Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 11:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «105 - Turn by turn»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 06:20 (10 лет назад)    #
Типа гексы.
Равномерная, у каждой ячейки по 6 равноудаленных соседей, только шестигранники лень рисовать. Да может и не буду - и так не плохо смотрится.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 06:30 (10 лет назад)    #
Не, лучше нарисуй :) Или замени квадраты на круги, выйдет более симпатично, имхо.
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 10:06 (10 лет назад)    #
Пока не забыл (т.к. один раз уже забывал) сюда запостить в тему сей замечательный ресурс, и статью в частности, я из неё сам много черпал.
математика "клеточных" полей
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 11:08 (10 лет назад)    #
Mefistofel, ты сделал в своём движке поддержку полупрозрачных спрайтов (листья пальмы) или это другой движок?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 13:40 (10 лет назад)    #
он на юньке пилит
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 13:49 (10 лет назад)    #
phomm
Да, отличная статья. Я, правда, дотумкал до большинства вещей еще до нее, но там есть наглядные картинки. На картинке 5 изображено, как можно в плоском массиве сделать сетку под гексональную карту, причем второй метод мне кажется более логичным, хотя и с перерасходом по памяти.
А какая у ячеек форма, как мне кажется - лишь вопрос эстетики. можно вообще клетки убрать.

Doctor_Romchik
Я на юньке пилю. На моем движке можно только костылями полупрозрачные вещи сделать, до сортировки руки не дошли. Все никак не попилю свой теплый ламповый двиг.

И да, тут нет полупрозрачных полигонов, листья у пальм честные, хоть и низкополигональные.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2014 19:28 (10 лет назад)    #
О как, а я даже не заметил - хорошо сделал.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2014 18:44 (10 лет назад)    #
Заболел, даже не знаю как разработка пойдет дальше (с одной стороны сил нет никаких, с другой никуда ходить не надо)

редакция от SarCasm, 08.02.2014 18:44

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2014 22:44 (10 лет назад)    #
Я ленивая жопа и не знаю, как дальше пойдет разработка.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 10:30 (10 лет назад)    #
Воу воу не надо тут делать опрометчивых заявлений - это Я ленивая жопа!
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 11:05 (10 лет назад)    #
ленемерка
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 13:27 (10 лет назад)    #
Лол. Ну как всегда начинается нытье и в итоге мало конкурсных работ ;/
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 14:06 (10 лет назад)    #
Fargost, а сам то не участвуешь?)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 14:31 (10 лет назад)    #
Ну извиняйте, я щас в рабстве. Доделываю конкурсную игру до тортолетки...

А так с удовольствием может на следующем поучаствую!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 17:58 (10 лет назад)    #
Меф, пиши на DX11, там сортировка априори не нужна.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 18:20 (10 лет назад)    #
Хм, как не нужна?
Или оно там на уровне примитивов работает и само все фигячит?
Ну то есть она по-любому нужна, и не нужна она только когда её кто-то за тебя делает. DX в теме?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2014 19:26 (10 лет назад)    #
Сделал простенькие эффекты для 3-х предпологаемых видов оружий. Их можно нацеплять по 2 разных и выбирать, каким стрелять, но, по задумке, некоторые типы оружия будут перегреваться - то есть ими можно стрелять только через ход(или два). Ну и в далекой перспективе - может можно будет в бою потерять одну из "рук".
Сделал базовые наброски объектов - теперь непроходимые области могут содержать объекты, загораживающие противников от игрока и наоборот. Зеленые кубики - это всякие деревья или ящики будут. Они непроходимы, но стрелять через них можно будет, но тогда тот, кто стреляет, получит штраф(промазать может).
Вообще уровни хотелось бы собрать из конкретных объектов со смыслом руками, типа морской порт с контейнерами и кораблями, или завод с конвеерами и всякими деталями.
Но как попрет - в крайнем случае накидаю домиков. Моделек нужна туча, эффектов нужна туча, программировать много, ужасть.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2014 01:10 (10 лет назад)    #
XCOM всем понравился
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2014 07:05 (10 лет назад)    #
Угу. Но больше понравился не сам XCom, а подход - как к настольной игре. Похожая тенденция в Civ 5. Все правила отточенные, минимум всяких +12.5%, даже жизни отмечены целыми числами, броня и перки прибавляют целые величнины. Хотя это же иногда работает в минус.
В общем влияние XCom бесполезно отрицать.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2014 14:57 (10 лет назад)    #
Mefistofel, а вот так не нужна. Она там автоматически делается сама.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,414,839 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.