сгорают в термоядерном пламени фотосферы новой звезды.

редакция от Mefistofel, 01.04.2015 19:27

bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2015 08:55 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
что на самом деле он - давно уже ОКСИД НЕОНА!(поправьте, Я хз, может ли окислиться ионизированный неон)


Цитируя википедию:

Все благородные газы имеют завершенную электронную оболочку, поэтому они химически инертны. Химическая инертность неона исключительна, в этом с ним может конкурировать только гелий. Пока не получено ни одного его валентного соединения. Даже так называемые клатратные соединения неона с водой (Ne·6Н2О), гидрохиноном и другими веществами (подобные соединения тяжелых благородных газов — радона, ксенона, криптона и даже аргона — широко известны) получить и сохранить очень трудно.

Однако, с помощью методов оптической спектроскопии и масс-спектрометрии установлено существование ионов Ne+, (NeAr)+, (NeH)+, и (HeNe)+.


В общем выбери другого главного героя. Неон практически ИИСУС среди атомов.

Mefistofel написал:
когда все в конце концов все равно сгорают в термоядерном пламени фотосферы новой звезды.


Ну ёлки палки, ты же читал книгу про термоядерный синтез и должен знать, что синтез идёт в ядре звёзды, но никак не в фотосфере.

редакция от bloov, 02.04.2015 08:59

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2015 08:59 (9 лет назад)    #
Ну вот видишь, теоретически ионы возможны!
Наоборот, больше драммы - Иисус среди атомов - и вдруг такое!

Не вижу никаких противоречий - атомы вещества в фотосфере "горят в термоядерном пламени" звезды так же, как и атомы других слоев. Просто это еще и окружающим неплохо так видно.

редакция от Mefistofel, 02.04.2015 09:02

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2015 12:21 (9 лет назад)    #
Вот можно нападать из-за разных углов
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2015 12:25 (9 лет назад)    #
А еще из-за него можно начать нападать на всех подряд...
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2015 11:32 (9 лет назад)    #
neuch
Ну что, защитник, как твои дела?
Примешь участие?

Я из армии на конкурс шутеров поделку прислал >_<
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2015 12:09 (9 лет назад)    #
neuch, да, как там у тебя дела? Как строевая, наряды, тумбочка и дневальство?

Mefistofel написал:
Я из армии на конкурс шутеров поделку прислал >_<
Эх, молодость. Тоже в армейске кодил, но IGDC еще не знал, поэтому делал игру, которая уже не компилится (

редакция от ZblCoder, 03.04.2015 12:12

Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2015 15:48 (9 лет назад)    #
Вот набросал концепт, может сделаю игру, если лень не будет.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2015 15:49 (9 лет назад)    #
Блин, файл не аттачится.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 05.04.2015 16:06 (9 лет назад)    #
Выложу ка чего наделал на ваше поругание, внутри экзешник и версия под линукс 64.
Управление - мышь, левой кнопкой драг карты, колесом - масштаб, правой кнопкой прыжок.
Выход - по Альт-Ф4, а лучше из диспетчера)
https://cloud.mail.ru/public/c40ab950f529/asdasdasd.zip

редакция от MysticCoder, 05.04.2015 16:08

Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,409,161 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.