Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «118 - RPG III»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2015 20:22 (10 лет назад)    #
Mefistofel потянулся, зевнул и начал выходить из новогодней спячки.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2015 23:21 (10 лет назад)    #
Участвовать нельзя, уже голосуют.) Или у меня глюки?

UPD. Заработало!

редакция от LetsOffBrains, 12.01.2015 00:38

Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2015 09:00 (10 лет назад)    #
Мне нравится... и времени вроде свободного много... буду ваять:) уже 30кб исходников накидал.... трепещите:D
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2015 14:33 (10 лет назад)    #
А это кандидат на роль главного героя :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2015 14:38 (10 лет назад)    #
Смешарики РПГ?
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2015 14:40 (10 лет назад)    #
Вообще то это Mefistofel, каким его вижу я.... Скоро и до тебя очередь дойдет:D
Upd. Даже боюсь представить ZblCodera с его оружием...

редакция от MysticCoder, 12.01.2015 14:41

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2015 21:11 (10 лет назад)    #
Это просто какая то скрытая форма угнетения Mefistofel'ей.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2015 21:14 (10 лет назад)    #
Хотел сделать чтонить мефистофелеподобное, крутое и хтоничное, но получилось слабовато.
Но Я вам еще отомщу!
Bullet Heaven:Не участвую.
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2015 02:51 (10 лет назад)    #
Граждане, не стесняемся, ссылки на репозитории, пожалуйста.
И побольше коммитов, интересна динамика.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2015 05:50 (10 лет назад)    #
phomm написал:
Граждане, не стесняемся, ссылки на репозитории, пожалуйста.
И побольше коммитов, интересна динамика.

Не стоит склонять людей к нарушению правил!!!

редакция от ZblCoder, 13.01.2015 05:51

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2015 06:18 (10 лет назад)    #
ZblCoder написал:
phomm написал:
Граждане, не стесняемся, ссылки на репозитории, пожалуйста.
И побольше коммитов, интересна динамика.

Не стоит склонять людей к нарушению правил!!!

Но ведь...
Вопреки основным правилам исходный код, сборки и предварительные версии наряду с идеями и скриншотами автор может распространять, выкладывать для тестирования, анализа и комментирования в любое удобное ему место интернета, в том числе на наш форум.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2015 06:26 (10 лет назад)    #
Ну тут есть 2 варианта:
- Наш уважаемый администратор шутит.
- Главный говнюк не читал правила текущего конкурса.

Репозитории и публикации разрешены. Комментарий Phomm а обоснован.

Я подумываю поучаствовать, времени мало. Раздумываю в перерывах над образом игры, кода еще нет.

редакция от Mefistofel, 13.01.2015 06:26

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2015 07:02 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
- Главный говнюк не читал правила текущего конкурса.


Очень точно подметил, приношу всем извинения за недоразумение, я еще так буду!
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2015 10:39 (10 лет назад)    #
Тема большая, сложная. Не факт, что сделаю игру на конкурс, но попробую помучать Unity.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2015 21:29 (10 лет назад)    #
Концепт

Ролевая игра - путешествие.
Гг исследует мир и сражается с чудовищами в поисках артефактов. Для победы необходимо пройти цепочку квестов (поиск путей дальше и необходимых для прохождения артефактов-ключей).

У персонажа есть 4 основных задачи - исследование локаций, сражения с монстрами, поиск предметов и решение головоломок. Все квесты так или иначе состоят из этих задач и их комбинаций (найди дверь, найди ключ чтобы открыть дверь, победи монстра, чтобы забрать у него ключ, реши головоломку, чтобы вызвать монстра).

Персонаж - абстрактный рыцарь со щитом и мечом.
Щит и мечь так же являются основными предметами снаряжения, напрямую влияющими на сражения(несколько видов мечей и щитов с линейным ростом параметров).
Доспех?
Так же существуют несколько стандартных предметов - зелье здоровья(несколько разных), зелье скрытности?(проходить мимо соперников), зелье провидения?(видеть монстров), зелья, временно повышающие параметры героя, ключи от сундуков.
Остальные предметы - артефакты, уникальны и предназначены для прохождения конкретных квестов(в том числе получения других предметов).

Глобальная карта:
Гг видит абстрактную, разбитую на плитки(гексы) карту. На карте символически отображаются
- противники
- сундуки и тайники(для сундуков нужны ключи, тайники и свободно лежащие предметы падают в инвентарь сразу)
- уникальные локации - место поисков и использования предметов. Выглядят соответственно смыслу - необычные штуки, которые можно использовать(механизм, в который надо вставить шестерню, чтобы открылся проход, клетка, которую надо открыть спец ключем, несколько предметов, которые надо соеденить и вставить в стену, чтобы вызвать монстра, а потом его победить и т.д)
- загадки и головоломки. ? Могут занимать небольшой кусочек карты, например кнопки, которые надо включить в правильном порядке, чтобы открылась дверь.
- NPC или ситуации с диалогами(например место, где разбросаны кусочки, вызывает диалог, объясняющий, что случилось), текстовые подсказки.
- Проходом в следующую локацию т.д.

Противники могут передвигаться, но движуться только тогда, когда и герой. Можно сделать зелье ускорение, которое дает возможность бегать быстрее противников(по 2 клетки). Могут быть быстрые монстры.

?При случайном шаге гг может наткнуться на случайный бой или найти предмет?
?Предметы могут просто лежать на земле?

Боевая система:
Гг имеет 2 основных возможности и несколько специальных.
Основные - атака и защита. Специальные - фактически специальная атака и специальная защита(уворот).
В обычных условиях необходимо защищаться от обычных атак противника щитом и атаковать его мечом(противник тоже может защищаться). Защита действует мгновенно, если гг не делает других действий, другие действия занимают время, противник ведет себя похоже. В обычных условиях необходимо понять, как действует соперник, когда от него нужно защищаться, а когда его можно бить(он большую часть времени тоже защищается, и время удара может быть после атаки или перед). Противник может начать делать более сложную атаку(визуально заметно), от нее нельзя защититься, можно только увернуться. При соблюдении определенных условий(несколько успешных атак, защит или уворотов) становится возможно выполнить специальную атаку, добивающую соперника или наносящую ему большой урон.
Противники:
- похожие на ГГ - персонажи с мечом и щитом, после нескольких ударов защищаются, после удара героя могут попробовать контратаковать. Крутые монстры могут иметь сильную атаку, от которой надо увернуться(большие огры или элементали с большими дубинами).
- летающие - большую часть времени недоступны для атак(летают в отдалении), атаковать можно только после успешной защиты(или уворота). Крутые монстры могут иметь несколько атак - например огонь(нужно защищаться щитом) и пикирование(нужно увернуться и после этого можно ударить).
- супер - можно достать только спецатакой, остальное время надо защищаться, уворачиваться или атаковать(защищает от отдельных видов атак)

Атака, защита и уворот доступны сразу, спецатаку можно выполнить только в тот момент, когда она доступна - на экране появится спец значок.

Управление предполагается сделать мышью - на глобальной карте выбирается зона, куда идти, при появлении вариантов(квестов, диалогов) выдаются описание и несколько плашек с вариантами. В бою левая и правая кнопки - атака и защита, уворот - резкое движение мыши, спецатака - кликнуть левой клавишей по специальной зоне, которая появляется на экране.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2015 20:29 (10 лет назад)    #
Я один что-то начал делать?
Показывать будете?
Bullet Heaven:Не участвую.
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2015 22:22 (10 лет назад)    #
Времени пока много уделить не удалось (по паре часов после работы).
Определился с сеттингом, сюжетом и "киллер фичей" (оставлю пока тайной до создания прототипа).

Боёвка больше всего будет похожа на "Knights of Pen and Paper".

На данный момент нарисовал всё задуманное оружие. Так как художественный талант во мне заснул в глубоком детстве - давалось всё крайне тяжко (особенно по началу).
В выходные (если основная работа не сожрёт слишком много времени) набросаю прототип.
Делать буду на Unity (так как другой проект на нём разрабатываю и хочется прокачать знания, особенно о новом UI).

Собственно вот моё "творчество".
Приветствуется жесткая критика. =)
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2015 12:53 (10 лет назад)    #
такой вопрос. а недоделки с других конкурсов можно доделывать?
а то у меня вот есть это и я бы доделал под текущий конкурс.
правда, RPG это с натяжкой, ибо нет явных статов и прокачка не очень.
скорее action-adventure, причем action пока даже не реализован)
п.с. я и так собирался ее доделать как нибудь, но временные рамки дадут доп. стимуляцию.

редакция от rip, 17.01.2015 12:57

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2015 12:56 (10 лет назад)    #
В правилах же написано что сдавать старые нельзя
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2015 12:59 (10 лет назад)    #
а старые, но очень доделаные?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,183 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.