Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Достигните новых выс…
Вчера, 16:04
 sonnick84
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
Как с минимальными з…
29.04.2024
 sonnick84
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,791
новичок: Nikitos9
Обсуждение «115 kb»
Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 12:59 (9 лет назад)    #
я не понял смысла теста, все что рисуется в буфере залито чистым черным цветом

У меня так показывает:
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 13:25 (9 лет назад)    #
у меня практиков в буфере нету
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 16:31 (9 лет назад)    #
У меня тоже нет, когда потокая оптимизация выключена. Когда она включена, то с буфером глубины творится ад и пиздец.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 16:32 (9 лет назад)    #
Было довольно сложно упорядочить участников.
Вроде у меня все игры запустились без всяких танцев с настройками совместимости.
Только вот игра cdmlex рисуется как-то z-буфером наизнанку, так что о ее графике я судил по скриншотам.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 18:35 (9 лет назад)    #
rip
А что у тебя за видеокарта?
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2014 18:48 (9 лет назад)    #
cdmlex, встроенная интеловская hd 3000
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2014 22:26 (9 лет назад)    #
я почти победил
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2014 23:35 (9 лет назад)    #
rip
хотя модельки походу стырены откуда-то.
Неа, все самодельное.

Daemon
Рекорд - 240 убийств
Крут :)

редакция от cos, 10.11.2014 23:36

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2014 02:09 (9 лет назад)    #
Мне жаль, что моя игра на nvidia выдает графические артефакты. Если хотите в нее все же сыграть, то напоминаю, что нужно выключить потоковую опимизацию в настройках панели управления nvidia, спасибо pelmenka за это. Буду разбираться, на чьей стороне проблема - на моей или nvidia :)

А вообще все молодцы. Конкурс теплый и ламповый, хоть и подпорченный незапусками разных работ у разных участников.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2014 02:33 (9 лет назад)    #
Корень проблем, скорее всего, найден. При включенной потоковой оптимизации драйвер nvidia считает, что это очень круто вызывать glBufferSubData в отдельном потоке. Всегда.

В игре рендер идет с использованием двух vbo. Один на частицы, другой на все остальное. У частиц один glBufferSubData + glDrawElements.

У другого несколько последовательных glBufferSubData + glDrawElements. Я думаю, люди, знакомые с потоками и OpenGL уже поняли, что к чему. Учитывая, что glDrawElements не дожидается окончания заполнения буфера, то одному процессору известно, что насколько параллельный поток успеет заполнить буфер.

Теоретически - проблем не будет, если строго разрешить только один glBufferSubData к одному буферу за один кадр. Практически - NVIDIA надо по голове настучать за такое волшебство, не являющееся стандартом и нигде в спеках самой nvidia не описанное. Нашел упоминание на форуме, где кто-то рассказал о своем опыте с подобной штукой.

А я-то раньше считал Intel и ATI корнем зла для OpenGL...

Как буду дома - проверю точно.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2014 03:24 (9 лет назад)    #
cos написал:
Неа, все самодельное.

Тогда респект!
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2014 14:18 (9 лет назад)    #
В общем, поборол-таки потоковую оптимизацию у nvidia. Если вдруг кто-то так и не смог попробовать полноценно игру, то прошу смотреть приложенный файл. Теперь без разницы, включена она или нет, должно работать.

Архив собран по правилам конкурса, но выкинул скриншоты, ибо много места занимают :)

При очень большом желании Ведущий может смерджить данный архив с основным, дабы последующие поколения могли наслаждаться верно работающей херней и правильным кодом.

cdmlex
мог бы шейдеры и в код запихнуть

Согласен, это было бы легко. Даже и шрифт, все равно он ужат через lzo. Но не хотелось слишком сильно ломать свой движок :)
daemon.zip [ 430 ]
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2014 15:47 (9 лет назад)    #
Наконец-то поиграл =) 4060 набрал, игра действительно отличная. Блин, жаль, что ошибку вовремя не исправил, так бы тянуло на 1-2 место.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2014 15:53 (9 лет назад)    #
Sanches написал:
Наконец-то поиграл =) 4060 набрал, игра действительно отличная. Блин, жаль, что ошибку вовремя не исправил, так бы тянуло на 1-2 место.

Спасибо :) Да, и мне жаль, но... вовремя исправить не получилось бы. Я не знал об ошибке, пока вы не начали об этом писать. И, даже если бы я исправил все в кратчайший срок, это было бы нечестно, оценивать игру по версии, сданной после дедлайна.

Количество скачиваний отображается неверно что ли
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2014 14:34 (9 лет назад)    #
решил перепилить свою игру на более съедобный вид))

И сделал управление от геймпада вместо мышки.


редакция от KeeperKira, 12.11.2014 14:35

rip
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2014 15:34 (9 лет назад)    #
KeeperKira, а вместо белых квадратиков сделай толпы чаек. И кровищи туда...
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2014 15:38 (9 лет назад)    #
ага, и чтобы на лопасти наматывались ))
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2014 11:15 (9 лет назад)    #
Тоже обновил конкурсную игру, добавил звуки, доработал баланс.
Вот она
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2014 11:24 (9 лет назад)    #
Sanches
Кстати, а почему прыжок на отпускание кнопки сделан? По моему это не есть удобно...
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 14.11.2014 11:37 (9 лет назад)    #
Sanches написал:
Тоже обновил конкурсную игру, добавил звуки, доработал баланс.

хотелось бы выяснить, баг или фича? приходилось уворачиваться от трупов укандропупленных врагов ибо они дамажат, кстати сильных изменений в балансе не заметил, кроме только увеличения появления больших врагов после 2:20-2:30 времени жизни

редакция от spokoiniy, 14.11.2014 11:39

Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,409,305 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.