Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.10.2014 21:01 (10 лет назад) # |
Я отговариваю себя не участвовать, но вряд ли получится. |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 04:42 (10 лет назад) # |
Кастую XProger-а. Пусть запилит еще один void. |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 06:31 (10 лет назад) # |
А экзешник upx-ом сжимать можно? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.10.2014 06:55 (10 лет назад) # |
Можно |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 09:38 (10 лет назад) # |
Круто, но лениво... :) Если XProger накастуется, то я тогда тоже булки напрягу. |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 11:02 (10 лет назад) # |
Глупый вопрос: можно ли использовать более-менее стандартные библиотеки и не включать их в 115 Кб?
Например, могу ли я использовать OpenAL и приложить к игре рядом его инсталльник в 800Кб?
А то может музыку и звуки я сделаю процедурно-генерируемые, но чет за неделю разбираться в какой-нибудь другой библиотеке вывода звука (кстати, какие тогда библиотеки для звука можно использовать?) желания нет. |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 11:48 (10 лет назад) # |
Глупый вопрос: можно ли использовать более-менее стандартные библиотеки и не включать их в 115 Кб?
Нет, конечно :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.10.2014 12:20 (10 лет назад) # |
rip не стоит, зачем? Нужен звук, выведи через системные возможности.
Не вижу почему должно быть удовлетворено +800Кб нестандартной длл.
Я бы на вашем месте от одного только UPX прыгал бы до потолка.
редакция от Darthman, 30.10.2014 12:21 |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 13:57 (10 лет назад) # |
Я бы на вашем месте от одного только UPX прыгал бы до потолка.
Запрет upx'а — надуманное правило, когда нет ограничений на используемый компилятор. |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 13:57 (10 лет назад) # |
ну здравствуй джава скрипт |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 14:33 (10 лет назад) # |
Сжал пустой ехе со своего движка с 85 до 35 килобайт.
Если будет время - постараюсь принять участие
UPD: Чуть было не сошел с дистанции, потому что сгенерированный шрифт весит 130 килобайт.
Но, быстренько довнедрял lzo и теперь шрифт весит 35 килобайт...
редакция от Daemon, 30.10.2014 16:05 |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 16:43 (10 лет назад) # |
Ну блин, 5 дней на ювелирную работу, это ж ни в какие ворота %) |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2014 17:01 (10 лет назад) # |
Ну тогда чтобы прояснить подробнее (наверно этот вопрос можно увидеть в любой конкурсе, где размер игры ограничен).
А что можно использовать то?
WinAPI можна? DirectX можна? DirectX 9? а DirectX 11? OpenGL? OpenGL 3?
Ну это как бы тоже библиотеки, правда они идут в комплекте в осью, но не совсем последние версии.
Для JavaScript надо браузеры. Chrome, Firefox с осью не идут в поставке, надо под IE затачивать?
точно ли все будут запускать JS-игры на IE? А если оно будет не будет тормозить только на Chrome?
Java пролетает, для нее Virtual Machine вроде не идет в комплекте. Или тоже можна?
Что насчет питона? Кто-нибудь будет его ставить?
Просто игру в 115Кб не использующую возможности хоть-чего нибудь (например, операционной системы) написать невозможно. Или возможно?
UPD. Еще вопрос в догонку. А MIDI воспроизводить можна? Это же чуть ли не прямой чит - все семплы уже в операционке зашиты:) Или в звуковую карту - не помню уже...
редакция от rip, 30.10.2014 17:18 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.10.2014 17:53 (10 лет назад) # |
rip
Сложно говорите, мы люди не грамотные. Надо, чтобы файлик екзе был маленький и работал, если запущу.
Если серьезно, то у нас конкурс игр для Windows, поэтому дело обстоит так:
WinAPI можно, DirectX и OpenGL можно, 11 и 3 - не стоит, у меня запустится, у кого то нет, хот и 2014 год.
JS -Я буду запускать на хроме, если заработает, работа будет принята:) А вообще ну бейтесь за кроссплатформенность, не так все печально, можно делать, что бы на хроме FF и IE свежих работало.
Джаву можно, сделайте батник, питон нельзя, это редкоспецифичная вещь.(только если есть настолько компактные интерпретаторы, чтобы лечь в папку со скриптами)
Просто игру в 115Кб не использующую возможности хоть-чего нибудь (например, операционной системы) написать невозможно. Или возможно?
Возможно, гуглить GRUB Invaders, запускается с бутового диска, выполняет роль ОС и собственно игры Invaders, работают напрямую с процессором и сама обрабатывают все прерывания, делов то. Сколько весит, не знаю, но предположительно, на одну конфигурацию можно собрать и 115кб.
Только не нужно. Наш конкурс, как и вся демосцена - финт ушами по определению, поэтому и условия компромиссные. Иначе надо считать байты игры для конкретного процессора. Суть в том, что бы игра была компактной и с генерируемыми ресурсами, и при этом игрой, это такой программистский челлендж.
Миди можно, да, чит, как и встроенный опенгл, директ икс и вообще половина винапи. Пользуйтесь. Ни один миди файл не сделает вам самой паршивой игры сам по себе. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.10.2014 17:54 (10 лет назад) # |
XProger написал:
Ну блин, 5 дней на ювелирную работу, это ж ни в какие ворота %)
Это челлендж!:) Не надо просто ккригера писать. |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 01:54 (10 лет назад) # |
Имхо, если еще и процедурно-генерируемые ресурсы делать, воспроизведение MIDI, то точно неделя - это мало. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.10.2014 08:54 (10 лет назад) # |
Воспроизведение xm с помощью minifmod делается за минуту. |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 09:03 (10 лет назад) # |
minifmod - это с++ модуль, не готовая библиотека. Который, к тому же, добавляет около 50 кб к проекту. Месье знает толк в извращениях в столь короткий конкурс. |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 09:47 (10 лет назад) # |
Могу порекомендовать uFMOD, он мультиязычен и кроссплатформенен (но, к сожалению, мне не удаётся его завести в современных версиях Free Pascal).
редакция от Doj, 31.10.2014 09:53 |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 11:17 (10 лет назад) # |
Ну ребят если вам MIDI так сильно хочется то DirectMusic с этим очень легко справится и даст от силы 3кб жировых складок в ваш проект. А после архивации и того меньше.
|
|
|